Green Grove Zone
- Mega Drive |
- Saturn
- Второй уровень, Sonic 3D: Flickies' Island
- Число актов: 3
- Тема уровня: тропический остров
- Босс: Босс Green Grove Zone
- Максимум колец (Акт 1): 103 + 121
- Максимум колец (Акт 2): 59 + 151
- Максимум колец (Акт 3): 28
- Флики, акт 1:
█ 4 + 4 █ 1 + 1 - Флики, акт 2:
█ 3 + 1 + 1 █ 2 + 3 + 2 █ 0 + 1 + 2
Green Grove Zone — первая зона в игре Sonic 3D: Flickies' Island. Сонику необходимо в двух актах спасти Фликов, заключенных внутри бадников, и донести их до кольца телепортации, а в третьем акте сразиться с боссом.
Как обычно, первый уровень игры имеет тропическую тематику. Здесь много пальм, цветов и зелени.
Содержание
Расположение Тейлза и Наклза
Акт 1
Наклз
После первого запускающего устройства пробейте дыру в стене с трещиной. Пройдя через образовавшийся проход, вы очутитесь на поле с кольцами, монитором с золотым щитом и пушкой. Используйте пушку (запрыгните внутрь и нажмите кнопку прыжка). Она и приведет вас к Наклзу.
Тейлз
На второй части уровня доберитесь до ровной площадки, простирающейся сверху вниз, по которой летают шары с шипами, и где находятся два одинаковых неподвижных бадника. От этого места идите вниз, спуститесь по склону и увидите Тейлза.
Акт 2
Наклз
В начале второй части акта после запускающего устройства вы окажетесь на большой квадратной платформе. Идите в угол этой платформы, туда, где расположена мина. Пройдя небольшой коридорчик, вы увидите Наклза.
Тейлз
Не переходя через реку, пройдите вправо. Там вы увидите путь, заблокированный камнем. Используя спиндеш, проложите себе путь. На следующей платформе найдите пружину и используйте ее, чтобы пройти по пути сверху. Миновав коридор, скрытый от глаз игрока, вы найдете Тейлза.
Особенности уровня
- В некоторых стенах на уровне есть трещины, следует применить спиндэш, чтобы пробить ход.
- В некоторых местах на поле расположены мины, взрывающиеся при приближении Соника. Так как они имеют тенденцию оказываться в самых неподходящих местах, например, на узком мосту, то... будьте осторожны.
- При переходах между участками уровня вам встретятся мёртвые петли.
- На уровне присутствуют парящие шары с шипами, двигающиеся по незамысловатой траектории — вперёд-назад.