Sonic Rivals — различия между версиями
м (→Геймплей) |
|||
Строка 53: | Строка 53: | ||
== Ресурсы == | == Ресурсы == | ||
+ | === Обложки === | ||
+ | {{Обложка игры|регион=Америка|обложка=Sonic Rivals US cover.jpg}} | ||
+ | {{Обложка игры|регион=Америка (Greatest Hits)|диск=Rivals psp us gh umd.jpg}} | ||
+ | {{Обложка игры|регион=Европа|обложка=Rivals uk psp.png|диск=Sonic Rivals UMD.PNG}} | ||
+ | {{Обложка игры|регион=Европа (Platinum)|обложка=Rivals uk BestOf psp.jpg}} | ||
− | === | + | === Арт === |
<gallery> | <gallery> | ||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
Изображение:Rivals group.png | Изображение:Rivals group.png | ||
Изображение:Rivals Sonic.png | Изображение:Rivals Sonic.png |
Версия 16:47, 13 августа 2014
Sonic Rivals - игра сониковской серии, разработанная компанией Backbone Entertainment эксклюзивно для PlayStation Portable. Это первая сониковская игра, разработанная канадской компанией, также как и первая игра для PSP.
Геймплей разворачивается в 2.5D, цель игроков - добраться до конца уровня раньше, чем это сделают другие (управляемые компьютером либо человеком). В остальном всё похоже на предыдущие игры в серии.
Sonic Rivals начинается как соревнование между Соником и Наклзом, но затем к ним присоединяются и другие соперники, включая Шедоу, Сильвера и Метал Соника.
Содержание
Геймплей
Имеется 7 типов power-up'ов - огонь, лёд, мина, иллюзия, ветер, магнит колец и звезда. Эффекты каждого различаются в зависимости от персонажа, хотя в целом результат одинаков. Например, огненный power-up дает персонажу огненную атаку, ледяной power-up дает персонажу ледяную атаку, и звезда дает персонажу особую атаку, уникальную ему. В игре обновлённая система power-up'ов, включающая как атакующие, так и защитые способности.
Особая способность Соника: Соник Бум - супер-ускорение.
Особая способность Шедоу: Хаос Контроль - замедление времени.
Особая способность Наклза: Громовой Удар - оглушит врага, где бы он не находился.
Особая способность Сильвера: Хроно Контроль - у противника инвертируется управление.
Одиночная игра состоит из режима история, в которой у каждого из четырех персонажей своя сюжетная линия, и нужно гоняться друг с другом, чтобы пройти каждый уровень сторилайна и разрушить различные планы Доктора Эггмана. Мультиплейер возможен через ad-hoc, игроки могут изменять гонщиков используя собираемые карточки, выигранные в одиночной игре, обмениваться картами с друзьями и ставить их на гонки.
В битвах с боссом в конце уровней Вам не только требуется победить самого босса, но и не дать сделать это соперникам. В качестве врагов используются бадники, хотя некоторые напоминают роботов из Sonic Heroes.
Выполнение в игре различных миссий даст Вам коллекционные карты. К примеру, собрать определённое количества колец, ударить соперника определённое количество раз или добраться до цели за определённое время. Всего имеется 150 карт, на которых появляются в виде камео различные роботы, основные и второстепенные персонажи, боксарты и предметы из предыдущих сониковских игр, таких как Sonic Heroes, Sonic Adventure, Shadow the Hedgehog, и даже оригинального Sonic the Hedgehog. Сами карты используются, чтобы разблокировать секретные костюмы для персонажей и прочее.
Mануалы
Список разработчиков
Backbone Entertainment Vancouver
Producer: Taylor Miller
Lead Programmer: Peter Phillips
Lead Designer: Tyler Sigman
Lead Artist: Chris Bourassa
Senior Designer: Derek Tam
Lead Level Designer: Eric Emery
Lead Level Artist: Mabel Chan
Effects Artist and Animation Coordinator: Daniel Lam
Technical Artist: Eric Ronay
Engineers: Aaron Koenig, Chuck Chow, Clinton Blackmore, Devin Murnane, Francois Laberge, Greg Wilson, Jim Lao, Kelvin Tang, Luke Huang, Erwin Tang, Marcel Barker, Pete Thompson
Designers: Richard Knight
Artists: Aaron Parrott, Brent Kirby, Erik Larsson, John Mah, Kate Freeman, Kim Sawula
Front End Artist: Mark Pearce
Additional Design Assistance: Josh Zisserson
Studio Quality Assurance: Tom McGarry
Music Composition: Chris Rezanson
Sound Effects Design: Alistair Hirst, Robert Ridihalgh, Daylon Walden, Tom Smurdon, Chase Combs, Lisa Elliott Cobb
Senior Producer: Ivan Allan
Assistant Producer: Jarett Metcalfe
Studio Head: Joe Bonar
Technical Director: George Phillips
Creative Director: Trent Ward
Art Director: Ryan Slemko
Sega of America, Inc(Sonic Team USA)
Director/Producer: Takashi Iizuka
Associate Producer: Keith Palmer, Jason Kuo
Art Supervisors: Kazuyuki Hoshino, Hiroshi Nishiyama
Sound Supervisor: Jun Senoue
Concept Design, Scenario Writer: Takashi Iizuka
Character Artwork: Kazuyuki Hoshino
CEO: Naoya Tsurumi
President/COO: Simon Jeffery
VP of Product Development: David Cobb
Technical Director: Jez Sherlock
VP Marketing: Scott A. Steinberg
VP Sales: Sue Hughes-Taigen
Director of Marketing: Don Mesa
Product Manager: Yosuke Moriya
PR: Dana Whitney (One PR)
Creative Services: Jenifer Groeling, Bridget Oates
Head of Operations: Tom Dudley
Online: Chris Olson, Michael Dobbins
Mastering Lab: Rey Buzon, Andrew Byrne, Rhianna Kellom
QA Manager: Deni Skeens
QA Supervisor: Joshua Morton
Senior Test Lead: Shawn Dobbins
Assistant Leads: Michael Baldwin, Anthony Banks, Ben Seto
Testers: Emily Sheafe, Gabriel Parulis, Jeremy Bell, Marvin Hom, Terence Destouet, Tim Erbil, Teresa Guest
Compliancy Test Lead: Stephen Akana
Compliancy Assistant Lead: Lawrence Mann
Compliancy Testers: Steve Fleming, Joe Floyd, Jason Mahar
Manual Documentation: Greg Off
Manual Design: Tim Lindquist (a.s.h.)
Backbone Entertainment Emeryville
Special Thanks: CORE and Reaper Engine Teams
Ресурсы
Обложки
Арт
- Rivals group.png
- Rivals sonic2.png
- Rivals knuckles.png
- Rivals silver02.png
- Metalsonic rivals.png