Rusty Ruin Zone — различия между версиями
Alex0497 (обсуждение | вклад) м |
|||
Строка 16: | Строка 16: | ||
| кольца_3=8 | | кольца_3=8 | ||
}} | }} | ||
− | '''Rusty Ruin Zone''' — вторая зона в игре ''[[Sonic 3D Blast]]'', которая идёт после победы над боссом в [[Green Grove Zone]]. Как обычно, [[Соник]]у необходимо в двух актах спасти [[Флики|Фликов]] из [[бадник]]ов и донести их до кольца телепортации, а в третьем акте сразиться с [[Босс Rusty Ruin Zone|боссом]]. | + | '''Rusty Ruin Zone''' — вторая зона в игре ''[[Sonic 3D Blast]]'', которая идёт после победы над боссом в [[Green Grove Zone]]. Как обычно, [[Соник]]у необходимо в двух актах спасти [[Флики|Фликов]] из [[бадник]]ов и донести их до [[Кольцо телепортации|кольца телепортации]], а в третьем акте сразиться с [[Босс Rusty Ruin Zone|боссом]]. |
Зона в полной мере восполняет клише древних руин, коего не хватает во всей игре. Мрачная обстановка, мистическая музыка, старые, но эффективные ловушки — вот что свойственно таким заброшенным дворцам. | Зона в полной мере восполняет клише древних руин, коего не хватает во всей игре. Мрачная обстановка, мистическая музыка, старые, но эффективные ловушки — вот что свойственно таким заброшенным дворцам. |
Версия 08:12, 3 июня 2014
- Mega Drive |
- Saturn
- Второй уровень, Sonic 3D: Flickies' Island
- Число актов: 3
- Тема уровня: древние руины
- Босс: Босс Rusty Ruin Zone
- Максимум колец (Акт 1): 70 + 79 + 38
- Максимум колец (Акт 2): 89 + 69 + 60
- Максимум колец (Акт 3): 8
- Флики, акт 1:
█ 2 + 2 + 2 █ 3 + 3 + 3 - Флики, акт 2:
█ 3 + 3 + 2 █ 2 + 2 + 3
Rusty Ruin Zone — вторая зона в игре Sonic 3D Blast, которая идёт после победы над боссом в Green Grove Zone. Как обычно, Сонику необходимо в двух актах спасти Фликов из бадников и донести их до кольца телепортации, а в третьем акте сразиться с боссом.
Зона в полной мере восполняет клише древних руин, коего не хватает во всей игре. Мрачная обстановка, мистическая музыка, старые, но эффективные ловушки — вот что свойственно таким заброшенным дворцам.
Содержание
Расположение Тейлза и Наклза
Акт 1
Тейлз
Перед концом первой части уровня внизу справа есть небольшое ответвление, где стоит Тейлз. Его трудно не заметить. Проблема в том, что проход заблокирован колоннами. Поэтому их надо разбить, закрутившись предварительно на пропеллерах.
Наклз
В третьей части уровня есть место с двумя шипами на цепочке, которые вращаются прямо напротив друг друга. Рядом есть арка, загороженная стеной. Разбейте стену, чтобы открыть тайный проход. По другую сторону будет Наклз, загороженный колоннами. Их нужно будет разбить. Будьте осторожны, не попадите под вращающиеся шипы, будучи в "закрученном" состоянии.
Акт 2
Наклз
В начале, после того, ка увидите возвышенную платформу, на которую ведут симметрично два склона справа и слева и на которой расположены два шара на цепочке, возьмите правее и вниз. Опустившись по склону, поверните налево и увидите монитор с щитом. Рядом будет арка, пробив которую Спин Дэшем, вы попадете к Наклзу.
Тейлз
В третьей части акта в месте с тремя парящими платформами спрыгните вниз и идите по дорожке. Вскоре вы можете увидеть небольшую (размером с одну клетку) одинокую колонну, окруженную травой. Сломайте ее, и вас ждет сюрприз.
Особенности уровня
- Некоторые арки на глухих стенах будут указывать на то, что следует применить Спин Дэш, чтобы пробить ход к какому-нибудь месту.
- На полу будут расположены небольшие пропеллеры, которые будут засатавлять Соника выполнять атаку, подобную стандартной атаке Эспио — Whirl Attack. Такое вращение поможет Сонику разбивать колонны, которые препятствуют дальнейшему прохождению.
- Во втором акте будут присутствовать крутые горки, на вершину которых не забраться простыми прыжками или бегом (на мелкие горки, впрочем, можно запрыгнуть с разбега). Для помощи персонажу будут выдвигаться неболшие батуты, которые будут отталкивать его выше.
- Парящие платформы, подобные тем, что мы могли неоднократно видеть в классических 2D играх, есть и в этой зоне, во втором акте. Они также падают при первом касании, и в псевдо-трёхмерном пространстве довольно трудно пройти через них сразу.
- Огнёметы присутствуют в уровне. Они расположены в стенах, и переодически через маленькую дырку выделяют пламя. К счастью, можно не раз встретить огненные щиты, которые помогут справиться с такими препятствиями.
- Подобно многим уровням с темой древних руин, на пути Соника будут встречаться вращающиеся большие колючие шары за цепи. Они довольно труднопроходимые, и даже при касании цепи будет наноситься повреждение.
- В версии для Sega Saturn на уровне не редки туман и дождь.