Marve Shupopolus-Gou — различия между версиями
м |
м (Замена текста — « еще» на « ещё») |
||
Строка 14: | Строка 14: | ||
*Имя босса идет от японского "''shupo-shupo''", означающего звук, издаваемый поездом. | *Имя босса идет от японского "''shupo-shupo''", означающего звук, издаваемый поездом. | ||
− | *На самом деле музыка битвы была | + | *На самом деле музыка битвы была ещё в ''[[Sonic Chaos]]'' и могла быть услышана через Sound Test. |
{{Sonic Triple Trouble|4}} | {{Sonic Triple Trouble|4}} | ||
[[Категория:Боссы в Sonic Triple Trouble]] | [[Категория:Боссы в Sonic Triple Trouble]] |
Версия 10:30, 2 мая 2014
Marve Shupopolus-Gou (яп. マーベ シュポポラス号) - босс Sunset Park Zone, второго уровня в Sonic Triple Trouble. Прямо как в предшественнике Triple Trouble, Sonic Chaos, Роботник, видимо, думает, что он слишком важный, чтобы сражаться с Соником или Тейлзом лично в этой игре. Вместо этого он отправляет огромных бадников в качестве боссов.
Босс Sunset Park Zone является одним из самых известных боссов изо всех 8-битных Сониковских игр; в основном из-за музыки, играющей во время битвы. После прохождения второго акта Соник попадает на огромный робо-поезд. Вместо экрана прохождения уровня поезд начинает двигаться и персонаж переходит в третий акт. Также, как и во втором акте Bridge Zone экран скроллится автоматически. Персонажу остается только уклоняться от бомб, что бросают в него бадники Bombaberry и перепрыгивать ямы, встречающиеся по пути. В конце-концов персонаж достигнет самый конец поезда и должен будет уничтожить его, уклоняясь от выстрелов из пушки спереди.
Дополнительные факты
- Имя босса идет от японского "shupo-shupo", означающего звук, издаваемый поездом.
- На самом деле музыка битвы была ещё в Sonic Chaos и могла быть услышана через Sound Test.