Sonic 3 & Knuckles — различия между версиями
Mr. MB (обсуждение | вклад) |
Mr. MB (обсуждение | вклад) |
||
Строка 4: | Строка 4: | ||
Например, [[Knuckles|Наклз]] доступен для игры в уровнях Sonic 3, [[Tails|Тейлз]] в уровнях Sonic & Knuckles. Причём, все уровни соединены вместе и по сюжету, начиная с Sonic 3. Соответсвенно, заканчивая [[Launch Base Zone]] падением [[Death Egg]] в жерло вулкана, персонажи продолжают игру в Sonic & Knuckles, развязывая сам сюжет. | Например, [[Knuckles|Наклз]] доступен для игры в уровнях Sonic 3, [[Tails|Тейлз]] в уровнях Sonic & Knuckles. Причём, все уровни соединены вместе и по сюжету, начиная с Sonic 3. Соответсвенно, заканчивая [[Launch Base Zone]] падением [[Death Egg]] в жерло вулкана, персонажи продолжают игру в Sonic & Knuckles, развязывая сам сюжет. | ||
− | Также, после коллекционирования [[Chaos Emeralds|Изумрудов Хаоса]] в Sonic 3, доступны новые [[Special Stage]] (из Sonic & Knuckles), начиная с [[Mushroom Hill Zone]]. Для этого надо найти в уровнях Супер Гигантские Кольца (англ. Super Giant Rings), которые отличаются только внешне. Судя по сюжету, переместившись с помощью Кольца, герои попадают в место хранения Мастера Изумруда, которому впоследствии надо отдать собранные Изумруды Хаоса для превращения их в некие "[[Super Emeralds|Супер Изумруды]]", однако для превращения каждого из них и необходимо пройти Special Stage из Sonic & Knuckles. Однако же если игрок НЕ собирает Изумруды Хаоса в Sonic 3, вы появляетесь в Hidden Palace один раз, убеждаетесь что у вас не хватает Изумрудов Хаоса для превращения, уходите, а далее собираете Изумруды Хаоса обычным способом (в уровнях Sonic & Knuckles), и тогда вам разрешат вход обратно на Hidden Palace. | + | Также, после коллекционирования [[Chaos Emeralds|Изумрудов Хаоса]] в Sonic 3, доступны новые [[Special Stage]] (из Sonic & Knuckles), начиная с [[Mushroom Hill Zone]]. Для этого надо найти в уровнях Супер Гигантские Кольца (англ. Super Giant Rings), которые отличаются только внешне. Судя по сюжету, переместившись с помощью Кольца, герои попадают в [[Hidden Palace Zone (Sonic and Knuckles)|место хранения]] Мастера Изумруда, которому впоследствии надо отдать собранные Изумруды Хаоса для превращения их в некие "[[Super Emeralds|Супер Изумруды]]", однако для превращения каждого из них и необходимо пройти Special Stage из Sonic & Knuckles. Однако же если игрок НЕ собирает Изумруды Хаоса в Sonic 3, вы появляетесь в Hidden Palace один раз, убеждаетесь что у вас не хватает Изумрудов Хаоса для превращения, уходите, а далее собираете Изумруды Хаоса обычным способом (в уровнях Sonic & Knuckles), и тогда вам разрешат вход обратно на Hidden Palace. |
Собрав все 14 изумрудов, [[Sonic|Соник]] может трансформироваться в [[Hyper Sonic|Гипер Соника]] (англ. Hyper Sonic), Наклз в [[Hyper Knuckles|Гипер Наклза]] (англ. Hyper Knuckles) Тейлз в [[Super Emeralds|Супер Тейлза]] (Super Tails), при всём при том что при сборе обычных изумрудов Тейлзу эффекта никакого. | Собрав все 14 изумрудов, [[Sonic|Соник]] может трансформироваться в [[Hyper Sonic|Гипер Соника]] (англ. Hyper Sonic), Наклз в [[Hyper Knuckles|Гипер Наклза]] (англ. Hyper Knuckles) Тейлз в [[Super Emeralds|Супер Тейлза]] (Super Tails), при всём при том что при сборе обычных изумрудов Тейлзу эффекта никакого. |
Версия 21:00, 30 декабря 2009
Sonic 3 & Knuckles - игра, соединённая Sonic & Knuckles с Sonic 3 при помощи Lock-On Technology. Представляет собой как целую игру до разделения надвое, причём имеет некоторые особенности.
Например, Наклз доступен для игры в уровнях Sonic 3, Тейлз в уровнях Sonic & Knuckles. Причём, все уровни соединены вместе и по сюжету, начиная с Sonic 3. Соответсвенно, заканчивая Launch Base Zone падением Death Egg в жерло вулкана, персонажи продолжают игру в Sonic & Knuckles, развязывая сам сюжет.
Также, после коллекционирования Изумрудов Хаоса в Sonic 3, доступны новые Special Stage (из Sonic & Knuckles), начиная с Mushroom Hill Zone. Для этого надо найти в уровнях Супер Гигантские Кольца (англ. Super Giant Rings), которые отличаются только внешне. Судя по сюжету, переместившись с помощью Кольца, герои попадают в место хранения Мастера Изумруда, которому впоследствии надо отдать собранные Изумруды Хаоса для превращения их в некие "Супер Изумруды", однако для превращения каждого из них и необходимо пройти Special Stage из Sonic & Knuckles. Однако же если игрок НЕ собирает Изумруды Хаоса в Sonic 3, вы появляетесь в Hidden Palace один раз, убеждаетесь что у вас не хватает Изумрудов Хаоса для превращения, уходите, а далее собираете Изумруды Хаоса обычным способом (в уровнях Sonic & Knuckles), и тогда вам разрешат вход обратно на Hidden Palace.
Собрав все 14 изумрудов, Соник может трансформироваться в Гипер Соника (англ. Hyper Sonic), Наклз в Гипер Наклза (англ. Hyper Knuckles) Тейлз в Супер Тейлза (Super Tails), при всём при том что при сборе обычных изумрудов Тейлзу эффекта никакого.
В Sonic 3 & Knuckles также имеется несколько значительных и незначительных введений, не встречающихся в исходных обеих играх.
- Сохранение зон при помощи свойства сохранения Sonic 3 (слотов для сохранения на два больше)
- Все три бонуса из двух игр собраны в этой.
- Музыка, использованная в Sonic & Knuckles, присутствует в Sonic 3 & Knuckles.
- Уровни для Наклза немного различаются, и в некоторых имеет собственного босса.
Релизы
- Sonic & Knuckles Collection для ПК (1997)
- Sonic Jam for Sega Saturn (1997)
- Sonic & Garfield Pack для ПК (1999)
- Sonic Action Pack для ПК (2000)
- Sonic Action 4 Pack для ПК (2001)
- Twin Pack: Sonic CD and Sonic & Knuckles Collection (2002)
- Sonic Mega Collection для Nintendo GameCube (2002)
- Sega PC Mega Pack для ПК (2003)
- Sonic Mega Collection Plus для Sony PlayStation 2 и Microsoft Xbox (2004)
- Sonic Mega Collection Plus & Super Monkey Ball Deluxe для Microsoft Xbox (2005)
- Sega Fun Pack: Sonic Mega Collection Plus & Shadow the Hedgehog для Sony PlayStation 2 (2009)
- Sonic Classic Collection для Nintendo DS (где-то 2010)
- Sonic PC Collection для ПК (2009)
Sound Test
- 01: Angel Island Zone Act 1
- 02: Angel Island Zone Act 2
- 03: Hydrocity Zone Act 1
- 04: Hydrocity Zone Act 2
- 05: Marble Garden Zone Act 1
- 06: Marble Garden Zone Act 2
- 07: Carnival Night Zone Act 1
- 08: Carnival Night Zone Act 2
- 09: Flying Battery Zone Act 1
- 0A: Flying Battery Zone Act 2
- 0B: Icecap Zone Act 1
- 0C: Icecap Zone Act 2
- 0D: Launch Base Zone Act 1
- 0E: Launch Base Zone Act 2
- 0F: Mushroom Hill Zone Act 1
- 10: Mushroom Hill Zone Act 2
- 11: Sandopolis Zone Act 1
- 12: Sandopolis Zone Act 2
- 13: Lava Reef Zone Act 1
- 14: Lava Reef Zone Act 2/Hidden Palace Zone
- 15: Sky Sanctuary Zone
- 16: Death Egg Zone Act 1
- 17: Death Egg Zone Act 2
- 18: Act 1 Boss
- 19: Act 2 Boss
- 1A: the Doomsday Zone
- 1B: Bonus Stage: Magnetic Orbs
- 1C: Special Stage
- 1D: Bonus Stage: Slot Machine
- 1E: Bonus Stage: Gumball Machine
- 1F: Knuckles' Theme (Sonic & Knuckles)
- 20: Competition Mode: Azure Lake Zone
- 21: Competition Mode: Balloon Park Zone
- 22: Competition Mode: Desert Palace Zone
- 23: Competition Mode: Chrome Gadget Zone
- 24: Competition Mode: Endless Mine Zone
- 25: Title Screen (Sonic & Knuckles)
- 26: Credits (Sonic 3)
- 27: Game Over
- 28: Continue Screen/Competition Mode Results
- 29: Act Completition
- 2A: Extra Life
- 2B: Emerald Collection
- 2C: Invincibility/Super Theme (Sonic & Knuckles)
- 2D: Competition Mode Setup Screen
- 2E: Act 1 Boss (Sonic & Knuckles)
- 2F: Saved Game Screen
- 30: Final Boss
- 31: Drowning Warning
- 32: End of Credits (Sonic & Knuckles)
- DC: Credits (Sonic & Knuckles)
Разработчики
Исполнительные продюсер: Hayao Nakayama
Руководство: Shoichiro Irimajiri, Paul Rioux, Tom Kalinske
Исполнительные координаторы: Mamoru Shigeta, Tomio Takami, Diane A. Fornasier, Roger Hector, Takaharu Utsunomiya
Менеджеры проекта: Shinobu Toyoda, Masaharu Yoshii, Hisashi Suzuki
Продюсер: Yuji Naka
Директор: Hirokazu Yasuhara
Главный игровой дизайнер: Hirokazu Yasuhara
Игровые дизайнеры: Takashi Iizuka, Hisayoshi Yoshida
Главный программист: Yuji Naka
Программисты: Masanobu Yamamoto, Takahiro Hamano
Дизайнер персонажей: Takashi Thomas Yuda
CG Художник: Kunitake Aoki
Аниматор: Takashi Thomas Yuda
Художник врагов: Satoshi Yokokawa
Художники уровней: Shigeru Okada, Satoshi Yokokawa, Chie Yoshida, Takashi Thomas Yuda, Kunitake Aoki, Tsuneko Aoki
Помощник художника: Osamu Ohashi
Композиторы: Brad Buxer, Bobby Brooks, Darryl Ross, Geoff Grace, Doug Grigsby III, "Scirocco", Howard Drossin
SEGA Sound Team: Masaru Setsumaru, Jun Senoue, Tatsuyuki Maeda, "Milpo", Tokuhiko "Bo" Uwabo, Sachio Ogawa, Tomonori Sawada, Naofumi Hataya
Координатор музыкального проекта: Hisaki Nimiya
Маркетинг: Pamela Kelly
Тестеры: Jason Kuo, Rick Greer, Mike Williams
Особая благодарность по звуку: Mayumi Nina Sakazaki(Mrm), Cube Corp., Opus Corp., Masanori Nakayama (Studio Who)
Особая благодарность: Deborah McCracken, Emi Kawamura, Jina Ishiwatari, Taku Makino