Tart Turtle — различия между версиями
MrCech (обсуждение | вклад) |
м |
||
Строка 13: | Строка 13: | ||
После победы Соник или Тейлз встречаются с [[Наклз|Наклзом]], который (во второй раз) был запутан [[Eggman|Роботником]] и поэтому принимал их за врагов. Наклз активирует ловушку, которая отправляет персонажа прямо в [[Sunset Park Zone]]. | После победы Соник или Тейлз встречаются с [[Наклз|Наклзом]], который (во второй раз) был запутан [[Eggman|Роботником]] и поэтому принимал их за врагов. Наклз активирует ловушку, которая отправляет персонажа прямо в [[Sunset Park Zone]]. | ||
− | {{Sonic Triple Trouble| | + | {{Sonic Triple Trouble|4}} |
[[Category:Боссы Sonic Triple Trouble]] | [[Category:Боссы Sonic Triple Trouble]] |
Версия 19:13, 20 августа 2012
Tart Turtle - босс Great Turquoise Zone, также является первым боссом в Sonic Triple Trouble. Прямо как в предшественнике Triple Trouble, Sonic Chaos, Роботник, видимо, думает, что он слишком важный, чтобы сражаться с Соником или Тейлзом лично в этой игре. Вместо этого он отправляет огромных бадников в качестве боссов.
Босс Great Turquoise Zone - огромная летающая морская черепаха. Однако этот босс не может атаковать и просто летает взад-вперед. В первой (полузатопленной) секции боя, Соник или Тейлз просто должны ударить черепаху несколько раз - она летает низко и тем самым в нее легко попасть. После повреждения Tart Turtle взлетает вверх, на сушу. Теперь персонажи должны использовать пружины бадников-черепах, что появляются вокруг босса, чтобы хоть как-то задеть босса. Sonic Triple Trouble был необычен тем, что в нем появилась (в первый и последний раз) возможность Соника и Тейлза свернуться в клубок на 1-2 секунды после взлета с пружины, и это как раз то, что нужно сделать, чтобы уничтожить босса.
После победы Соник или Тейлз встречаются с Наклзом, который (во второй раз) был запутан Роботником и поэтому принимал их за врагов. Наклз активирует ловушку, которая отправляет персонажа прямо в Sunset Park Zone.