Sonic 3 & Knuckles — различия между версиями
Mr. MB (обсуждение | вклад) |
NeKit (обсуждение | вклад) |
||
Строка 1: | Строка 1: | ||
[[Файл:S3k_title.png|right|Sonic 3 & Knuckles]] | [[Файл:S3k_title.png|right|Sonic 3 & Knuckles]] | ||
− | '''Sonic 3 & Knuckles''' - игра, соединённая [[Sonic & Knuckles]] с [[Sonic the Hedgehog 3]] при помощи [[Lock-On Technology]]. Представляет то, чем должен был стать [[Sonic the Hedgehog 3]] до разделения надвое, впрочем с некоторыми особенностями. | + | '''Sonic 3 & Knuckles''' - игра, соединённая [[Sonic & Knuckles]] с [[Sonic the Hedgehog 3]] при помощи [[Lock-On Technology]]. Представляет то, чем должен был стать [[Sonic the Hedgehog 3]] до разделения надвое, впрочем с некоторыми особенностями. В [[Sonic Classic Collection]] имя игры по неизвестной причине изменено на '''Knuckles in Sonic 3'''. |
[[Knuckles the Echidna|Наклз]] доступен для игры в уровнях [[Sonic the Hedgehog 3]], [[Miles "Tails" Prower|Тейлз]] в уровнях [[Sonic & Knuckles]]. Все уровни соединены и сюжетно, начиная с [[Sonic the Hedgehog 3]] и продолжая падением [[Death Egg]] в жерло вулкана в [[Launch Base Zone]], после чего разворачивается сюжет Sonic & Knuckles. | [[Knuckles the Echidna|Наклз]] доступен для игры в уровнях [[Sonic the Hedgehog 3]], [[Miles "Tails" Prower|Тейлз]] в уровнях [[Sonic & Knuckles]]. Все уровни соединены и сюжетно, начиная с [[Sonic the Hedgehog 3]] и продолжая падением [[Death Egg]] в жерло вулкана в [[Launch Base Zone]], после чего разворачивается сюжет Sonic & Knuckles. |
Версия 19:14, 5 марта 2010
Sonic 3 & Knuckles - игра, соединённая Sonic & Knuckles с Sonic the Hedgehog 3 при помощи Lock-On Technology. Представляет то, чем должен был стать Sonic the Hedgehog 3 до разделения надвое, впрочем с некоторыми особенностями. В Sonic Classic Collection имя игры по неизвестной причине изменено на Knuckles in Sonic 3.
Наклз доступен для игры в уровнях Sonic the Hedgehog 3, Тейлз в уровнях Sonic & Knuckles. Все уровни соединены и сюжетно, начиная с Sonic the Hedgehog 3 и продолжая падением Death Egg в жерло вулкана в Launch Base Zone, после чего разворачивается сюжет Sonic & Knuckles.
Также после сбора Изумрудов Хаоса в Sonic the Hedgehog 3, доступны новые Special Stage из Sonic & Knuckles, начиная с Mushroom Hill Zone. Для этого надо найти в уровнях Super Giant Rings, чуть отличающиеся внешне от обычных. Судя по сюжету, переместившись с помощью кольца, герои попадают в место хранения Мастера Изумруда, где герои впоследствии оставляют собранные Изумруды Хаоса для превращения их в некие "Супер Изумруды", однако для превращения каждого из них и необходимо пройти Special Stage из Sonic & Knuckles. Однако же если игрок НЕ собирает Изумруды Хаоса в Sonic the Hedgehog 3, он появляется один раз в Hidden Palace, убеждается, что не хватает Изумрудов Хаоса, уходит, а затем собирает Изумруды Хаоса обычным способом (в уровнях Sonic & Knuckles), после чего разрешат снова войти на Hidden Palace.
Собрав все 14 изумрудов, Соник может трансформироваться в Гипер Соника, Наклз в Гипер Наклза, Тейлз в Супер Тейлза (при сборе всех обычных изумрудов Тейлзу эффекта никакого).
В Sonic 3 & Knuckles также имеется несколько значительных и незначительных нововведений, не встречающихся в исходных играх.
- Сохранение зон при помощи свойства сохранения Sonic the Hedgehog 3 (слотов для сохранения на два больше)
- Все три бонус-уровня из двух игр.
- Музыка, использованная в Sonic & Knuckles, заменяет часть музыки Sonic the Hedgehog 3.
- Уровни для Наклза немного различаются, и некоторые имеют собственного босса.
Релизы
- Sonic & Knuckles Collection для ПК (1997)
- Sonic Jam for Sega Saturn (1997)
- Sonic & Garfield Pack для ПК (1999)
- Sonic Action Pack для ПК (2000)
- Sonic Action 4 Pack для ПК (2001)
- Twin Pack: Sonic CD and Sonic & Knuckles Collection (2002)
- Sonic Mega Collection для Nintendo GameCube (2002)
- Sega PC Mega Pack для ПК (2003)
- Sonic Mega Collection Plus для Sony PlayStation 2 и Microsoft Xbox (2004)
- Sonic Mega Collection Plus & Super Monkey Ball Deluxe для Microsoft Xbox (2005)
- Sega Fun Pack: Sonic Mega Collection Plus & Shadow the Hedgehog для Sony PlayStation 2 (2009)
- Sonic PC Collection для ПК (2009)
- Sonic Classic Collection для Nintendo DS (2010)
Sound Test
- 01: Angel Island Zone Act 1
- 02: Angel Island Zone Act 2
- 03: Hydrocity Zone Act 1
- 04: Hydrocity Zone Act 2
- 05: Marble Garden Zone Act 1
- 06: Marble Garden Zone Act 2
- 07: Carnival Night Zone Act 1
- 08: Carnival Night Zone Act 2
- 09: Flying Battery Zone Act 1
- 0A: Flying Battery Zone Act 2
- 0B: Icecap Zone Act 1
- 0C: Icecap Zone Act 2
- 0D: Launch Base Zone Act 1
- 0E: Launch Base Zone Act 2
- 0F: Mushroom Hill Zone Act 1
- 10: Mushroom Hill Zone Act 2
- 11: Sandopolis Zone Act 1
- 12: Sandopolis Zone Act 2
- 13: Lava Reef Zone Act 1
- 14: Lava Reef Zone Act 2/Hidden Palace Zone
- 15: Sky Sanctuary Zone
- 16: Death Egg Zone Act 1
- 17: Death Egg Zone Act 2
- 18: Act 1 Boss
- 19: Act 2 Boss
- 1A: the Doomsday Zone
- 1B: Bonus Stage: Magnetic Orbs
- 1C: Special Stage
- 1D: Bonus Stage: Slot Machine
- 1E: Bonus Stage: Gumball Machine
- 1F: Knuckles' Theme (Sonic & Knuckles)
- 20: Competition Mode: Azure Lake Zone
- 21: Competition Mode: Balloon Park Zone
- 22: Competition Mode: Desert Palace Zone
- 23: Competition Mode: Chrome Gadget Zone
- 24: Competition Mode: Endless Mine Zone
- 25: Title Screen (Sonic & Knuckles)
- 26: Credits (Sonic 3)
- 27: Game Over
- 28: Continue Screen/Competition Mode Results
- 29: Act Completition
- 2A: Extra Life
- 2B: Emerald Collection
- 2C: Invincibility/Super Theme (Sonic & Knuckles)
- 2D: Competition Mode Setup Screen
- 2E: Act 1 Boss (Sonic & Knuckles)
- 2F: Saved Game Screen
- 30: Final Boss
- 31: Drowning Warning
- 32: End of Credits (Sonic & Knuckles)
- DC: Credits (Sonic & Knuckles)
Разработчики
- Исполнительный продюсер: Hayao Nakayama
- Руководство: Shoichiro Irimajiri, Paul Rioux, Tom Kalinske
- Исполнительные координаторы: Mamoru Shigeta, Tomio Takami, Diane A. Fornasier, Roger Hector, Takaharu Utsunomiya
- Менеджеры проекта: Shinobu Toyoda, Masaharu Yoshii, Hisashi Suzuki
- Продюсер: Yuji Naka
- Директор: Hirokazu Yasuhara
- Главный игровой дизайнер: Hirokazu Yasuhara
- Игровые дизайнеры: Takashi Iizuka, Hisayoshi Yoshida
- Главный программист: Yuji Naka
- Программисты: Masanobu Yamamoto, Takahiro Hamano
- Дизайнер персонажей: Takashi Thomas Yuda
- CG Художник: Kunitake Aoki
- Аниматор: Takashi Thomas Yuda
- Художник по врагам: Satoshi Yokokawa
- Художники по уровням: Shigeru Okada, Satoshi Yokokawa, Chie Yoshida, Takashi Thomas Yuda, Kunitake Aoki, Tsuneko Aoki
- Помощник художника: Osamu Ohashi
- Композиторы: Brad Buxer, Bobby Brooks, Darryl Ross, Geoff Grace, Doug Grigsby III, "Scirocco", Howard Drossin
- SEGA Sound Team: Masaru Setsumaru, Jun Senoue, Tatsuyuki Maeda, "Milpo", Tokuhiko "Bo" Uwabo, Sachio Ogawa, Tomonori Sawada, Naofumi Hataya
- Координатор музыкального проекта: Hisaki Nimiya
- Маркетинг: Pamela Kelly
- Тестеры: Jason Kuo, Rick Greer, Mike Williams
- Особая благодарность за звук: Mayumi Nina Sakazaki(Mrm), Cube Corp., Opus Corp., Masanori Nakayama (Studio Who)
- Особая благодарность: Deborah McCracken, Emi Kawamura, Jina Ishiwatari, Taku Makino