Sonic Chronicles: The Dark Brotherhood
Шаблон:Bob Sonic Chronicles: The Dark Brotherhood (известна в японии как ソニッククロニクル 闇次元からの侵略者, буквально Sonic Chronicles: Invaders from the Dark Dimension) - RPG, разработанная известной канадской компанией BioWare (Baldur's Gate; Neverwinter Nights) для Nintendo DS. Игра была выпущена в сентябре 2008 года в Серверной Америке и Европе, в августе 2009 - в Японии.
Содержание
- 1 Сюжет
- 2 Играбельные персонажи
- 3 Геймплей
- 4 Главы
- 5 Интересные факты
- 6 Мануалы
- 7 Список разработчиков
- 8 Официальный веб-сайт
- 9 Ресурсы
- 10 Внешние ссылки
Сюжет
История Sonic Chronicles состоит из двух действий, которые разделены на несколько глав. Первое проходит в мире Соника где команда пытается разрулить ситуацию, в которую они попали, по пути пытаясь не дать украсть Мастер Изумруд. Во втором действии Соник и команда путешествуют в другом измерении, называющимся Twilight Cage для того, чтобы остановить новую угрозу их сообственному миру.
Sonic Chronicles начинается показом поражения Эггмана и считаемой смерти, через некоторое время после уничтожения Egg Carrier'a Соником и друзьями. В настоящем, Соник путешествует, когда получает звонок от Тейлза, говорящего, что Наклз был пощихен группой, называемой Мародёрами, которые также украли Изумруды Хаоса. Путешествуя с Эми Роуз чтобы встретить Тейлза, их встречает Руж и отправляет к командиру G.U.N., кто информирует их о том, что они следили какое-то время за Марадёрами и знают где искать. Хотя поиски их были безуспешны, они в конце концов находят базу Мародёров в Мистических руинах и, с помощью Бига, обнаруживают там Наклза, который убегал от каких-то роботов; покидая базу, они обнаруживают, что Angel Island'a нет. Устройства, полученные ими в первоначальном поиске помогают найти Эггмана, который заявляет, что изменился, также открывая, что он пережил крушение Egg Carrier'a предусмотрев своё поражения и создав робота, который бы спас его. Он сообщает команде, что Angel Island перемещается к Метрополису, где располагается главная база Мародёров.
По пути в Метрополис, они встречают Шедоу и объединяются, для того, чтобы найти E-123 Omega, но атакованы Шейд и её Мародёрами. Она представляется как ехидна из клана Nocturnus, оставляя Наклза, считавшегося последним из ехидн, шокированным. После этого, команда направляется на Angel Island, чтобы добраться до Мастера Изумруда раньше, чем это сделают Мародёры, но их подстрелили; они сталкиваются с лидером клана Nocturnus, великим императором Ix, кто раскрывает свой план захватить измерение. Шейд поражена, она верила, что Ix всего лишь хотел вернуть клан на Землю, так как они были запечатаны в альтернативном измерении, под названием Twilight Cage. Тейлз и Эггман прибывают с нелетальным оружием и используя его переносят часть ехидн клана Ноктюрнус обратно в Twilight Cage, но Ix бежит и крадёт Мастер Изумруд. Из-за этого Angel Island падает на Метрополис, в то же время Наклз спасает Шейд.
Тейлз и Эггман строят космический корабль, названный Циклоном, который перенесёт их в другое измерение, но Эггман заявляет, что должен остаться, чтобы обеспечить их безопасное возвращение; когда они улетают, они раскрывает, что у него на уме куда более зловещий план на их счёт. Попав в Twilight Cage, команда встречает каменнообразную колонию Kron, которая помогает им в их путешествии, предоставляя Изумруд Хаоса. Затем, они встречают колонию N'rrgal, которые датут команде их Изумруд, если они отберут оружие у их врагов Zoah. Получив оружие Zoah, победя их лидера в битве, команда обнаруживает, что это другой Изумруд Хаоса — две рассы понимают, что их надурил Ix, который дал им Изумруды, чтобы заставить воевать друг с другом. Ещё два Изумруда найдены в колониях Voxai, населённых телепатической рассой, кого котролировала группа из трёх Voxai, известная как Overmind, чья доминирующая телепатическая сила появилась в результате использования Изумрудов Хаоса. Команда побеждает их, и новый лидер даёт им два Изумруда, полученных от Ix.
Осталось два Изумруда, на Ноктюрне. Команда собирает лидеров всех встреченных колоний и разрабатывает план вторжения в крепость Ноктюрнусов. Voxai находят слабое место в силовом поле вокруг планеты, N'rrgal высасывают из него энергию, и Zoah запускают ракету, созданную колонией Kron, которая может проникнуть сквозь это поле. Разделясь на две команды, они побеждают двух гизоидов, каждый из которых использовал Изумруд Хаоса для управления элементами огня и воды, и также ослабляют силовое поле, окружающее Ноктюрн для того, чтобы позволить нападающим силам из других колоний атаковать. Обе команды затем сражаются с Иксом и побеждают; Икс после этого использует Мастер Изумруд для супер трансформации, но Соник использует Изумруды Хаоса, чтобы стать Супер Соником, и побеждает его. Когда Ноктюрн начинает падать и уже почти уничтожен, команда бежит к Циклону и отправляется обратно на Землю. Вернувшись в Метрополис, они встречают ожидавшего их Эггмана, восстановившего свой город. Команда пытается на Циклоне противостоять новой империи Эггмана. В этот захватывающий момент игра заканчивается.
Играбельные персонажи
Все играбельные персонажи разделены на классы, которые определяют их уникальные способности: сила (например Соник), хитрость (например Тейлз) и поддержка (например Эми).
- Sonic the Hedgehog (сила)
- Miles "Tails" Prower (хитрость)
- Knuckles the Echidna (cила)
- Amy Rose (поддержка)
- Rouge the Bat (хитрость)
- Shadow the Hedgehog (сила)
- Big the Cat (поддержка)
- E-123 Omega (сила) - опциональный персонаж (необязательный для прохождения игры)
- Dr. Eggman (хитрость)
- Shade (сила)
- Cream the Rabbit (поддержка) - опциональный персонаж (необязательный для прохождения игры)
В команде может быть одновременно до четырёх персонажей, обычно Соник обязателен. Персонажи могут использовать различные способности передвижения (Movement Abilities) для доступа к различным местам игрового поля, в которые иначе не пройти; к примеру, только Биг, со своей способностью "Invulnerable III" может прорваться через биоэлектрические поля колонии N'rrgal.
- Смотрите Sonic Chronicles POW Moves для информации по комбо-атакам персонажей.
Геймплей
Как и во многих RPGs, имеются два главных типа геймплея: эксплорация и битва. Во время эксплорации персонаж управляется стилусом, тогда как препятствия проходятся нажатием клавиши действия. Битвой также можно управлять стилусом. Ритмичными нажатиями стилусом можно выполнять специальные атаки, ценой очков POW. Некоторые спец. атаки требуют определённых персонажей в команде, так как они учавствуют в этой атаке. После победы вам дают очки опыта и, возможно, какие-нибудь предметы.
Персонажи также способны находить и брать с собой Чао, каждый из которых имеет свою сообственную способность, усиливающую члена команды. Эти Чао находятся в саду Чао, и, используя соединение по Wi-Fi link, игроки могут обмениваться собранными Чао.
Главы
- 01: Hostile Reception
- 02: The Search For Knuckles
- 03: Egghunt
- 04: A Wolf In The Shadows
- 05: Battle For Angel Island
- 06: Black Hole Sun
- 07: Quest For The Chaos Emeralds
- 08: Sector Scylla
- 09: Sector Charybdis
- 10: Citadel Showdown
Интересные факты
- Это первая Сониковская игра после Sonic Adventure, где Doctor Ivo "Eggman" Robotnik действительно называет себя "Доктором Роботником".
- Имеется ссылка на Sonic Heroes, так как присутствуют несколько команд из этой игры (за исключением Team Chaotix, хотя упоминается Vector the Crocodile и даже ненадолго появляется).
- Team Rose в игре ошибочно названа "Team Amy".
- В катсценах не используются записи голоса, в основном только звуки, издаваемые персонажами во время игры
- Присутствуют Сватботы из SatAM'a, и Метрополис куда больше напоминает Метрополис из Флитвея, чем фабрику-город Metropolis Zone из Sonic the Hedgehog 2 (16-bit).
Мануалы
- Sonic Chronicles: The Dark Brotherhood US Manual
- Sonic Chronicles: The Dark Brotherhood EU Manual
- Sonic Chronicles: The Dark Brotherhood JP Manual
Список разработчиков
BioWare - программирование
Lead Programmer: Brook Bakay
Programming: Dan Hein, Dan Fessenden, Zousar Shaker, Chris Michael Smith, Mark Brockington, Andrew Gardner
Tools: Andy Desplenter and Scott Meadows
Additional Tools: Neil Flynn and Rejean Poirier
BioWare - продукция
President: Dr. Greg Zeschuk
CEO: Dr. Ray Muzyka
Core Design:Mark Darrah, Dan Tudge, Brook Bakay, Joel MacMillan, Miles Holmes
Project Director: Mark Darrah
Associate Producer: Dorian Kieken
Assistant Producer: Steve Lam
BioWare - контроль качества
Lead QA: Mitchell Fujino
QA: Arone Le Bray, John Epler, Michael Liaw
BioWare - арт
Lead Artist: Joel MacMillan
Concept/Levels: Joy Ang, Nick Thornburrow, Brian Sum
3D: Dustin Nelson, Francis Lacuna
Technical Artist: Elliot Christian
Animation: Nick DiLiberto, Arneil Marquez
GUI: Nelson Housden
BioWare - дизайн
Lead Designer: Miles Holmes
Tech Design: Graham Scott, Jonathan Epp, Jonathan Ferland
Additional Design: Raylene Deck, Cookie Everman
Writing: Jay Turner
Thanks: Keith Warner, Karin Weekes, Corey Gaspur
BioWare - аудио
Audio: Steve Sim
Additional Music: Richard Jacques
BioWare - локализация/иностранная разработка
Localization Producer: Jenny McKearney
Tools: Chris Christou, Chris Mihalick
External Producer: John Campbell
BioWare - особая благодарность
Handheld Group Founder: Dan Tudge
Special Thanks: Scott Horner, Edi Osghian, Mike Laidlaw, Richard Boylan, Karin Weekes, Chris Hale, Vance Dylan, Jeremie Voillot, Marwan Audeh
SEGA - Америка
CEO:Naoya Tsurumi
President & COO: Simon Jeffrey
Sonic Character Supervisor: Takashi Iizuka
Sonic Character Coordinator: Keith Palmer
Executive VP of Corporate Planning: Hitoshi Okuno
Vice-President of Sales: Sue Hughes-Taigen
Vice-President of Marketing: Sean Ratcliffe
Vice-President of Product Development: David Cobb
Development Operations Director: John Merlino
Senior Producer: Constantine Hantzopolous
Producer: Kirby Fong
Associate Producer: Ethan Einhorn
Director of Marketing: Don Mesa
Product Marketing Manager: Judy Gilbertson
Assistant Product Marketing Manager: Ken Balough
Director of Public Relations: Charles Scibetta
Public Relations Manager: Tali Fischer
Creative Services: Jen Groeling, Heather Lucchetti, Bridget Oates, Marco Garcia, Mary Disbrow
Web Producer: Marjorie Puruganan
Community Manager: Julian Mehlfeld
Flash Developer: Michael Dobbins
Web Developer: Jeremy Caine
QA Supervisors: Shawn Dobbins, Demetrius Griffin
Mastering Supervisor: Rhianna Kellom
Mastering Lab Technicians: Rey Buzon, Chris Rilles, Keith Aloro
Standards Supervisor: Stephen Akana
Standards Leads: Junior Sison, Christine Letheby
Standards Technicians: John Belcher, Lawrence Mann, Niroth Keo, Steven Cook, Anthony Williams
QA Lead Tester: Phil Musil
Assistant Lead Tester: Rishad Virgin
Testers: Aaron Keillor, Kelly Robertson, German Roverso, Jack Wagner, Jeff Hawkins, Tony Soto
Special Thanks: Who is Mr. Soup?, Nestor Protacio, Ms. Vuckovic, JC, BJ, PJ, Shawn Green, Brand Inman, Ken O., Luke Letizia
SEGA - Европа
CEO: Naoya Tsurumi
President/COO: Mike Hayes
Development Director: Gary Dunn
Director of European Marketing: Gary Knight Senior
Producer: Katrin Darolle
Assistant Producer: Alex Humphries
Head of External Development: Jim Woods
Publishing Manager: Nathalie Ransom
European PR: Lynn Daniel, Kerry Martyn, Wouter Van Vugt
Marketing Manager: David Corless
Brand Manager: Ben Chalmers-Stevens
Online Marketing Manager: Mike Evans
Creative Services: Alison Peat, Michelle Blake, Ed Bostock
Head of Operations: Mark Simmons
Purchasing Manager: Caroline Searle
Operations: Natalie Cooke
Legal Counsel: Nicky Boxall, Mark Bennett, Saad Choudri
Head of Development Services: Mark Le Breton
Localisation Manager: Marta Lois Gonzalez
Localisation Coordinator: Giuseppe Rizzo
Localisation Team: Antonella Marras, Antonio Catanese, Carole Kunzelmann, Brigitte Nadesan, Jean-Loup Lansac, Jesus Alvarez, Marco Borelli, Nicole Thomer, Daniela Kaynert, Jay Bannmuller, Sebastian Perez Salguero
Shift Managers: Stuart Arrowsmith Master
Technicians: John Hegarty, Jigar Patel, Roy Boateng
Senior Team Lead: Julie Metior
Team Lead: Natasha Sanders
Assistant Team Lead: Deanne Anderson
Testers: Ricky Lovage, Elweed Suliman, Andrew Coulson, Alexander Maw
Standards Coordinator: Mohammed Ajaib
Standards Technicians: Aaron Wright, Ross Caoli, Hiroki Saito
Language QA Coordinator: Jean Baptiste Bagot
Senior Language Team Lead: Stephan Wolschon
Assistant Language Team Lead: Goffredo Pagliei
Language Testers: Edoardo Levanti, Ludovic Garnier, Mario Horky, Rafael Bermudez
Прочие
QA (EA)
Senior QA Lead: Keith Vedol
QA Lead: Victor Romero
QA Test Team: Angelo Ayson, Shaun Kiggens, Leo Kuma, Nick Rocha
NITROGEN STUDIOS CANADA INC.
Unit Director/Storyboards: Greg Tiernan
Unit Producer/Project Manager: Nicole Stinn
Lead Animator/Storyboards: Mike Linton
Animator: Coin Giles, Jeff Bailey, Bryce Bezooyen, Darren Schmidtz
Compositor: Nadine Shinkaruk
"The Zoah" named by SEGA Nerds Ray Larabie at Typodemic
Официальный веб-сайт
Страница Sonic Chronicles на сайтах Sega Europe и America имеет мини-игру, в которой Вы управляете Соником мышью, собирая кольца, чтобы получить доступ к скачиваемым файлам. Игра состоит из двух зон: Green Hill Zone и Voxai Colony Beta, которые в общем содержат 75 колец (некоторые спрятаны). Собирание определённого количества колец наградит Вас двумя обоинами для рабочего стола и набором иконок за сбор всех колец.
Ресурсы
Сканы
Арт
Обои
С BioWare.com: