Aquatic Ruin Zone — различия между версиями
Robotonik (обсуждение | вклад) |
Robotonik (обсуждение | вклад) (→Враги) |
||
Строка 23: | Строка 23: | ||
=Враги= | =Враги= | ||
− | [[Grounder]] - робот с дрелью, подобный [[Burrobot]] из [[Labyrinth Zone]] [[Sonic the Hedgehog (16-bit)| | + | [[Grounder]] - робот с дрелью, подобный [[Burrobot]] из [[Labyrinth Zone]] в [[Sonic the Hedgehog (16-bit)|Sonic 1]], только красного цвета. |
− | [[Whisp]] - небольшие летающие роботы, похожие на мух. Обычно летают группами по три | + | [[Whisp]] - небольшие летающие роботы, похожие на мух. Обычно летают группами по три. |
[[Chop Chop]] - враг-пиранья, довольно медленная, но при обнаружении игрока резко ускоряется и движется к нему. | [[Chop Chop]] - враг-пиранья, довольно медленная, но при обнаружении игрока резко ускоряется и движется к нему. |
Версия 14:13, 21 мая 2010
Шаблон:LevelBob Aquatic Ruin Zone - третья по счёту зона в игре Sonic the Hedgehog 2. Представляет собой древние полузатопленные руины.
Содержание
Описание
Из мануала к игре
« | Roaming Romans infest a beautiful forest and sunken lake. Explore an intricate maze. If you're underwater, breathe the air bubbles to keep from drowning. A countdown begins when your oxygen's running out. | » |
—Мануал к US версии Sonic 2, стр. 13 |
Комментарий Sonic Team (из руководства к Sonic Jam)
« | The top and bottom of this stage are built completely differently. The loops along the top are a bit different from normal. The water, also, had to have the transparency set exactly right. And then, there are so many places where the routes intersect! From Sonic 2 on, we took a patent in America. | » |
—Юджи Нака |
Боссы зоны
- Hammer Eggman - доктор Эггман на своем летательном аппарате с приделанным к нему огромным молотом. Босс 2 акта
Враги
Grounder - робот с дрелью, подобный Burrobot из Labyrinth Zone в Sonic 1, только красного цвета.
Whisp - небольшие летающие роботы, похожие на мух. Обычно летают группами по три.
Chop Chop - враг-пиранья, довольно медленная, но при обнаружении игрока резко ускоряется и движется к нему.