Signpost — различия между версиями
м |
м |
||
Строка 2: | Строка 2: | ||
<center>[[Файл:Eggman Signpost (Sonic the Hedgehog 16-bit).png]][[Файл:Sonic Signpost (Sonic the Hedgehog 16-bit).png]]</center> | <center>[[Файл:Eggman Signpost (Sonic the Hedgehog 16-bit).png]][[Файл:Sonic Signpost (Sonic the Hedgehog 16-bit).png]]</center> | ||
− | В ранних сониковских играх в большинстве окончание акта (преимущественно не последнего в зоне) знаменовала определенная табличка (англ. ''' | + | В ранних сониковских играх в большинстве окончание акта (преимущественно не последнего в зоне) знаменовала определенная табличка (англ. '''Signpost'''; транс. '''Сайнпост''') c изображением персонажа. |
В играх ''[[Sonic the Hedgehog (16-бит)]]'', ''[[Sonic the Hedgehog (8-бит)]]'', ''[[Sonic the Hedgehog 2 (16-бит)]]'', ''[[Sonic the Hedgehog 2 (8-бит)]]'' и ''[[Sonic the Hedgehog CD]]'' у конца актов, не считая последних в зоне, находится табличка с изображением доктора [[Роботник]]а. При касании таблички та начинает крутиться, а затем останавливается с изображением персонажа, пересекшего её. <!-- Добавить инфу про появления в восьмибитках --> Такой формат табличек сохранился и в ''[[Sonic the Hedgehog 4]]'', в [[Sonic the Hedgehog 4: Episode I|первом]] и [[Sonic the Hedgehog 4: Episode 2|втором]] эпизодах. | В играх ''[[Sonic the Hedgehog (16-бит)]]'', ''[[Sonic the Hedgehog (8-бит)]]'', ''[[Sonic the Hedgehog 2 (16-бит)]]'', ''[[Sonic the Hedgehog 2 (8-бит)]]'' и ''[[Sonic the Hedgehog CD]]'' у конца актов, не считая последних в зоне, находится табличка с изображением доктора [[Роботник]]а. При касании таблички та начинает крутиться, а затем останавливается с изображением персонажа, пересекшего её. <!-- Добавить инфу про появления в восьмибитках --> Такой формат табличек сохранился и в ''[[Sonic the Hedgehog 4]]'', в [[Sonic the Hedgehog 4: Episode I|первом]] и [[Sonic the Hedgehog 4: Episode 2|втором]] эпизодах. |
Версия 00:48, 1 мая 2014
Данная статья нуждается в доработке Пожалуйста, отредактируйте статью, добавив больше информации. |
В ранних сониковских играх в большинстве окончание акта (преимущественно не последнего в зоне) знаменовала определенная табличка (англ. Signpost; транс. Сайнпост) c изображением персонажа.
В играх Sonic the Hedgehog (16-бит), Sonic the Hedgehog (8-бит), Sonic the Hedgehog 2 (16-бит), Sonic the Hedgehog 2 (8-бит) и Sonic the Hedgehog CD у конца актов, не считая последних в зоне, находится табличка с изображением доктора Роботника. При касании таблички та начинает крутиться, а затем останавливается с изображением персонажа, пересекшего её. Такой формат табличек сохранился и в Sonic the Hedgehog 4, в первом и втором эпизодах.
В Sonic the Hedgehog 4: Episode Metal на конце уровня табличка с изображением Соника. Когда Метал Соник перевернёт Сайнпост, будет изображение Метал Соника.
В игре Sonic Advance Сайнпост также появлялся.
В Sonic the Hedgehog 3 и Sonic & Knuckles, по уничтожению мини-боссов и завершению первых актов любой зоны (до Hidden Palace) табличка прилетает сверху, вращаясь. При этом есть возможность ударить по ней, после чего игроку зачислится 100 очков, а она продолжит свой полет с вращением. Отсчёт времени при этом не ведётся, так что игрок может набрать столько очков, сколько пожелает. Кроме того, табличка при приземлении может задеть участок платформы, в которой находится какой-либо монитор, и вывалит его наружу, и снова подлетит вверх. Когда табличка коснется земли и остановится, уровень закончится.
В более поздних играх Сайнпост заменили на Goal Ring (русск. Целевое Кольцо).