Rusty Ruin Zone — различия между версиями
м (→Тейлз) |
м |
||
Строка 1: | Строка 1: | ||
{{Уровень | {{Уровень | ||
− | | скриншот =Rusty Ruin (MD).png | + | | скриншот=Rusty Ruin (MD).png |
− | | скриншот_2 =Rusty Ruin Zone (Sega Saturn).png | + | | скриншот_2=Rusty Ruin Zone (Sega Saturn).png |
− | | название_скриншота =Mega Drive | + | | название_скриншота=Mega Drive |
− | | название_скриншота_2 =Saturn | + | | название_скриншота_2=Saturn |
− | | номер =Второй | + | | номер=Второй |
− | | игра =Sonic 3D: Flickies' Island | + | | игра=Sonic 3D: Flickies' Island |
− | | актов =3 | + | | актов=3 |
− | | тема =древние руины | + | | тема=древние руины |
− | | категория_темы =Уровни с темой древних руин | + | | категория_темы=Уровни с темой древних руин |
− | | босс_уровня = [[Босс Rusty Ruin Zone]] | + | | босс_уровня=[[Босс Rusty Ruin Zone]] |
− | | флики_1 ={{blue|█}} 2 + 2 + 2 {{green|█}} 3 + 3 + 3 | + | | флики_1={{blue|█}} 2 + 2 + 2 {{green|█}} 3 + 3 + 3 |
− | | флики_2 ={{blue|█}} 3 + 3 + 2 {{green|█}} 2 + 2 + 3 | + | | флики_2={{blue|█}} 3 + 3 + 2 {{green|█}} 2 + 2 + 3 |
− | | кольца_1 = 70 + 79 + 38 | + | | кольца_1=70 + 79 + 38 |
− | | кольца_2 = 89 + 69 + 60 | + | | кольца_2=89 + 69 + 60 |
− | | кольца_3 = 8 | + | | кольца_3=8 |
}} | }} | ||
− | |||
'''Rusty Ruin Zone''' — вторая зона в игре ''[[Sonic 3D Blast]]'', которая идёт после победы над боссом в [[Green Grove Zone]]. Как обычно, [[Соник]]у необходимо в двух актах спасти [[Флики]] из [[бадник]]ов и донести их до кольца телепортации, а в третьем акте сразиться с [[Босс Rusty Ruin Zone|боссом]]. | '''Rusty Ruin Zone''' — вторая зона в игре ''[[Sonic 3D Blast]]'', которая идёт после победы над боссом в [[Green Grove Zone]]. Как обычно, [[Соник]]у необходимо в двух актах спасти [[Флики]] из [[бадник]]ов и донести их до кольца телепортации, а в третьем акте сразиться с [[Босс Rusty Ruin Zone|боссом]]. | ||
Строка 25: | Строка 24: | ||
====Тейлз==== | ====Тейлз==== | ||
Перед концом первой части уровня внизу справа есть небольшое ответвление, где стоит Тейлз. Его трудно не заметить. Проблема в том, что проход заблокирован колоннами. Поэтому их надо разбить, закрутившись предварительно на пропеллерах. | Перед концом первой части уровня внизу справа есть небольшое ответвление, где стоит Тейлз. Его трудно не заметить. Проблема в том, что проход заблокирован колоннами. Поэтому их надо разбить, закрутившись предварительно на пропеллерах. | ||
+ | |||
====Наклз==== | ====Наклз==== | ||
В третьей части уровня есть место с двумя шипами на цепочке, которые вращаются прямо напротив друг друга. Рядом есть арка, загороженная стеной. Разбейте стену, чтобы открыть тайный проход. По другую сторону будет Наклз, загороженный колоннами. Их нужно будет разбить. Будьте осторожны, не попадите под вращающиеся шипы, будучи в "закрученном" состоянии. | В третьей части уровня есть место с двумя шипами на цепочке, которые вращаются прямо напротив друг друга. Рядом есть арка, загороженная стеной. Разбейте стену, чтобы открыть тайный проход. По другую сторону будет Наклз, загороженный колоннами. Их нужно будет разбить. Будьте осторожны, не попадите под вращающиеся шипы, будучи в "закрученном" состоянии. | ||
+ | |||
===Акт 2=== | ===Акт 2=== | ||
====Наклз==== | ====Наклз==== | ||
− | В начале, после того, ка увидите возвышенную платформу, на которую ведут симметрично два склона справа и слева и на которой расположены два шара на цепочке, возьмите правее и вниз. Опустившись по склону, поверните налево и увидите монитор с щитом. Рядом будет арка, пробив которую [[Spin Dash| | + | В начале, после того, ка увидите возвышенную платформу, на которую ведут симметрично два склона справа и слева и на которой расположены два шара на цепочке, возьмите правее и вниз. Опустившись по склону, поверните налево и увидите монитор с щитом. Рядом будет арка, пробив которую [[Spin Dash|Спин Дэшем]], вы попадете к Наклзу. |
+ | |||
====Тейлз==== | ====Тейлз==== | ||
В третьей части акта в месте с тремя парящими платформами спрыгните вниз и идите по дорожке. Вскоре вы можете увидеть небольшую (размером с '''одну''' клетку) одинокую колонну, окруженную травой. Сломайте ее, и вас ждет сюрприз. | В третьей части акта в месте с тремя парящими платформами спрыгните вниз и идите по дорожке. Вскоре вы можете увидеть небольшую (размером с '''одну''' клетку) одинокую колонну, окруженную травой. Сломайте ее, и вас ждет сюрприз. | ||
Строка 35: | Строка 37: | ||
==Особенности уровня== | ==Особенности уровня== | ||
*Некоторые арки на глухих стенах будут указывать на то, что следует применить [[Spin Dash|Спин Дэш]], чтобы пробить ход к какому-нибудь месту. | *Некоторые арки на глухих стенах будут указывать на то, что следует применить [[Spin Dash|Спин Дэш]], чтобы пробить ход к какому-нибудь месту. | ||
− | *На полу будут расположены небольшие пропеллеры, которые будут засатавлять Соника выполнять атаку, подобную стандартной атаке Эспио — Whirl Attack. Такое вращение поможет Сонику разбивать колонны, которые препятствуют дальнейшему прохождению. | + | *На полу будут расположены небольшие пропеллеры, которые будут засатавлять Соника выполнять атаку, подобную стандартной атаке [[Эспио]] — [[Whirl Attack]]. Такое вращение поможет Сонику разбивать колонны, которые препятствуют дальнейшему прохождению. |
− | *Во втором акте будут присутствовать крутые горки, на вершину которых не забраться простыми прыжками или бегом. Для помощи персонажу будут выдвигаться неболшие | + | *Во втором акте будут присутствовать крутые горки, на вершину которых не забраться простыми прыжками или бегом (на мелкие горки, впрочем, можно запрыгнуть с разбега). Для помощи персонажу будут выдвигаться неболшие батуты, которые будут отталкивать его выше. |
*Парящие платформы, подобные тем, что мы могли неоднократно видеть в классических 2D играх, есть и в этой зоне, во втором акте. Они также падают при первом касании, и в псевдо-трёхмерном пространстве довольно трудно пройти через них сразу. | *Парящие платформы, подобные тем, что мы могли неоднократно видеть в классических 2D играх, есть и в этой зоне, во втором акте. Они также падают при первом касании, и в псевдо-трёхмерном пространстве довольно трудно пройти через них сразу. | ||
*Огнёметы присутствуют в уровне. Они расположены в стенах, и переодически через маленькую дырку выделяют пламя. К счастью, можно не раз встретить огненные щиты, которые помогут справиться с такими препятствиями. | *Огнёметы присутствуют в уровне. Они расположены в стенах, и переодически через маленькую дырку выделяют пламя. К счастью, можно не раз встретить огненные щиты, которые помогут справиться с такими препятствиями. |
Версия 04:55, 1 июня 2014
- Mega Drive |
- Saturn
- Второй уровень, Sonic 3D: Flickies' Island
- Число актов: 3
- Тема уровня: древние руины
- Босс: Босс Rusty Ruin Zone
- Максимум колец (Акт 1): 70 + 79 + 38
- Максимум колец (Акт 2): 89 + 69 + 60
- Максимум колец (Акт 3): 8
- Флики, акт 1:
█ 2 + 2 + 2 █ 3 + 3 + 3 - Флики, акт 2:
█ 3 + 3 + 2 █ 2 + 2 + 3
Rusty Ruin Zone — вторая зона в игре Sonic 3D Blast, которая идёт после победы над боссом в Green Grove Zone. Как обычно, Сонику необходимо в двух актах спасти Флики из бадников и донести их до кольца телепортации, а в третьем акте сразиться с боссом.
Зона в полной мере восполняет клише древних руин, коего не хватает во всей игре. Мрачная обстановка, мистическая музыка, старые, но эффективные ловушки — вот что свойственно таким заброшенным дворцам.
Содержание
Расположение Тейлза и Наклза
Акт 1
Тейлз
Перед концом первой части уровня внизу справа есть небольшое ответвление, где стоит Тейлз. Его трудно не заметить. Проблема в том, что проход заблокирован колоннами. Поэтому их надо разбить, закрутившись предварительно на пропеллерах.
Наклз
В третьей части уровня есть место с двумя шипами на цепочке, которые вращаются прямо напротив друг друга. Рядом есть арка, загороженная стеной. Разбейте стену, чтобы открыть тайный проход. По другую сторону будет Наклз, загороженный колоннами. Их нужно будет разбить. Будьте осторожны, не попадите под вращающиеся шипы, будучи в "закрученном" состоянии.
Акт 2
Наклз
В начале, после того, ка увидите возвышенную платформу, на которую ведут симметрично два склона справа и слева и на которой расположены два шара на цепочке, возьмите правее и вниз. Опустившись по склону, поверните налево и увидите монитор с щитом. Рядом будет арка, пробив которую Спин Дэшем, вы попадете к Наклзу.
Тейлз
В третьей части акта в месте с тремя парящими платформами спрыгните вниз и идите по дорожке. Вскоре вы можете увидеть небольшую (размером с одну клетку) одинокую колонну, окруженную травой. Сломайте ее, и вас ждет сюрприз.
Особенности уровня
- Некоторые арки на глухих стенах будут указывать на то, что следует применить Спин Дэш, чтобы пробить ход к какому-нибудь месту.
- На полу будут расположены небольшие пропеллеры, которые будут засатавлять Соника выполнять атаку, подобную стандартной атаке Эспио — Whirl Attack. Такое вращение поможет Сонику разбивать колонны, которые препятствуют дальнейшему прохождению.
- Во втором акте будут присутствовать крутые горки, на вершину которых не забраться простыми прыжками или бегом (на мелкие горки, впрочем, можно запрыгнуть с разбега). Для помощи персонажу будут выдвигаться неболшие батуты, которые будут отталкивать его выше.
- Парящие платформы, подобные тем, что мы могли неоднократно видеть в классических 2D играх, есть и в этой зоне, во втором акте. Они также падают при первом касании, и в псевдо-трёхмерном пространстве довольно трудно пройти через них сразу.
- Огнёметы присутствуют в уровне. Они расположены в стенах, и переодически через маленькую дырку выделяют пламя. К счастью, можно не раз встретить огненные щиты, которые помогут справиться с такими препятствиями.
- Подобно многим уровням с темой древних руин, на пути Соника будут встречаться вращающиеся большие колючие шары за цепи. Они довольно труднопроходимые, и даже при касании цепи будет наноситься повреждение.
- В версии для Sega Saturn на уровне не редки туман и дождь.