Marve Shupopolus-Gou — различия между версиями
м (Замена текста — « еще» на « ещё») |
м (Замена текста — «уровень=» на «босс_уровня=») |
||
Строка 2: | Строка 2: | ||
| скриншот=Marve Shupopolus-Gou.png | | скриншот=Marve Shupopolus-Gou.png | ||
| игра=[[Sonic Triple Trouble]] | | игра=[[Sonic Triple Trouble]] | ||
− | | | + | | босс_уровня=[[Sunset Park Zone]] |
| удары= | | удары= | ||
| проходится_за=[[Соник]]а / [[Тейлз]]а | | проходится_за=[[Соник]]а / [[Тейлз]]а |
Версия 15:26, 10 мая 2014
Marve Shupopolus-Gou (яп. マーベ シュポポラス号) - босс Sunset Park Zone, второго уровня в Sonic Triple Trouble. Прямо как в предшественнике Triple Trouble, Sonic Chaos, Роботник, видимо, думает, что он слишком важный, чтобы сражаться с Соником или Тейлзом лично в этой игре. Вместо этого он отправляет огромных бадников в качестве боссов.
Босс Sunset Park Zone является одним из самых известных боссов изо всех 8-битных Сониковских игр; в основном из-за музыки, играющей во время битвы. После прохождения второго акта Соник попадает на огромный робо-поезд. Вместо экрана прохождения уровня поезд начинает двигаться и персонаж переходит в третий акт. Также, как и во втором акте Bridge Zone экран скроллится автоматически. Персонажу остается только уклоняться от бомб, что бросают в него бадники Bombaberry и перепрыгивать ямы, встречающиеся по пути. В конце-концов персонаж достигнет самый конец поезда и должен будет уничтожить его, уклоняясь от выстрелов из пушки спереди.
Дополнительные факты
- Имя босса идет от японского "shupo-shupo", означающего звук, издаваемый поездом.
- На самом деле музыка битвы была ещё в Sonic Chaos и могла быть услышана через Sound Test.