Sonic Advance 2 — различия между версиями
Speendlex (обсуждение | вклад) м (→Эми) |
|||
Строка 1: | Строка 1: | ||
{{Игра | {{Игра | ||
− | | | + | | скриншоты=Sonic Advance 2 (Title).png |
| издатель=[[SEGA]] | | издатель=[[SEGA]] | ||
| разработчик=[[Sonic Team]] / [[Dimps]] | | разработчик=[[Sonic Team]] / [[Dimps]] |
Версия 22:06, 14 августа 2015
Шаблон:Translateit Sonic Advance 2 – игра в жанре платформера, разработанная Dimps и изданная на портативную консоль Game Boy Advance. Игра использует модифицированный движок Sonic Advance - первой игры серии. По сравнению с предшественником, Sonic Advance 2 содержит больше уровней, которые стали ещё длиннее. Игра акцентирует больше внимания на скорости, чем предшественник. Так, саундтрек игры написан в быстром стиле, а персонажи бегают значительно быстрее. Из-за этого также и возросла сложность игры. Каждая зона содержит 2 акта и битву с боссом. При сборе всех Изумрудов открывается доступ к экстра-этапу True Area 53. Также в этой игре впервые в качестве играбельного персонажа появилась Крим. Это одна из нескольких игр, в которых есть Tiny Chao Garden.
Содержание
Геймплей
В отличие от первой части, персонажи в сиквеле обладают некоторыми способностями, или, точнее говоря, трюками. При помощи кнопки и зажатой в одну из сторон кнопки управления в воздухе, персонаж делает рывок в заданную сторону, что особо помогает в некоторых уровнях.
Другое нововведение - Boost Mode. Если персонаж бежит какой-то промежуток времени с максимальной скоростью, при этом не замедляясь или останавливаясь, он пробьёт звуковой барьер и оставит за собой шлейф. В этот момент можно пробежать по поверхности воды. Если в этот момент атаковать, то атака будет более мощной. Время достижения скорости звука может быть уменьшено за счёт сбора колец. Некоторые объекты на уровне (к примеру красные бустеры) вводят персонажа в это состояние сразу. Стоит отметить, что на интерфейсе игры знак кольца (в левом верхнем углу) крутится в определенную сторону и с определенной скоростью, как движется сам персонаж.
Доступ к Special Stages, где игроки могут выиграть Изумруды Хаоса, в этой игре отличен от игр серии. В каждом акте есть семь Special Rings. Игрок попадает на Специальный Уровень если соберёт все Специальные Кольца и без потери жизни добежит до финишной черты. В отличие от Sonic Advance, Изумруды не являются общими для всех персонажей.
Также заметно радует открытие персонажей "по ходу дела" а-ля Sonic Adventure. В начале играбелен один лишь Соник, а далее открываются остальные четыре персонажа, трое из них по сюжету.
Всех боссов игры, за исключением финального, необходимо уничтожать на бегу, что немало доставляет, на подобие босса второго акта Mushroom Hill Zone игры Sonic & Knuckles. Кольца появляются в группах по 3. Из-за этого формата любая атака, кроме прыжка и insta-shield Соника, или способности Крим посылать Чиза в атаку, полностью бесполезна. Когда игрок потерял кольца, их трудно взять заново, так как они улетают за левую сторону экрана. Оба этих фактора вызвали огромную критику боссов фанатами. Хотя сделать спин-дэш возможно, в реальном времени это очень трудно: нужно пойти в правую сторону экрана, затем вдруг затормозить, очень быстро прекратить торможение, нагнуться и выполнить спин-дэш до того, как персонаж достигнет левой части экрана.
По неизвестным причинам, действия при ожидании превратились в способность, названную "Appeal". Игроки могут просмотреть анимацию персонажа при бездействии просто зажав . Если игрок это сделает за Наклза, его кулаки уничтожат любых врагов перед ним. Способность посмотреть вверх и вниз, чтобы осмотреть окружение, была удалена.
Спец. движения
Как и в предшествующей Sonic Advance, все персонажи могут атаковать, используя кнопку B. Также они могут использовать спец. движения, применяя комбинации нажатия кнопок. Некоторые персонажи получили новые движения.
Список способностей
Соник
- Double Spin Attack (также известная как Insta-Shield): Выполняется нажатием прыжка ещё раз в воздухе. Увеличивает радиус атаки, позволяя атаковать немного выше, чем обычно может Соник, и увеличивает скорость атаки.
- Jump Dash: Выполняется быстрым нажатием или дважды после прыжка. Соник резко ускоряется и пролетает некоторое расстояние
- Skid Attack: Выполняется нажатием . Соник скользит по земле и останавливается.
- Super Skid: Выполняется нажатием в Boost Mode. Позволяет Сонику использовать Skid Attack и продолжить бежать.
- Homing Attack: Выполняеся нажатием в прыжке рядом с врагом. Соник прицеливается на врага и затем уничтожает его.
- Bound: Выполняется нажатием в прыжке. Соник останавливается в воздухе и летит прямо вниз. Это можно использовать для открытия некоторых путей.
- Rushing Attack (только Супер Соник): Нажмите или . Во вспышке света, Супер Соник ускорится и атакует в том направлении, куда он направлен (в том числе и диагонально).
Тейлз
- Super Tail Swipe: Выполняется нажатием в Boost Mode. Позволяет Тейлзу использовать Tail Swipe, сохраняя скорость.
- Flying: Выполняется нажатием несколько раз. Высота набирается также, затем используйте D-pad для контроля направления. Нельзя остановить полёт Тейлза до тех пор, пока он не приземлится на что-то. Можно атаковать врагов в воздухе, если задеть их хвостами. Тейлз может летать в воздухе до 8 секунд.
Наклз
- Spiral Attack: Выполняется нажатием в Boost Mode. Наклз вращается вперед со своими кулаками, сохраняя скорость. Это похоже на способность Наклза в Sonic Adventure 2, при ударе на бегу.
- Drill Claw: Выполняется нажатием во время прыжка. Как и одноименная способность в Sonic Adventure 2, Наклз вращается прямо вниз со своими кулаками.
- Mid-Air Glide: Выполняется нажатием нажатием ещё раз в воздухе. Glide sideways while losing little height. Press or to change what direction the character is gliding. Enemies in the path will take damage on contact. If the button is released Knuckles will fall. Knuckles cannot use Drill Claw while gliding.
- Wall Climb: If a wall is in the path while gliding, Knuckles will cling to it. Push or to climb on it or just press again to jump off it. When he gets to the edge of a ledge, Knuckles will pull himself up on it.
Эми
Если в Sonic Advance Эми была одним из четырёх выбираемых персонажей, то в этой игре она заблокирована. Для её разблокировки необходимо пройти игру всеми персонажами, собрав за каждого все Изумруды Хаоса. За Эми собирать Изумруды не обязательно, т.к. это ничего не даст.
- Head Slide: Используется при нажатии во время нахождения в Boost Mode. Схоже с приёмом, носящим такое же название, из первой Sonic Advance, но, в отличие от первой части, Эми может держать скорость после использования этого приёма.
- Super Hammer Attack: Используется при нажатии кнопки во время прыжка . Amy swings the hammer once, and is able to make more a more precise descent afterwards. Amy does not need this move to attack as she can already use Spin Attack by default. However, it will extend her attack range.
- Mid-Air Hammer Swirl: Используется при нажатии кнопки и во время прыжка. Эми будет вращать молотом прямо в землю. Если во время атаки враг получил урон, ежиха снова подпрыгнет вверх.
- Spin Dash (Listed under "Common Actions"): Эми также может использовать Спин Дэш в этой игре, но она бежит на месте для его зарядки. She still takes off rolling like the other characters.
Крим
- Step Attack: Выполняется нажатием в Boost Mode. Крим делает длинный шаг и Чиз вращается вокруг неё, как щит. Это уничтожает любых врагов, с которыми она входит в контакт.
- Flying: Выполняется нажатием несколько раз. Высота набирается также, затем используйте D-pad для контроля направления. Нажатие заставит Крим упасть.
- Mid-Air Chao Attack: Крим отправляет Чиза атаковать врагов в воздухе.
- Chao Rolling Attack: Выполняется нажатием + во время прыжка. Чиз будет вращаться вокруг Крим как щит от вражеских атак. Это уничтожит любых коснувшихся врагов.
Руководства
Production Credits
Executive Producer: Hideki Sato
Producer: Yuji Naka
Director: Akinori Nishiyama
Art Director: Yuji Uekawa
Designers: Sachiko Kawamura, Kazuko Ito, Makoto Yonezu
Programmers: Takahiro Hamano, Yoshihisa Hashimoto, Takaaki Saito
Special Thanks: Yasuko Maruyama, Masae Hirosawa
In cooperation with Dimps
Producer: Hiroshi Matsumoto
Line Producer: Koichi Sakita
Planners: Yukihiro Higashi, Masaaki Yamagiwa
Programmers: Katsuya Kuramoto, Tatsuaki Nakashima, Hiroki Yoshitake, Takaya Yamane, Shin-ichi Manabe, Kuninori Douno
Designer: Kazuhiko Yamamoto, Satoshi Yoshioka, Yuko Yamanoue, Etsuko Hosokawa, Tohru Nakanishi, Tomohiro Ozawa
Sound: Hironobu Inagaki, Atsuyoshi Isemura
Special Thanks: Atsushi Tamamura
Sound Created By: Wave Master
Sound Creators: Tatsuyuki Maeda, Yutaka Minobe, Teruhiko Nakagawa
Sega Corporation
Promotion Management: Seijiro Sannabe, Hideki Yokaichiya, Yasushi Yamashita
Sales Promotion: Naoko Ooka
Publicity: Yasushi Nagumo, Mariko Takeda
International Business & Product Development: Hiroyuki Miyazaki, Hitoshi Okuno, Yusuke Suai
Marketing Research: Tsuyoshi Sawada, Noriko Hashimoto
Manual Production: Yoshihiro Sakuta, Chieko Nakamura, Toshiki Yamaguchi, Hisakazu Nakagawa, Satoru Ishigami, Colin restall, Tetsuya Honda
Product Test: Junichi Shimizu, Akira Nishikawa, Kenji Takano, Akira Terasawa
Special Thanks: Yoshiki Ooka, Ikuo Ishizaka
Sega Of America
Executive Management: Peter Moore
Localization Producer: Yosuke Moriya
Localization Manager: Osamu Shibamiya
Test Lead: Joseph Mora
Sega Europe, Ltd.
COO: Naoya Tsurumi
Director Of PD: Kats Sato
Localization Producer: Kuniyo Matsumoto
European Product Manager: Mathew Quaeck
Test Dept.: Roy Boateng, David Smith
Executive Management: Tetsu Kayama, Masanao Maeda, Hisao Oguchi