Rusty Ruin Zone — различия между версиями
NeKit (обсуждение | вклад) м (Замена текста — «{{Уровень» на «{{Уровень») |
м (Замена текста — «босс =» на «босс_уровня =») |
||
Строка 9: | Строка 9: | ||
| тема =древние руины | | тема =древние руины | ||
| категория_темы =Уровни с темой древних руин | | категория_темы =Уровни с темой древних руин | ||
− | | | + | | босс_уровня = [[Босс Rusty Ruin Zone]] |
| флики_1 ={{blue|█}} 2 + 2 + 2 {{green|█}} 3 + 3 + 3 | | флики_1 ={{blue|█}} 2 + 2 + 2 {{green|█}} 3 + 3 + 3 | ||
| флики_2 ={{blue|█}} 3 + 3 + 2 {{green|█}} 2 + 2 + 3 | | флики_2 ={{blue|█}} 3 + 3 + 2 {{green|█}} 2 + 2 + 3 |
Версия 15:44, 10 мая 2014
Rusty Ruin Zone
- Mega Drive |
- Saturn
- First уровень, Sonic 3D: Flickies' Island
- Число актов: 3
- Тема уровня: древние руины
- Босс: Босс Rusty Ruin Zone
- Максимум колец (Акт 1): 70 + 79 + 38
- Максимум колец (Акт 2): 89 + 69 + 60
- Максимум колец (Акт 3): 8
- Флики, акт 1:
█ 2 + 2 + 2 █ 3 + 3 + 3 - Флики, акт 2:
█ 3 + 3 + 2 █ 2 + 2 + 3
Rusty Ruin Zone — вторая зона в игре Sonic 3D Blast, которая идёт после победы над боссом в Green Grove Zone. Как обычно, Сонику необходимо в двух актах спасти Флики из кровожадных бадников и донести их до Финишного кольца, а в третьем акте сразиться с боссом.
Зона в полной мере восполняет клише древних руин, коего не хватает во всей игре. Мрачная обстановка, мистическая музыка, старые, но эффективные ловушки — вот что свойственно таким заброшенным дворцам.
Особенности уровня
- Некоторые арки на глухих стенах будут указывать на то, что следует применить Спин Дэш, чтобы пробить ход к какому-нибудь месту.
- На полу будут расположены небольшие пропеллеры, которые будут засатавлять Соника выполнять атаку, подобную стандартной атаке Эспио — Whirl Attack. Такое вращение поможет Сонику разбивать колонны, которые препятствуют дальнейшему прохождению.
- Во втором акте будут присутствовать крутые горки, на вершину которых не забраться простыми прыжками или бегом. Для помощи персонажу будут выдвигаться неболшие трамплины, которые будут отталкивать его выше.
- Парящие платформы, подобные тем, что мы могли неоднократно видеть в классических 2D играх, есть и в этой зоне, во втором акте. Они также падают при первом касании, и в псевдо-трёхмерном пространстве довольно трудно пройти через них сразу.
- Огнёметы присутствуют в уровне. Они расположены в стенах, и переодически через маленькую дырку выделяют пламя. К счастью, можно не раз встретить огненные щиты, которые помогут справиться с такими препятствиями.
- Подобно многим уровням с темой древних руин, на пути Соника будут встречаться вращающиеся большие колючие шары за цепи. Они довольно труднопроходимые, и даже при касании цепи будет наноситься повреждение.