Pyramid Cave — различия между версиями
MR rage (обсуждение | вклад) м (А шаблон?) |
Red TF (обсуждение | вклад) м (Замена текста — «<br/>» на «<br>») |
||
(не показаны 23 промежуточные версии 4 участников) | |||
Строка 1: | Строка 1: | ||
{{Нуждается в доработке}} | {{Нуждается в доработке}} | ||
− | {{ | + | {{Уровень |
− | | | + | | скриншот=Pyramid Cave.png |
− | | | + | | ширина=320 |
− | | | + | | игра=Sonic Adventure 2 |
− | | | + | | номер=Одиннадцатый |
+ | | тема=подземелье/пещера | ||
+ | | категория_темы=Уровни с темой подземелья/пещеры | ||
+ | | тема_2=пустыня | ||
+ | | категория_темы_2=Уровни с темой пустыни/дикого запада | ||
+ | | тема_3=страшное и сверхъестественного | ||
+ | | категория_темы_3=Уровни с темой страшного и сверхъестественного | ||
+ | | персонаж=[[Соник]] | ||
+ | | подводный=отсутствуют | ||
+ | | миссия_1=Проникни в секретную базу Эггмана! | ||
+ | | рангA_1=15,000 очков | ||
+ | | кольца_миссия_1=<br>[[Изображение:DCicon.png]] 365 + 3 [[Checkpoint|Point Marker'а]]<br>[[Изображение:GCicon.png]] 418 + 3 [[Checkpoint|Point Marker'а]] | ||
+ | | миссия_2=Собери 100 колец! | ||
+ | | рангA_2=1:30 | ||
+ | | миссия_3=Найди потерянного Чао! | ||
+ | | рангA_3=3:45 | ||
+ | | миссия_4=Достигни цели за 4 минуты! | ||
+ | | рангA_4=13,000 очков | ||
+ | | миссия_5=Пройди в сложном режиме! | ||
+ | | рангA_5=14,000 очков | ||
+ | | кольца_миссия_5=<br>[[Изображение:DCicon.png]] 359 + 3 [[Checkpoint|Point Marker'а]]<br>[[Изображение:GCicon.png]] 358 + 3 [[Checkpoint|Point Marker'а]] | ||
}} | }} | ||
− | '''Pyramid Cave''' - уровень из игры [[Sonic Adventure 2]], одиннадцатый в Hero Story и | + | '''Pyramid Cave''' - уровень из игры [[Sonic Adventure 2]], одиннадцатый в Hero Story и четвёртый для [[Соник]]а. Действие уровня происходит внутри пирамиды. |
==История== | ==История== | ||
− | Герои с помощью [[ | + | Герои с помощью [[Тейлз]]а таки добираются до пирамиды, теперь их задача - добраться до базы [[Эггман]]а внутри неё. Это не так просто, как кажется. |
==Описание уровня== | ==Описание уровня== | ||
− | Слово "пирамида" уже само по себе наводит ужас | + | Слово "пирамида" уже само по себе наводит ужас, и опасения оказываются не напрасны. Уровень очень напоминает [[Sandopolis Zone]] из ''[[Sonic & Knuckles]]'' и скрывает в себе ускользающие из-под ног платформам, призраков, большие песочные часы, которые открывают двери на некоторое время, ключи для открывания специальных дверей, пробежки по стенам, новых роботов [[E-1000]] и много чего интересного. |
− | {{Sonic Adventure 2 | + | |
− | [[Категория: | + | ==Расположение [[Чао]]== |
+ | Ближе к концу уровня после крутого склона к дверью, открываемой песочными часами, в его конце, вы можете найти объект для применения Mystic Melody. После его активации появится пружина, которая направит вас по нужному пути. | ||
+ | |||
+ | ==Животные== | ||
+ | {| border="1" class="prettytable" | ||
+ | |- | ||
+ | ! Животное | ||
+ | ! Количество | ||
+ | ! Местонахождение | ||
+ | |- | ||
+ | | align="center" | [[Изображение:Bat.png|link=Bat]] | ||
+ | | 4 | ||
+ | | Первый Point Marker: около первого символа Эггмана в комнате с выдвижными плитами<br>Первый Point Marker: слева после второй "часовой" двери<br>Второй Point Marker: на первом белом выступе слева в боковой комнате<br>Третий Point Marker: в северо-западной части комнаты с выдвижными плитами | ||
+ | |- | ||
+ | | align="center" | [[Изображение:Condor.png|link=Condor]] | ||
+ | | 3 | ||
+ | | Первый Point Marker: на юго-восточной части платформы перед комнатой с выдвижными плитами<br>Третий Point Marker: у костра на первой крыше<br>Третий Point Marker: У кнопки активации ракеты, которой можно достичь с помощью применения Mystic Melody дважды | ||
+ | |- | ||
+ | | align="center" | [[Изображение:Peacock.png|link=Peacock]] | ||
+ | | 4 | ||
+ | | Первый Point Marker: на крыше над первой "часовой" дверью на уровне, у огня<br>Второй Point Marker: на левом деревянном контейнере на платформе после двух вращающихся шипов<br>Второй Point Marker: в самой нижней части бокового холла на юго-востоке (если идти за ключом) недалеко от песочных часов<br>Третий Point Marker: у огня у третьей крыши | ||
+ | |- | ||
+ | | align="center" | [[Изображение:Sheep.png|link=Sheep]] | ||
+ | | 2 | ||
+ | | Второй Point Marker: на юго-востоке платформы с вращающимися шипами<br>Второй Point Marker: в самой нижней части бокового холла у "часовых" дверей | ||
+ | |- | ||
+ | | Случайные | ||
+ | | 6 | ||
+ | | Первый Point Marker: в трубе внутри деревянного контейнера, недалеко от апгрейда, слева<br>Первый Point Marker: там же справа в трубе<br>Первый Point Marker: чуть выше слева<br>Первый Point Marker: чуть выше справа<br>Второй Point Marker: под правой пирамидкой после рельс<br>Третий Point Marker: под правой пирамидкой в комнате с выдвижными плитами | ||
+ | |- | ||
+ | | align="center" | [[Изображение:Skeleton dog.png|link=Skeleton dog]] | ||
+ | | 1 | ||
+ | | Первый Point Marker: в железной клетке справа недалеко от апгрейда, можно получить, сломав железный ящик под ней | ||
+ | |} | ||
+ | ==Power-up== | ||
+ | На уровне можно найти апгрейд [[Bounce Bracelet]], который даёт новую способность Сонику - [[Bounce Attack]]. Он находится чуть дальше от первого чекпоинта. | ||
+ | {{Sonic Adventure 2}} | ||
+ | [[Категория:Уровни в Sonic Adventure 2]] |
Текущая версия на 01:37, 26 февраля 2015
Данная статья нуждается в доработке Пожалуйста, отредактируйте статью, добавив больше информации. |
- Одиннадцатый уровень, Sonic Adventure 2
- Темы уровня: подземелье/пещера, пустыня, страшное и сверхъестественного
- Персонаж: Соник
- Подводные места: отсутствуют
- Миссия 1: Проникни в секретную базу Эггмана!
- А-ранг: 15,000 очков
- Всего колец:
365 + 3 Point Marker'а
418 + 3 Point Marker'а- Всего колец:
- Миссия 2: Собери 100 колец!
- А-ранг: 1:30
- Миссия 3: Найди потерянного Чао!
- А-ранг: 3:45
- Миссия 4: Достигни цели за 4 минуты!
- А-ранг: 13,000 очков
- Миссия 5: Пройди в сложном режиме!
- А-ранг: 14,000 очков
- Всего колец:
359 + 3 Point Marker'а
358 + 3 Point Marker'а- Всего колец:
Pyramid Cave - уровень из игры Sonic Adventure 2, одиннадцатый в Hero Story и четвёртый для Соника. Действие уровня происходит внутри пирамиды.
История
Герои с помощью Тейлза таки добираются до пирамиды, теперь их задача - добраться до базы Эггмана внутри неё. Это не так просто, как кажется.
Описание уровня
Слово "пирамида" уже само по себе наводит ужас, и опасения оказываются не напрасны. Уровень очень напоминает Sandopolis Zone из Sonic & Knuckles и скрывает в себе ускользающие из-под ног платформам, призраков, большие песочные часы, которые открывают двери на некоторое время, ключи для открывания специальных дверей, пробежки по стенам, новых роботов E-1000 и много чего интересного.
Расположение Чао
Ближе к концу уровня после крутого склона к дверью, открываемой песочными часами, в его конце, вы можете найти объект для применения Mystic Melody. После его активации появится пружина, которая направит вас по нужному пути.
Животные
Power-up
На уровне можно найти апгрейд Bounce Bracelet, который даёт новую способность Сонику - Bounce Attack. Он находится чуть дальше от первого чекпоинта.
100px | 100px | 100px | 100px | 100px | 100px |
Роботы GUN:
100px | 100px | 100px | 100px | 100px | 100px | 100px |
100px | 100px | 100px | 100px | 100px | 100px | 100px |
100px | 100px | 100px | 100px | 100px | 100px | 100px |
100px | 100px | 100px | 100px | 100px | 100px |
Призраки:
100px | 100px |
Соник
Light Speed Shoes | Ancient Light | Bounce Bracelet | Flame Ring | Magic Gloves | Mystic Melody
Тейлз
Booster | Bazooka | Laser Blaster | Mystic Melody
Наклз
Shovel Claw | Air Necklace | Hammer Gloves | Sunglasses | Mystic Melody
Шедоу
Air Shoes | Ancient Light | Flame Ring | Mystic Melody
Эггман
Jet Engine | Large Cannon | Protective Armor | Laser Blaster | Mystic Melody
Руж