Rail Canyon (Tails' Skypatrol) — различия между версиями
Red TF (обсуждение | вклад) м |
Red TF (обсуждение | вклад) м |
||
Строка 13: | Строка 13: | ||
==Особенности уровня== | ==Особенности уровня== | ||
*Уникальным препятствием на уровне является колючий шар, вращающийся вокруг небольшого блока. В зависимости от его цвета определяется направление вращения. Если он синий, то шар вращается против часовой стрелки, если красный, то по часовой. Направление вращения можно изменить попаданием по центральному блоку. | *Уникальным препятствием на уровне является колючий шар, вращающийся вокруг небольшого блока. В зависимости от его цвета определяется направление вращения. Если он синий, то шар вращается против часовой стрелки, если красный, то по часовой. Направление вращения можно изменить попаданием по центральному блоку. | ||
+ | * Ближе к концу уровня необходимо будет активировать два выключателя. | ||
==Враги== | ==Враги== | ||
* [[Tobikoshi Crow]] | * [[Tobikoshi Crow]] |
Версия 13:14, 6 июня 2014
Rail Canyon (Tails' Skypatrol)
Rail Canyon — первый уровень игры Tails' Skypatrol.
Как следует из названия, уровень находится в горах, где построена сложная система рельс. Несмотря на это, вагонеток там практически нет. Боссом уровня является Focke-Wulf. За завершение этапа дают 5000 очков.
Особенности уровня
- Уникальным препятствием на уровне является колючий шар, вращающийся вокруг небольшого блока. В зависимости от его цвета определяется направление вращения. Если он синий, то шар вращается против часовой стрелки, если красный, то по часовой. Направление вращения можно изменить попаданием по центральному блоку.
- Ближе к концу уровня необходимо будет активировать два выключателя.
Враги
Прочее
- Бэкграунд уровня, по всей видимости, позаимствован у Hill Top Zone.