Sonic Advance 2 — различия между версиями
Mr. MB (обсуждение | вклад) |
Mr. MB (обсуждение | вклад) |
||
Строка 7: | Строка 7: | ||
Другое нововведение это Boost Mode. Если персонаж какой-то промежуток времени бежит с максимальной скоростью, при этом, не замедляясь или останавливаясь, он пробьёт звуковой барьер и оставит за собой шлейф. В этот момент можно пробежать по поверхности воды. Если в этот момент атаковать, то атака будет более мощной. Время достижения скорости звука может быть уменьшено за счёт сбора колец. Некоторые объекты на уровне(к примеру красные бустеры) вводят персонажа в это состояние сразу. Стоит отметить, что на интерфейсе игры знак кольца (в левом верхнем углу) крутится в определенную сторону и с определенной скоростью, как движется сам персонаж. | Другое нововведение это Boost Mode. Если персонаж какой-то промежуток времени бежит с максимальной скоростью, при этом, не замедляясь или останавливаясь, он пробьёт звуковой барьер и оставит за собой шлейф. В этот момент можно пробежать по поверхности воды. Если в этот момент атаковать, то атака будет более мощной. Время достижения скорости звука может быть уменьшено за счёт сбора колец. Некоторые объекты на уровне(к примеру красные бустеры) вводят персонажа в это состояние сразу. Стоит отметить, что на интерфейсе игры знак кольца (в левом верхнем углу) крутится в определенную сторону и с определенной скоростью, как движется сам персонаж. | ||
− | Доступ к Special Stages, где игроки могут выиграть [[Chaos Emeralds|Изумруды Хаоса]], в этой игре отличен от игр серии. В каждом акте есть семь Special Rings. Собрав все Специальные Кольца, пройдя акт, при этом не умерев, игрок попадает в Специальный Уровень. В отличие от ''Sonic Advance'', Изумруды не являются общими для всех персонажей. | + | Доступ к Special Stages, где игроки могут выиграть [[Chaos Emeralds|Изумруды Хаоса]], в этой игре отличен от игр серии. В каждом акте есть семь Special Rings. Собрав все Специальные Кольца, пройдя акт, при этом не умерев, игрок попадает в Специальный Уровень. В отличие от ''Sonic Advance'', Изумруды не являются общими для всех персонажей. |
+ | Также заметно радует открытие персонажей "по ходу дела" а-ля [[Sonic Adventure]]. В начале играбелен один лишь Соник, а далее открываются остальные четыре персонажа, три из них по сюжету. | ||
− | Все боссы игры, за исключением финального, необходимо уничтожать на бегу, что не мало доставляет, на подобии босса второго акта [Mushroom Hill Zone]] игры ''[[Sonic & Knuckles]]'' . Rings will appear in groups of three. This format makes any attack other than jumping and Sonic's [[W Kaiten|insta-shield]] or Cream's ability to command Cheese to attack completely useless, and once the player has lost their rings it is difficult to regain them as they fly off the left side of the screen; both of these facts have led to the bosses being heavily criticized by fans. Spin-dashing, however, IS possible, but extremely difficult to do in real time: one must go to the right side of the screen, then suddenly brake, and very quickly stop braking, duck and Spin Dash before reaching the left side of the screen. | + | |
+ | Все боссы игры, за исключением финального, необходимо уничтожать на бегу, что не мало доставляет, на подобии босса второго акта [[Mushroom Hill Zone]] игры ''[[Sonic & Knuckles]]'' . Rings will appear in groups of three. This format makes any attack other than jumping and Sonic's [[W Kaiten|insta-shield]] or Cream's ability to command Cheese to attack completely useless, and once the player has lost their rings it is difficult to regain them as they fly off the left side of the screen; both of these facts have led to the bosses being heavily criticized by fans. Spin-dashing, however, IS possible, but extremely difficult to do in real time: one must go to the right side of the screen, then suddenly brake, and very quickly stop braking, duck and Spin Dash before reaching the left side of the screen. | ||
For unknown reasons, the idle actions were moved to a manual move called "Appeal". Players can view the character's idle animations by simply holding {{up}}. If the player does this while using Knuckles, his punches will destroy any enemies in front of him. Also due to the new appeal move the ability to look up and down to view the surroundings was removed. | For unknown reasons, the idle actions were moved to a manual move called "Appeal". Players can view the character's idle animations by simply holding {{up}}. If the player does this while using Knuckles, his punches will destroy any enemies in front of him. Also due to the new appeal move the ability to look up and down to view the surroundings was removed. |
Версия 22:14, 1 апреля 2010
Шаблон:Translateit Шаблон:Bob Sonic Advance 2 – платформенная игра, выпущенная на портативную приставку Game Boy Advance. Игра является платформером, сделанный на модифицированном движке Sonic Advance. По сравнению с предшественником, Sonic Advance 2 содержит больше уровней, которые стали ещё длиннее. Общая сложность повысилась, делая игру куда более трудной. Саундтрек игры написан в быстром стиле. Управление играбельными персонажами также улучшилось. Каждая зона содержит 2 акта и битву с боссом. При сборе всех изумрудов разблокируется экстра-зона – True Area 53. Также в этой игре впервые в качестве играбельного персонажа появилась Крим. Это одна из нескольких игр, в которых есть Tiny Chao Garden.
Содержание
Геймплей
Персонажи во второй части преобладают некоторыми способностями или, точнее говоря - трюками, в отличии от первой части. При помощи кнопки при зажатой в одну из сторон кнопки управления в воздухе, персонаж делает не маломощный рывок в заданную сторону, что особо помогает в некоторых уровнях.
Другое нововведение это Boost Mode. Если персонаж какой-то промежуток времени бежит с максимальной скоростью, при этом, не замедляясь или останавливаясь, он пробьёт звуковой барьер и оставит за собой шлейф. В этот момент можно пробежать по поверхности воды. Если в этот момент атаковать, то атака будет более мощной. Время достижения скорости звука может быть уменьшено за счёт сбора колец. Некоторые объекты на уровне(к примеру красные бустеры) вводят персонажа в это состояние сразу. Стоит отметить, что на интерфейсе игры знак кольца (в левом верхнем углу) крутится в определенную сторону и с определенной скоростью, как движется сам персонаж.
Доступ к Special Stages, где игроки могут выиграть Изумруды Хаоса, в этой игре отличен от игр серии. В каждом акте есть семь Special Rings. Собрав все Специальные Кольца, пройдя акт, при этом не умерев, игрок попадает в Специальный Уровень. В отличие от Sonic Advance, Изумруды не являются общими для всех персонажей.
Также заметно радует открытие персонажей "по ходу дела" а-ля Sonic Adventure. В начале играбелен один лишь Соник, а далее открываются остальные четыре персонажа, три из них по сюжету.
Все боссы игры, за исключением финального, необходимо уничтожать на бегу, что не мало доставляет, на подобии босса второго акта Mushroom Hill Zone игры Sonic & Knuckles . Rings will appear in groups of three. This format makes any attack other than jumping and Sonic's insta-shield or Cream's ability to command Cheese to attack completely useless, and once the player has lost their rings it is difficult to regain them as they fly off the left side of the screen; both of these facts have led to the bosses being heavily criticized by fans. Spin-dashing, however, IS possible, but extremely difficult to do in real time: one must go to the right side of the screen, then suddenly brake, and very quickly stop braking, duck and Spin Dash before reaching the left side of the screen.
For unknown reasons, the idle actions were moved to a manual move called "Appeal". Players can view the character's idle animations by simply holding . If the player does this while using Knuckles, his punches will destroy any enemies in front of him. Also due to the new appeal move the ability to look up and down to view the surroundings was removed.
Спец. движения
Как и в предшествующей Sonic Advance, все персонажи могут атаковать используя кнопку B. Также они могут использовать спец. движения, применяя комбинации нажатия кнопок. Некоторые персонажи получили новые движения.
Список движений
Соник
- Double Spin Attack (также известная как Insta-Shield): Performed by pressing jump again while in mid-air. It increases the range of attack, enabling you to attack things a little higher than you can normally reach and it increases the speed of your attack.
- Jump Dash: Performed by pressing or twice in rapid succession after jumping. Sonic does a sudden jumping dash.
- Skid Attack: Performed by pressing . Sonic slides along the ground and stops.
- Super Skid: Performed by pressing in Boost Mode. Allows Sonic to use the Skid Attack and continue running.
- Homing Attack: Performed by pressing while jumping near an enemy. Sonic targets the enemy and then destroys it with a Spin Attack.
- Bound: Performed by pressing while jumping. Sonic stops mid-flight and Spin Attacks straight downwards. This can be used to open pathways under Sonic.
- Rushing Attack (Только Супер Соник): Press or . In a blaze of light, Super Sonic will speed up and attack in the direction he is facing (including diagonally).
Крим
- Step Attack: Performed by pressing in Boost Mode. Cream takes a long stride and "Cheese" circles around her as a shield. This destroys any enemies it comes into contact with.
- Flying: Performed by pressing pressing multiple times. Gain height by tapping , then use D-pad to control what direction Cream is going. Pressing the buttons makes Cream drop from where she is.
- Mid-Air Chao Attack: Cream sends "Cheese" to attack enemies while in mid-air.
- Chao Rolling Attack: Performed by pressing pressing + while jumping. "Cheese" spins around Cream as a shield from enemy attacks. This will destroy any enemies contacted.
Тейлз
- Super Tail Swipe: Performed by pressing pressing while in Boost Mode. Allows Tails to use Tail Swipe while keeping speed.
- Propeller Flying: Performed by pressing pressing multiple times. Gain height by tapping , then use D-pad to control what direction Tails is going. You cannot stop him from flying until he lands on something. You can attack enemies while in the air if you hit them with his tails. Tails can fly in the air for 8 seconds.
Наклз
- Spiral Attack: Performed by pressing pressing while in Boost Mode. Knuckles spirals forward with his fists while keeping speed. This is similar to the move Knuckles performs in Sonic Adventure 2 when he punches while running.
- Drill Claw: Performed by pressing pressing while jumping. Just like the Sonic Adventure 2 move of the same name, Knuckles spirals straight downwards with his fists.
- Mid-Air Glide: Performed by pressing again while in mid-air. Glide sideways while losing little height. Press or to change what direction the character is gliding. Enemies in the path will take damage on contact. If the button is released Knuckles will fall. Knuckles cannot use Drill Claw while gliding.
- Wall Climb: If a wall is in the path while gliding, Knuckles will cling to it. Push or to climb on it or just press again to jump off it. When he gets to the edge of a ledge, Knuckles will pull himself up on it.
Эми
Если в Sonic Advance Эми была одним из четырёх выбираемых персонажей, то в этой игре она заблокированна. Для её разблокировки необходимо пройти игру всеми персонажами, собрав за каждого все Изумруды Хаоса. За Эми собирать Изумруды не обязательно, т.к. это ничего не даст.
- Head Slide: Performed by pressing pressing while in Boost Mode. Similar to the move of the same name from the first Sonic Advance, except Amy can keep speed afterwards.
- Super Hammer Attack: Performed by pressing pressing while jumping. Amy swings the hammer once, and is able to make more a more precise descent afterwards. Amy does not need this move to attack as she can already use Spin Attack by default. However, it will extend her attack range.
- Mid-Air Hammer Swirl: Press and while in the air. Swirl down toward the ground. If an enemy is hit Amy will bounce up again.
- Spin Dash (Listed under "Common Actions"): Amy may also use the Spin Dash in this game, but she runs in place in order to charge it. She still takes off rolling like the other characters.
Руководства
Production Credits
Executive Producer: Hideki Sato
Producer: Yuji Naka
Director: Akinori Nishiyama
Art Director: Yuji Uekawa
Designers: Sachiko Kawamura, Kazuko Ito, Makoto Yonezu
Programmers: Takahiro Hamano, Yoshihisa Hashimoto, Takaaki Saito
Special Thanks: Yasuko Maruyama, Masae Hirosawa
In cooperation with Dimps
Producer: Hiroshi Matsumoto
Line Producer: Koichi Sakita
Planners: Yukihiro Higashi, Masaaki Yamagiwa
Programmers: Katsuya Kuramoto, Tatsuaki Nakashima, Hiroki Yoshitake, Takaya Yamane, Shin-ichi Manabe, Kuninori Douno
Designer: Kazuhiko Yamamoto, Satoshi Yoshioka, Yuko Yamanoue, Etsuko Hosokawa, Tohru Nakanishi, Tomohiro Ozawa
Sound: Hironobu Inagaki, Atsuyoshi Isemura
Special Thanks: Atsushi Tamamura
Sound Created By: Wave Master
Sound Creators: Tatsuyuki Maeda, Yutaka Minobe, Teruhiko Nakagawa
Sega Corporation
Promotion Management: Seijiro Sannabe, Hideki Yokaichiya, Yasushi Yamashita
Sales Promotion: Naoko Ooka
Publicity: Yasushi Nagumo, Mariko Takeda
International Business & Product Development: Hiroyuki Miyazaki, Hitoshi Okuno, Yusuke Suai
Marketing Research: Tsuyoshi Sawada, Noriko Hashimoto
Manual Production: Yoshihiro Sakuta, Chieko Nakamura, Toshiki Yamaguchi, Hisakazu Nakagawa, Satoru Ishigami, Colin restall, Tetsuya Honda
Product Test: Junichi Shimizu, Akira Nishikawa, Kenji Takano, Akira Terasawa
Special Thanks: Yoshiki Ooka, Ikuo Ishizaka
Sega Of America
Executive Management: Peter Moore
Localization Producer: Yosuke Moriya
Localization Manager: Osamu Shibamiya
Test Lead: Joseph Mora
Sega Europe, Ltd.
COO: Naoya Tsurumi
Director Of PD: Kats Sato
Localization Producer: Kuniyo Matsumoto
European Product Manager: Mathew Quaeck
Test Dept.: Roy Boateng, David Smith
Executive Management: Tetsu Kayama, Masanao Maeda, Hisao Oguchi