Sky Base Zone — различия между версиями
Red TF (обсуждение | вклад) м (Замена текста — «Категория:Уровни Sonic» на «Категория:Уровни в Sonic») |
Red TF (обсуждение | вклад) м (Замена текста — «| босс=» на «| босс_уровня = ») |
||
Строка 6: | Строка 6: | ||
| тема=летающая крепость | | тема=летающая крепость | ||
| категория_темы=Уровни с темой летающей крепости | | категория_темы=Уровни с темой летающей крепости | ||
− | | | + | | босс_уровня = [[Босс Sky Base Zone]] |
| музыка_13=<flashmp3>Sonic the Hedgehog (Game Gear Version) OSV/13 - Scrap Brain Zone.mp3</flashmp3> | | музыка_13=<flashmp3>Sonic the Hedgehog (Game Gear Version) OSV/13 - Scrap Brain Zone.mp3</flashmp3> | ||
| музыка_2=<flashmp3>Sonic the Hedgehog (Game Gear Version) OSV/14 - Sky Base Zone.mp3</flashmp3> | | музыка_2=<flashmp3>Sonic the Hedgehog (Game Gear Version) OSV/14 - Sky Base Zone.mp3</flashmp3> |
Версия 08:53, 11 мая 2014
- Шестой (Финальный) уровень, Sonic the Hedgehog (8-бит)
- Число актов: 3
- Тема уровня: летающая крепость
- Босс: Босс Sky Base Zone
Sky Base Zone — шестая и завершающая зона в игре Sonic the Hedgehog на Game Gear и Master System. Уровень почти не отличается по содержанию от предыдущих, все также два полноценных акта и короткий третий, с финальным боссом.
Описание
Эггман сбегает от Соника, как только последний добрался до злодея в Scrap Brain Zone, в Sky Base, где начинается преследование. Главная крепость у Эггмана - дирижабль, который парит над Скрэп Брейном, как это видно на карте. Сам же дирижабль является вторым актом.
Особенности уровня
- Первый акт представлен чем-то вроде стартовой площадки для дирижабля.
- Особую сложность в этап приподносят электрические сети, которые позже были использованы в Wacky Workbench Zone игры Sonic CD.
- Интересные летающие платформы присутствуют на уровне. Передвигаются только тогда, когда персонаж стоит на них.
- Второй акт, как уже сказано, представлен дирижаблем, на котором Эггман пытался убежать от Соника. Интересно, что на втором акте также нет ни единого кольца, и необходимо четко уворачиваться от различных снарядов и бомб, которые запускают оружия на дирижабле.
- В акте существует два способа для прохождения. Первый предполагает пробежку через внутренности дирижабля, а второй, менее заметный, предлагает пролететь по платформам, котрые парят под крепостью. Вторым же способом есть шанс взять Изумруд Хаоса.
- Финальная схватка проходит в зале внутри дирижабля.