Sonic Dash
- Для движка смотрите Sonic Dash (движок)
Sonic Dash — игра жанра "бесконечная бегалка" (англ. endless runner), разработанная студией Hardlight и изданная Sega Europe на устройства под управлением iOS. Об игре узнали ещё до анонса, когда она появилось в списке проектов студии 26 февраля 2013 года. Как и обычно, список вскоре был убран, но на следующий день факт разработки игры был подтверждён официально.
Геймплей
В этой игре Соник самостоятельно бежит по бесконечной дороге, собирая кольца, уворачиваясь от препятствий и уничтожая врагов. Целью является пробег наибольшей дистанции и выполнение определённых миссий, что вознаграждается Красными Кольцами. Помимо миссий, в Sonic Dash присутствуют достижения. В случае столкновения с препятствием игра заканчивается. Продолжить её можно лишь про покупке "Жетона Жизни", которые с каждым поражением (во время одного забега) начинают стоить всё дороже. При столкновении с врагом или шипами ёж лишь теряет кольца.
Из приёмов Сонику доступны Quick Step, Homing Attack, сворачивание в шар и ускорение, названое в игре как Dash. Оно активируется лишь при заполнении специального индикатора и при его использовании ёж несколько секунд несётся сломя голову.
В игре есть система бонусов: их можно приобрести в магазине за обычные или красные кольца или подобрать во время забега.
Также в магазине можно приобрести наборы обычных и красных колец за реальные деньги.
В игре только две зоны — Seaside Hill и Ocean Palace, которые плавно переходят в друг друга. Тем не менее, на пути встречаются объекты из других зон, к примеру, подвесные мосты из Green Hill Zone. На пути у Соника будет стоять три вида врагов: Chopper, Crabmeat и Spikes.
За красные кольца можно купить Тейлза, Наклза и Эми. Геймплей за них идентичен геймплею за Соника.