Sonic 3 & Knuckles — различия между версиями
Quantum (обсуждение | вклад) (→Разработчики) |
NeKit (обсуждение | вклад) |
||
Строка 1: | Строка 1: | ||
[[Файл:S3k_title.png|right|Sonic 3 & Knuckles]] | [[Файл:S3k_title.png|right|Sonic 3 & Knuckles]] | ||
− | '''Sonic 3 & Knuckles''' - игра, соединённая [[Sonic & Knuckles]] с [[Sonic 3]] при помощи [[Lock-On Technology]]. Представляет | + | '''Sonic 3 & Knuckles''' - игра, соединённая [[Sonic & Knuckles]] с [[Sonic the Hedgehog 3]] при помощи [[Lock-On Technology]]. Представляет то, чем должен был стать [[Sonic the Hedgehog 3]] до разделения надвое, впрочем с некоторыми особенностями. |
− | + | [[Knuckles the Echidna|Наклз]] доступен для игры в уровнях [[Sonic the Hedgehog 3]], [[Miles "Tails" Prower|Тейлз]] в уровнях [[Sonic & Knuckles]]. Все уровни соединены и сюжетно, начиная с [[Sonic the Hedgehog 3]] и продолжая падением [[Death Egg]] в жерло вулкана в [[Launch Base Zone]], после чего разворачивается сюжет Sonic & Knuckles. | |
− | Также | + | Также после сбора [[Chaos Emeralds|Изумрудов Хаоса]] в [[Sonic the Hedgehog 3]], доступны новые [[Special Stage]] из [[Sonic & Knuckles]], начиная с [[Mushroom Hill Zone]]. Для этого надо найти в уровнях [[Super Giant Rings]], чуть отличающиеся внешне от обычных. Судя по сюжету, переместившись с помощью кольца, герои попадают в [[Hidden Palace Zone (Sonic and Knuckles)|место хранения]] [[Master Emerald|Мастера Изумруда]], где герои впоследствии оставляют собранные Изумруды Хаоса для превращения их в некие "[[Super Emeralds|Супер Изумруды]]", однако для превращения каждого из них и необходимо пройти Special Stage из [[Sonic & Knuckles]]. Однако же если игрок НЕ собирает Изумруды Хаоса в [[Sonic the Hedgehog 3]], он появляется один раз в Hidden Palace, убеждается, что не хватает Изумрудов Хаоса, уходит, а затем собирает Изумруды Хаоса обычным способом (в уровнях [[Sonic & Knuckles]]), после чего разрешат снова войти на Hidden Palace. |
− | Собрав все 14 изумрудов, [[Sonic|Соник]] может трансформироваться в [[Hyper Sonic|Гипер Соника]] | + | Собрав все 14 изумрудов, [[Sonic the Hedgehog|Соник]] может трансформироваться в [[Hyper Sonic|Гипер Соника]], [[Knuckles the Echidna|Наклз]] в [[Hyper Knuckles|Гипер Наклза]], [[Mails "Tails" Prower|Тейлз]] в [[Super Tails|Супер Тейлза]] (при сборе всех обычных изумрудов [[Mails "Tails" Prower|Тейлзу]] эффекта никакого). |
− | В Sonic 3 & Knuckles также имеется несколько значительных и незначительных | + | В [[Sonic 3 & Knuckles]] также имеется несколько значительных и незначительных нововведений, не встречающихся в исходных играх. |
− | *Сохранение зон при помощи свойства сохранения Sonic 3 (слотов для сохранения на два больше) | + | *Сохранение зон при помощи свойства сохранения [[Sonic the Hedgehog 3]] (слотов для сохранения на два больше) |
− | *Все три | + | *Все три бонус-уровня из двух игр. |
− | *Музыка, использованная в Sonic & Knuckles, | + | *Музыка, использованная в Sonic & Knuckles, заменяет часть музыки [[Sonic the Hedgehog 3]]. |
− | *Уровни для Наклза немного различаются, и | + | *Уровни для Наклза немного различаются, и некоторые имеют собственного босса. |
==Релизы== | ==Релизы== | ||
Строка 84: | Строка 84: | ||
==Разработчики== | ==Разработчики== | ||
− | * | + | * Исполнительный продюсер: [[Hayao Nakayama]] |
* Руководство: [[Shoichiro Irimajiri]], [[Paul Rioux]], [[Tom Kalinske]] | * Руководство: [[Shoichiro Irimajiri]], [[Paul Rioux]], [[Tom Kalinske]] | ||
* Исполнительные координаторы: [[Mamoru Shigeta]], Tomio Takami, [[Diane A. Fornasier]], [[Roger Hector]], [[Takaharu Utsunomiya]] | * Исполнительные координаторы: [[Mamoru Shigeta]], Tomio Takami, [[Diane A. Fornasier]], [[Roger Hector]], [[Takaharu Utsunomiya]] | ||
Строка 97: | Строка 97: | ||
* CG Художник: [[Kunitake Aoki]] | * CG Художник: [[Kunitake Aoki]] | ||
* Аниматор: [[Takashi Thomas Yuda]] | * Аниматор: [[Takashi Thomas Yuda]] | ||
− | * Художник | + | * Художник по врагам: [[Satoshi Yokokawa]] |
− | * Художники | + | * Художники по уровням: [[Shigeru Okada]], [[Satoshi Yokokawa]], [[Chie Yoshida]], [[Takashi Thomas Yuda]], [[Kunitake Aoki]], [[Tsuneko Aoki]] |
* Помощник художника: [[Osamu Ohashi]] | * Помощник художника: [[Osamu Ohashi]] | ||
* Композиторы: Brad Buxer, Bobby Brooks, Darryl Ross, Geoff Grace, Doug Grigsby III, "Scirocco", [[Howard Drossin]] | * Композиторы: Brad Buxer, Bobby Brooks, Darryl Ross, Geoff Grace, Doug Grigsby III, "Scirocco", [[Howard Drossin]] | ||
Строка 105: | Строка 105: | ||
* Маркетинг: Pamela Kelly | * Маркетинг: Pamela Kelly | ||
* Тестеры: [[Jason Kuo]], Rick Greer, Mike Williams | * Тестеры: [[Jason Kuo]], Rick Greer, Mike Williams | ||
− | * Особая благодарность | + | * Особая благодарность за звук: Mayumi Nina Sakazaki(Mrm), Cube Corp., Opus Corp., Masanori Nakayama (Studio Who) |
* Особая благодарность: [[Deborah McCracken]], Emi Kawamura, [[Jina Ishiwatari]], Taku Makino | * Особая благодарность: [[Deborah McCracken]], Emi Kawamura, [[Jina Ishiwatari]], Taku Makino | ||
Версия 01:01, 31 декабря 2009
Sonic 3 & Knuckles - игра, соединённая Sonic & Knuckles с Sonic the Hedgehog 3 при помощи Lock-On Technology. Представляет то, чем должен был стать Sonic the Hedgehog 3 до разделения надвое, впрочем с некоторыми особенностями.
Наклз доступен для игры в уровнях Sonic the Hedgehog 3, Тейлз в уровнях Sonic & Knuckles. Все уровни соединены и сюжетно, начиная с Sonic the Hedgehog 3 и продолжая падением Death Egg в жерло вулкана в Launch Base Zone, после чего разворачивается сюжет Sonic & Knuckles.
Также после сбора Изумрудов Хаоса в Sonic the Hedgehog 3, доступны новые Special Stage из Sonic & Knuckles, начиная с Mushroom Hill Zone. Для этого надо найти в уровнях Super Giant Rings, чуть отличающиеся внешне от обычных. Судя по сюжету, переместившись с помощью кольца, герои попадают в место хранения Мастера Изумруда, где герои впоследствии оставляют собранные Изумруды Хаоса для превращения их в некие "Супер Изумруды", однако для превращения каждого из них и необходимо пройти Special Stage из Sonic & Knuckles. Однако же если игрок НЕ собирает Изумруды Хаоса в Sonic the Hedgehog 3, он появляется один раз в Hidden Palace, убеждается, что не хватает Изумрудов Хаоса, уходит, а затем собирает Изумруды Хаоса обычным способом (в уровнях Sonic & Knuckles), после чего разрешат снова войти на Hidden Palace.
Собрав все 14 изумрудов, Соник может трансформироваться в Гипер Соника, Наклз в Гипер Наклза, Тейлз в Супер Тейлза (при сборе всех обычных изумрудов Тейлзу эффекта никакого).
В Sonic 3 & Knuckles также имеется несколько значительных и незначительных нововведений, не встречающихся в исходных играх.
- Сохранение зон при помощи свойства сохранения Sonic the Hedgehog 3 (слотов для сохранения на два больше)
- Все три бонус-уровня из двух игр.
- Музыка, использованная в Sonic & Knuckles, заменяет часть музыки Sonic the Hedgehog 3.
- Уровни для Наклза немного различаются, и некоторые имеют собственного босса.
Релизы
- Sonic & Knuckles Collection для ПК (1997)
- Sonic Jam for Sega Saturn (1997)
- Sonic & Garfield Pack для ПК (1999)
- Sonic Action Pack для ПК (2000)
- Sonic Action 4 Pack для ПК (2001)
- Twin Pack: Sonic CD and Sonic & Knuckles Collection (2002)
- Sonic Mega Collection для Nintendo GameCube (2002)
- Sega PC Mega Pack для ПК (2003)
- Sonic Mega Collection Plus для Sony PlayStation 2 и Microsoft Xbox (2004)
- Sonic Mega Collection Plus & Super Monkey Ball Deluxe для Microsoft Xbox (2005)
- Sega Fun Pack: Sonic Mega Collection Plus & Shadow the Hedgehog для Sony PlayStation 2 (2009)
- Sonic Classic Collection для Nintendo DS (где-то 2010)
- Sonic PC Collection для ПК (2009)
Sound Test
- 01: Angel Island Zone Act 1
- 02: Angel Island Zone Act 2
- 03: Hydrocity Zone Act 1
- 04: Hydrocity Zone Act 2
- 05: Marble Garden Zone Act 1
- 06: Marble Garden Zone Act 2
- 07: Carnival Night Zone Act 1
- 08: Carnival Night Zone Act 2
- 09: Flying Battery Zone Act 1
- 0A: Flying Battery Zone Act 2
- 0B: Icecap Zone Act 1
- 0C: Icecap Zone Act 2
- 0D: Launch Base Zone Act 1
- 0E: Launch Base Zone Act 2
- 0F: Mushroom Hill Zone Act 1
- 10: Mushroom Hill Zone Act 2
- 11: Sandopolis Zone Act 1
- 12: Sandopolis Zone Act 2
- 13: Lava Reef Zone Act 1
- 14: Lava Reef Zone Act 2/Hidden Palace Zone
- 15: Sky Sanctuary Zone
- 16: Death Egg Zone Act 1
- 17: Death Egg Zone Act 2
- 18: Act 1 Boss
- 19: Act 2 Boss
- 1A: the Doomsday Zone
- 1B: Bonus Stage: Magnetic Orbs
- 1C: Special Stage
- 1D: Bonus Stage: Slot Machine
- 1E: Bonus Stage: Gumball Machine
- 1F: Knuckles' Theme (Sonic & Knuckles)
- 20: Competition Mode: Azure Lake Zone
- 21: Competition Mode: Balloon Park Zone
- 22: Competition Mode: Desert Palace Zone
- 23: Competition Mode: Chrome Gadget Zone
- 24: Competition Mode: Endless Mine Zone
- 25: Title Screen (Sonic & Knuckles)
- 26: Credits (Sonic 3)
- 27: Game Over
- 28: Continue Screen/Competition Mode Results
- 29: Act Completition
- 2A: Extra Life
- 2B: Emerald Collection
- 2C: Invincibility/Super Theme (Sonic & Knuckles)
- 2D: Competition Mode Setup Screen
- 2E: Act 1 Boss (Sonic & Knuckles)
- 2F: Saved Game Screen
- 30: Final Boss
- 31: Drowning Warning
- 32: End of Credits (Sonic & Knuckles)
- DC: Credits (Sonic & Knuckles)
Разработчики
- Исполнительный продюсер: Hayao Nakayama
- Руководство: Shoichiro Irimajiri, Paul Rioux, Tom Kalinske
- Исполнительные координаторы: Mamoru Shigeta, Tomio Takami, Diane A. Fornasier, Roger Hector, Takaharu Utsunomiya
- Менеджеры проекта: Shinobu Toyoda, Masaharu Yoshii, Hisashi Suzuki
- Продюсер: Yuji Naka
- Директор: Hirokazu Yasuhara
- Главный игровой дизайнер: Hirokazu Yasuhara
- Игровые дизайнеры: Takashi Iizuka, Hisayoshi Yoshida
- Главный программист: Yuji Naka
- Программисты: Masanobu Yamamoto, Takahiro Hamano
- Дизайнер персонажей: Takashi Thomas Yuda
- CG Художник: Kunitake Aoki
- Аниматор: Takashi Thomas Yuda
- Художник по врагам: Satoshi Yokokawa
- Художники по уровням: Shigeru Okada, Satoshi Yokokawa, Chie Yoshida, Takashi Thomas Yuda, Kunitake Aoki, Tsuneko Aoki
- Помощник художника: Osamu Ohashi
- Композиторы: Brad Buxer, Bobby Brooks, Darryl Ross, Geoff Grace, Doug Grigsby III, "Scirocco", Howard Drossin
- SEGA Sound Team: Masaru Setsumaru, Jun Senoue, Tatsuyuki Maeda, "Milpo", Tokuhiko "Bo" Uwabo, Sachio Ogawa, Tomonori Sawada, Naofumi Hataya
- Координатор музыкального проекта: Hisaki Nimiya
- Маркетинг: Pamela Kelly
- Тестеры: Jason Kuo, Rick Greer, Mike Williams
- Особая благодарность за звук: Mayumi Nina Sakazaki(Mrm), Cube Corp., Opus Corp., Masanori Nakayama (Studio Who)
- Особая благодарность: Deborah McCracken, Emi Kawamura, Jina Ishiwatari, Taku Makino