Flying Battery (Sonic Mania) — различия между версиями
Dizzle (обсуждение | вклад) (Создал страницу) |
STK (обсуждение | вклад) м (→Интересные факты) |
||
(не показаны 4 промежуточные версии 3 участников) | |||
Строка 7: | Строка 7: | ||
| номер=Четвертый | | номер=Четвертый | ||
| тема=летающая крепость | | тема=летающая крепость | ||
+ | | категория_темы=Уровни с темой летающей крепости | ||
+ | | босс_уровня = [[Spider Mobile]] | ||
+ | | мини-босс_уровня=[[Big Squeeze]] | ||
+ | | карта=Карты уровней Sonic Mania | ||
| актов=2 | | актов=2 | ||
}} | }} | ||
Строка 49: | Строка 53: | ||
==Интересные факты== | ==Интересные факты== | ||
*Если персонаж будет иметь электрический щит, то в некоторых местах его будет притягивать к потолку, как и роботов [[Dr. Eggman|Эггмана]]. | *Если персонаж будет иметь электрический щит, то в некоторых местах его будет притягивать к потолку, как и роботов [[Dr. Eggman|Эггмана]]. | ||
+ | *В конце первого акта, перед падением к боссу, на стене можно заметить рисунок босса второго акта - [[Spider Mobile]], с подсказкой по его прохождению. | ||
+ | *В конце второго акта, после победы над боссом, платформа не начинает подниматься, потому что технически движутся только фон и стены. | ||
+ | *Технически двери между наружной и внутренней секцией самолёта являются телепортами. На карте в верхней половине прорисована внутренняя секция, а в нижней половине - наружная, и попадая в дверь, персонаж телепортируется в другое место на карте. Однако между секциями нанесена линия пропасти и попасть в наружную секцию при помощи падения сверху нельзя. | ||
{{Sonic Mania}} | {{Sonic Mania}} | ||
[[Категория:Уровни в Sonic Mania]] | [[Категория:Уровни в Sonic Mania]] |
Текущая версия на 21:58, 17 декабря 2017
- Акт 1 |
- Акт 2
- Четвертый уровень, Sonic Mania
- Число актов: 2
- Тема уровня: летающая крепость
- Мини-босс: Big Squeeze
- Босс: Spider Mobile
- Карта уровня: Карты уровней Sonic Mania
Flying Battery Zone-четвертый уровень в игре Sonic Mania. Является альтернативным вариантом одноимённого уровня из Sonic & Knuckles.
Содержание
Сюжет
После победы над боссом второго акта Studiopolis Zone Соник и Тейлз видят на экране ТВ выпуск экстренных новостей, где узнают, что летающая крепость Эггмана вернулась. Узнав об этом, герои тут же направляются туда.
Описание
Также как и в оригинале, на уровне довольно много различных механизмов.
Акт 1 является во многих местах точной копией оригинального акта 1, за исключением некоторых мест.
Во втором акте очень много новых мест, за исключением самого начала.
Нововведения Акта 1:
- Кучи мусора по всему уровню;
- Огромные вентиляторы, над которыми персонаж может парить.
Нововведения Акта 2:
- Двери между внешней и внутренней частью корабля;
- Электрические сетки, по которым иногда проходит ток;
Боссы
Акт 1
Боссом первого акта является Big Squeeze. Он прессует кучу мусора, в которую главные герои попали после того, как Эггман уничтожил пол под ними. Сверху прикреплён магнит. Он притягивает к себе куски мусора, из которых получаются бадники. После уничтожения каждого бадника, стены начинают приближаться, прессуя мусор, вследствие чего гора мусора становится всё выше. Когда высота кучи будет достаточной, нужно бить магнит, но это нужно делать скорее, пока вас не скинули с крепости вместе с мусором. Но бить магнит нужно только тогда, когда он не наэлектризован, иначе вы будете получать урон от электричества. Легче всего этого босса пройти с электрическим щитом.
Акт 2
Боссом является Эггман, сидящий вверх ногами в Spider Mobile, паукообразном механизме, а площадка боя всё время поднимается. На стенах прикреплены шипы. Чтобы победить этого босса, нужно ударить его в шар-бампер так, чтобы кабина, где сидит Эггман, отскочила в шипы на стене.
Интересные факты
- Если персонаж будет иметь электрический щит, то в некоторых местах его будет притягивать к потолку, как и роботов Эггмана.
- В конце первого акта, перед падением к боссу, на стене можно заметить рисунок босса второго акта - Spider Mobile, с подсказкой по его прохождению.
- В конце второго акта, после победы над боссом, платформа не начинает подниматься, потому что технически движутся только фон и стены.
- Технически двери между наружной и внутренней секцией самолёта являются телепортами. На карте в верхней половине прорисована внутренняя секция, а в нижней половине - наружная, и попадая в дверь, персонаж телепортируется в другое место на карте. Однако между секциями нанесена линия пропасти и попасть в наружную секцию при помощи падения сверху нельзя.