Sonic Adventure — различия между версиями
Robotonik (обсуждение | вклад) (→Сюжет) |
Quantum (обсуждение | вклад) м |
||
Строка 19: | Строка 19: | ||
Финальное издание, разработанное в США, названо '''Sonic Adventure International''' и появилось в продаже 9 сентября 1999 года в Северной Америке, 14 октября 1999 года в Японии и Европе, 18 октября 1999 в Бельгии, Нидерландах и Люксембурге и 3 декабря 1999 года а Австралии. В 2003 году вышел порт под названием [[Sonic Adventure DX Director's Cut]] для [[Nintendo GameCube]] и PC. | Финальное издание, разработанное в США, названо '''Sonic Adventure International''' и появилось в продаже 9 сентября 1999 года в Северной Америке, 14 октября 1999 года в Японии и Европе, 18 октября 1999 в Бельгии, Нидерландах и Люксембурге и 3 декабря 1999 года а Австралии. В 2003 году вышел порт под названием [[Sonic Adventure DX Director's Cut]] для [[Nintendo GameCube]] и PC. | ||
− | =Сюжет= | + | ==Сюжет== |
Много тысяч лет назад, [[Chaos Emeralds|Изумруды Хаоса]] и [[Master Emerald|Мастер Изумруд]] хранились в храме рядом с городом ехидн. Семь [[Chaos Emeralds|Изумрудов Хаоса]] (тогда называемые просто "Изумрудами") были источником абсолютной власти. Их, как и живущих у усыпальни [[Chao|Чао]], охранял [[Chaos|Хаос]] (жидкое существо, которое ехидны считали богом или духом этих мест). Позже начались войны за обладание Изумрудами. [[Knuckles Clan|Клан Наклз]] охранял Изумруд, назваемый [[Master Emerald|Мастером Изумрудом]], который мог контролировать силу Изумрудов Хаоса. [[Tikal the Echidna|Ехидна Тикал]] - дочь [[Pachacamac|Пачакамака]], лидера [[Knuckles Clan|клана Наклз]], подружилась с [[Chao|Чао]] живущими возле усыпальни. Когда-то Пачакамак стремился расширить территорию своего клана, он хотел украсть Изумруды Хаоса и использовать их силу, чтобы победить врагов. Тикал и Чао не могли ему этого позволить, однако он не остановился. [[Chaos|Хаос]], посчитавший, что Чао погибли, пришёл в ярость. И он, использовав силу Изумрудов Хаоса, превратился в легендарное чудовище, известное как [[Perfect Chaos|Перфект Хаос]] и уничтожил город ехидн клана Наклз, превратив его в руины (ныне - Мистические руины). Часть континента стала отдельным островом (ныне - остров Ангелов). Тикал, жертвуя собой, запечатала себя и Хаоса в [[Master Emerald|Мастер Изумруд]]. А остров, под воздействием энергии Изумруда, поднимается высоко над океаном. | Много тысяч лет назад, [[Chaos Emeralds|Изумруды Хаоса]] и [[Master Emerald|Мастер Изумруд]] хранились в храме рядом с городом ехидн. Семь [[Chaos Emeralds|Изумрудов Хаоса]] (тогда называемые просто "Изумрудами") были источником абсолютной власти. Их, как и живущих у усыпальни [[Chao|Чао]], охранял [[Chaos|Хаос]] (жидкое существо, которое ехидны считали богом или духом этих мест). Позже начались войны за обладание Изумрудами. [[Knuckles Clan|Клан Наклз]] охранял Изумруд, назваемый [[Master Emerald|Мастером Изумрудом]], который мог контролировать силу Изумрудов Хаоса. [[Tikal the Echidna|Ехидна Тикал]] - дочь [[Pachacamac|Пачакамака]], лидера [[Knuckles Clan|клана Наклз]], подружилась с [[Chao|Чао]] живущими возле усыпальни. Когда-то Пачакамак стремился расширить территорию своего клана, он хотел украсть Изумруды Хаоса и использовать их силу, чтобы победить врагов. Тикал и Чао не могли ему этого позволить, однако он не остановился. [[Chaos|Хаос]], посчитавший, что Чао погибли, пришёл в ярость. И он, использовав силу Изумрудов Хаоса, превратился в легендарное чудовище, известное как [[Perfect Chaos|Перфект Хаос]] и уничтожил город ехидн клана Наклз, превратив его в руины (ныне - Мистические руины). Часть континента стала отдельным островом (ныне - остров Ангелов). Тикал, жертвуя собой, запечатала себя и Хаоса в [[Master Emerald|Мастер Изумруд]]. А остров, под воздействием энергии Изумруда, поднимается высоко над океаном. | ||
Строка 26: | Строка 26: | ||
Доктор Эггман узнаёт эту легенду. Полагая, что это правда, он разрушает [[Master Emerald|Мастер Изумруд]], тем самым освобождая Хаоса (и Тикал). Его цель заключается в контроле над Хаосом. Он хочет скормить Хаосу 7 Изумрудов Хаоса, что бы вырастить из него [[Perfect Chaos|Перфект Хаос]], и тем самым разрушить город [[Staion Square]], на руинах которого он собирается построить свой Эггманленд. Чтобы ему помогли он создаёт E-серию роботов и поручает им задания. Когда [[Sonic the Hedgehog|Соник]] узнаёт о планах [[Eggman|Эггмана]], он и его друг [[Miles "Tails" Prower|Тейлз]] начинают поиски Изумрудов Хаоса. Тикал пытается помочь им разобраться в происходящем, и показывает отрывки из истории своего народа. | Доктор Эггман узнаёт эту легенду. Полагая, что это правда, он разрушает [[Master Emerald|Мастер Изумруд]], тем самым освобождая Хаоса (и Тикал). Его цель заключается в контроле над Хаосом. Он хочет скормить Хаосу 7 Изумрудов Хаоса, что бы вырастить из него [[Perfect Chaos|Перфект Хаос]], и тем самым разрушить город [[Staion Square]], на руинах которого он собирается построить свой Эггманленд. Чтобы ему помогли он создаёт E-серию роботов и поручает им задания. Когда [[Sonic the Hedgehog|Соник]] узнаёт о планах [[Eggman|Эггмана]], он и его друг [[Miles "Tails" Prower|Тейлз]] начинают поиски Изумрудов Хаоса. Тикал пытается помочь им разобраться в происходящем, и показывает отрывки из истории своего народа. | ||
− | =Персонажи= | + | ==Персонажи== |
− | ==Играбельные== | + | ===Играбельные=== |
* [[Sonic the Hedgehog]] | * [[Sonic the Hedgehog]] | ||
* [[Miles "Tails" Prower]] | * [[Miles "Tails" Prower]] | ||
Строка 35: | Строка 35: | ||
* [[E-102 Gamma]] | * [[E-102 Gamma]] | ||
* [[Super Sonic]] | * [[Super Sonic]] | ||
− | ==Неиграбельные== | + | ===Неиграбельные=== |
* [[Dr. Eggman]] | * [[Dr. Eggman]] | ||
* [[Chaos]] | * [[Chaos]] | ||
Строка 41: | Строка 41: | ||
* [[Pachacamac]] | * [[Pachacamac]] | ||
* [[Chao]] | * [[Chao]] | ||
− | =Поля приключений= | + | ==Поля приключений== |
Поля приключений (англ. '''Adventure fields''') - это нелинейные стадии игры, как правило предназначены для решения головоломок, разведки сюжета, поисков новых этапов и т.д. Они содержат очень мало объектов (колец, врагов и т.д.) или же не содержат вообще. Также они имеют связь с двумя другими полями. | Поля приключений (англ. '''Adventure fields''') - это нелинейные стадии игры, как правило предназначены для решения головоломок, разведки сюжета, поисков новых этапов и т.д. Они содержат очень мало объектов (колец, врагов и т.д.) или же не содержат вообще. Также они имеют связь с двумя другими полями. | ||
* [[Station Square (SA)|Station Square]] - большой столичный город и расположение первой борьбы Соника с Хаосом. Эггман планирует захватить город и превратить его в "Robotnikland". Это также месторасположение финального босса Тейлза. | * [[Station Square (SA)|Station Square]] - большой столичный город и расположение первой борьбы Соника с Хаосом. Эггман планирует захватить город и превратить его в "Robotnikland". Это также месторасположение финального босса Тейлза. | ||
Строка 47: | Строка 47: | ||
* [[Egg Carrier]] - летающая база Эггмана, где большинство персонажей встречают своего финального босса (все, кроме Соника и Тейлза). | * [[Egg Carrier]] - летающая база Эггмана, где большинство персонажей встречают своего финального босса (все, кроме Соника и Тейлза). | ||
− | =Интересные факты= | + | ==Интересные факты== |
* Изначально [[Takashi Iizuka]] предполагал назвать игру ''Sonic RPG'', но финальный релиз был назван Sonic Adventure. | * Изначально [[Takashi Iizuka]] предполагал назвать игру ''Sonic RPG'', но финальный релиз был назван Sonic Adventure. | ||
* Первоначально игра должна была иметь 60 fps (или кадров в секунду), однако мощности консоли было недостаточно и частота кадров была снижена до 30 fps (хотя [[Twinkle Circuit]] работает на 60 fps). Позже порт [[Sonic Adventure DX Director's Cut]] для [[Nintendo GameCube]] пытался восстановить оригинальную частоту кадров, но из-за не успевания в сроки частота колеблется от 60 fps до 30 fps, иногда даже 20 fps. | * Первоначально игра должна была иметь 60 fps (или кадров в секунду), однако мощности консоли было недостаточно и частота кадров была снижена до 30 fps (хотя [[Twinkle Circuit]] работает на 60 fps). Позже порт [[Sonic Adventure DX Director's Cut]] для [[Nintendo GameCube]] пытался восстановить оригинальную частоту кадров, но из-за не успевания в сроки частота колеблется от 60 fps до 30 fps, иногда даже 20 fps. | ||
Строка 56: | Строка 56: | ||
* [[Big the Cat]] изначально должен был не ловить [[Froggy|Фрогги]] в воде, а бегать за ним на уровнях, что показано в самом раннем геймплее. | * [[Big the Cat]] изначально должен был не ловить [[Froggy|Фрогги]] в воде, а бегать за ним на уровнях, что показано в самом раннем геймплее. | ||
− | =Озвучивающие актёры= | + | ==Озвучивающие актёры== |
{| class="wikitable" | {| class="wikitable" | ||
|- | |- |
Версия 16:43, 1 мая 2010
Sonic Adventure - первый сониковский платформер, выпущенный в полноценном 3D. Изначально игру планировали назвать "Sonic RPG" из-за элементов исследований и головоломок, но позже отказались от этой идеи, и игра получила название "Sonic Adventure". Игра была выпущена для SEGA Dreamcast в 1999 году.
Игра значительно отличалась от предыдущих игр из серии игр про Соника. Персонажи были изменены, они стали выше и стройнее. Также у всех изменён цвет глаз. Дизайн уровней стал более реалистичным. К тому же появились новые персонажи, такие как: Chaos, Big the Cat, E-102 Gamma, Tikal the Echidna и другие. Также в игре впервые появились люди. Это первая игра про Соника где супер форма доступна только на одном уровне.
Финальное издание, разработанное в США, названо Sonic Adventure International и появилось в продаже 9 сентября 1999 года в Северной Америке, 14 октября 1999 года в Японии и Европе, 18 октября 1999 в Бельгии, Нидерландах и Люксембурге и 3 декабря 1999 года а Австралии. В 2003 году вышел порт под названием Sonic Adventure DX Director's Cut для Nintendo GameCube и PC.
Содержание
Сюжет
Много тысяч лет назад, Изумруды Хаоса и Мастер Изумруд хранились в храме рядом с городом ехидн. Семь Изумрудов Хаоса (тогда называемые просто "Изумрудами") были источником абсолютной власти. Их, как и живущих у усыпальни Чао, охранял Хаос (жидкое существо, которое ехидны считали богом или духом этих мест). Позже начались войны за обладание Изумрудами. Клан Наклз охранял Изумруд, назваемый Мастером Изумрудом, который мог контролировать силу Изумрудов Хаоса. Ехидна Тикал - дочь Пачакамака, лидера клана Наклз, подружилась с Чао живущими возле усыпальни. Когда-то Пачакамак стремился расширить территорию своего клана, он хотел украсть Изумруды Хаоса и использовать их силу, чтобы победить врагов. Тикал и Чао не могли ему этого позволить, однако он не остановился. Хаос, посчитавший, что Чао погибли, пришёл в ярость. И он, использовав силу Изумрудов Хаоса, превратился в легендарное чудовище, известное как Перфект Хаос и уничтожил город ехидн клана Наклз, превратив его в руины (ныне - Мистические руины). Часть континента стала отдельным островом (ныне - остров Ангелов). Тикал, жертвуя собой, запечатала себя и Хаоса в Мастер Изумруд. А остров, под воздействием энергии Изумруда, поднимается высоко над океаном.
Выжившая часть клана Наклз стала жить на этом острове, охраняя Изумруд из поколения в поколение. Пока в мире Соника не остался только один из Наклзов и один из ехидн - ехидна Наклз.
Доктор Эггман узнаёт эту легенду. Полагая, что это правда, он разрушает Мастер Изумруд, тем самым освобождая Хаоса (и Тикал). Его цель заключается в контроле над Хаосом. Он хочет скормить Хаосу 7 Изумрудов Хаоса, что бы вырастить из него Перфект Хаос, и тем самым разрушить город Staion Square, на руинах которого он собирается построить свой Эггманленд. Чтобы ему помогли он создаёт E-серию роботов и поручает им задания. Когда Соник узнаёт о планах Эггмана, он и его друг Тейлз начинают поиски Изумрудов Хаоса. Тикал пытается помочь им разобраться в происходящем, и показывает отрывки из истории своего народа.
Персонажи
Играбельные
- Sonic the Hedgehog
- Miles "Tails" Prower
- Knuckles the Echidna
- Amy Rose
- Big the Cat
- E-102 Gamma
- Super Sonic
Неиграбельные
Поля приключений
Поля приключений (англ. Adventure fields) - это нелинейные стадии игры, как правило предназначены для решения головоломок, разведки сюжета, поисков новых этапов и т.д. Они содержат очень мало объектов (колец, врагов и т.д.) или же не содержат вообще. Также они имеют связь с двумя другими полями.
- Station Square - большой столичный город и расположение первой борьбы Соника с Хаосом. Эггман планирует захватить город и превратить его в "Robotnikland". Это также месторасположение финального босса Тейлза.
- Mystic Ruins - большой горный район и крупнейшее поле приключений в игре. Здесь также есть база Эггмана, где Соник сражается с финальным боссом.
- Egg Carrier - летающая база Эггмана, где большинство персонажей встречают своего финального босса (все, кроме Соника и Тейлза).
Интересные факты
- Изначально Takashi Iizuka предполагал назвать игру Sonic RPG, но финальный релиз был назван Sonic Adventure.
- Первоначально игра должна была иметь 60 fps (или кадров в секунду), однако мощности консоли было недостаточно и частота кадров была снижена до 30 fps (хотя Twinkle Circuit работает на 60 fps). Позже порт Sonic Adventure DX Director's Cut для Nintendo GameCube пытался восстановить оригинальную частоту кадров, но из-за не успевания в сроки частота колеблется от 60 fps до 30 fps, иногда даже 20 fps.
- Многие уровни претерпели множество серьёзных изменений. Уровень, претерпевший больше изменений, чем остальные - Windy Valley.
- В Sonic Adventure DX Director's Cut были добавлены мини-игры (порты игр с Sega Game Gear). Разработчики утверждают, что всё это было запланировано и в Sonic Adventure, но они не укладывались в сроки.
- Так же в Sonic Adventure DX Director's Cut добавлено несколько появлений Крим.
- Ехидна Тикал (Tikal) названа в честь разрушенного города Тикаль в Гватемале (это один из реальных прообразов Мистических руин). Соответственно Пачакамак - имя бога солнца у Инков.
- Big the Cat изначально должен был не ловить Фрогги в воде, а бегать за ним на уровнях, что показано в самом раннем геймплее.