Sweet Mountain (DS) — различия между версиями
м (Замена текста — «босс =» на «босс_уровня =») |
м (Замена текста — «Egg Hammmer» на «Egg Hammer») |
||
Строка 44: | Строка 44: | ||
*[[Spinner]] | *[[Spinner]] | ||
*[[Egg Pawn]] | *[[Egg Pawn]] | ||
− | *[[Egg | + | *[[Egg Hammer]] |
*[[Buzzer]] | *[[Buzzer]] | ||
{{Sonic Colours DS}} | {{Sonic Colours DS}} | ||
[[Категория:Уровни в Sonic Colours (DS)]] | [[Категория:Уровни в Sonic Colours (DS)]] |
Текущая версия на 09:40, 27 мая 2014
Sweet Mountain — второй или третий (по выбору игрока) посещаемый Соником уровень в DS-версии игры Sonic Colours. Планетоид, где почти всё сделано из сладостей и производящий эти самые сладости.
Содержание
Сюжет
После Глобототрона Соник и Тейлз отправляются исследовать другие планетоиды. На Сладкой Горе они встречают Красного Виспа, благодаря которому Соник может использовать способность "Red Burst". Также Якер сообщает, что Эггман выкачивает из Виспов их жизненную энергию, из-за чего они становятся Нега-Виспами.
Уровни
Обучающий уровень: Красный Висп
На уровне объясняется использование красного Виспа. После этого уровня он становится доступным в этой зоне и Tropical Resort.
Акт 1
При первом прохождении Фиолетовые Виспы ещё недоступны, так что часть красных колец и срезов будет недоступна. Не особо сложный акт, пропастей нет.
Акт 2
Не слишком отличается от первого акта. В конце Сонику придётся как-то заставить работать огромную машину с хот-догом.
Босс
- Основная статья: Капитан Желе
Второй босс игры — Пират, командующий кораблём, который сделан из различных сладостей.
Миссия 1
Уничтожьте 20 врагов! Лимит времени: 45 секунд.
Соник и Тейлз встречают Блейз, которые в этот мир привели Сол Изумруды. Она замечает роботов Эггмана и просит Соника помочь разобраться с ними.
Миссия проходит в первом акте зоны.
Миссия 2
Спасите 25 Виспов! Лимит времени: 1 минута 10 секунд.
Соник и Тейлз встречают Сильвера, у которого наконец-то хорошее будущее. Он, в качестве альтернативы дешёвому аттракциону Эггмана, предлагает эту миссию.
Миссия проходит во втором акте зоны.
Миссия 3
Доберитесь до финиша прежде, чем закончится время. Стартовое время: 30 секунд
Орбот и Кубот, по приказу Эггмана, попытались избавиться от Сильвера и Блейз, когда они изучали один из аттракционов. После избавления от помех, Соник лично решает исследовать это место.
Локация этой миссии не встречается ни в одном из актов.
Особенности уровня
- На уровне можно встретить огромное желе, которое действует как пружина.
- На пути будут мешать потоки желейных бобов. Через них можно пройти, используя ускорение или "большой взрыв" Красного Виспа.
- В передвижении помогают огромные машины для производства попкорна. Активируются Красным Виспом.
- На уровне можно будет полетать на воздушном шаре. При использовании Красного Виспа он полетит вверх, а при использовании "большого взрыва" попросту сгорит.