Guardian — различия между версиями
Mr. MB (обсуждение | вклад) |
Quantum (обсуждение | вклад) м |
||
Строка 6: | Строка 6: | ||
}} | }} | ||
'''Guardian''' (русск. Страж) - каменный голем, являющийся боссом первого акта [[Sandopolis Zone]] в игре ''[[Sonic & Knuckles]]''. Охраняет вход в пирамиду, в которой проходит действие второго акта. Естественно, Стража надо победить. | '''Guardian''' (русск. Страж) - каменный голем, являющийся боссом первого акта [[Sandopolis Zone]] в игре ''[[Sonic & Knuckles]]''. Охраняет вход в пирамиду, в которой проходит действие второго акта. Естественно, Стража надо победить. | ||
− | =Тактика= | + | ==Тактика== |
Единственным уязвимым местом у Стража является его голова. Получив удар в голову, он падает и разваливается, но если падение пришлось на твёрдую поверхность, он восстанавливается. Для победы над ним, необходимо чтобы он упал в зыбучие пески. Для этого нужно либо всё время бить его в голову, подталкивая его к пескам, либо просто прыгать в песках (дабы не утонуть) и ждать, пока он сам туда не прыгнет.<br> | Единственным уязвимым местом у Стража является его голова. Получив удар в голову, он падает и разваливается, но если падение пришлось на твёрдую поверхность, он восстанавливается. Для победы над ним, необходимо чтобы он упал в зыбучие пески. Для этого нужно либо всё время бить его в голову, подталкивая его к пескам, либо просто прыгать в песках (дабы не утонуть) и ждать, пока он сам туда не прыгнет.<br> | ||
{{Sonic3&KOmni|4}} | {{Sonic3&KOmni|4}} | ||
[[Категория:Боссы Sonic & Knuckles]] | [[Категория:Боссы Sonic & Knuckles]] |
Версия 15:05, 17 октября 2010
Шаблон:BossInfo Guardian (русск. Страж) - каменный голем, являющийся боссом первого акта Sandopolis Zone в игре Sonic & Knuckles. Охраняет вход в пирамиду, в которой проходит действие второго акта. Естественно, Стража надо победить.
Тактика
Единственным уязвимым местом у Стража является его голова. Получив удар в голову, он падает и разваливается, но если падение пришлось на твёрдую поверхность, он восстанавливается. Для победы над ним, необходимо чтобы он упал в зыбучие пески. Для этого нужно либо всё время бить его в голову, подталкивая его к пескам, либо просто прыгать в песках (дабы не утонуть) и ждать, пока он сам туда не прыгнет.
Шаблон:Sonic3&KOmni