Babylon Guardian — различия между версиями
NeKit (обсуждение | вклад) м |
Red TF (обсуждение | вклад) м |
||
Строка 1: | Строка 1: | ||
{{LevelBob | {{LevelBob | ||
− | | levelscreen=Babylon Guardian. | + | | levelscreen=Babylon Guardian.png |
| screenwidth=320 | | screenwidth=320 | ||
| levelno=История Вавилона, седьмой | | levelno=История Вавилона, седьмой | ||
Строка 21: | Строка 21: | ||
На уровне нет лимита кругов; чтобы победить, Соник должен просто ударить бутыль Ангелуса три раза. Каждое попадание заставляет симуляцию ослабнуть, а после последнего удара ужасающая обстановка джина исчезает на совсем. | На уровне нет лимита кругов; чтобы победить, Соник должен просто ударить бутыль Ангелуса три раза. Каждое попадание заставляет симуляцию ослабнуть, а после последнего удара ужасающая обстановка джина исчезает на совсем. | ||
− | {{ | + | {{Sonic Riders}} |
[[Категория:Уровни Sonic Riders]] | [[Категория:Уровни Sonic Riders]] |
Версия 20:05, 15 июня 2012
- Если Вас интересует информация о джине уровня, смотрите Angelus the Gatekeeper.
Babylon Guardian — седьмая трасса истории Вавилона в Sonic Riders. В странном интерьере Сада Вавилона правила времени и пространства, похоже, перестали существовать. В начале бесконечная пустота, затем готический, кроваво-красный ландшафт, а потом чёрно-белый техно-коридор — трудно однозначно сказать, что именно представлят из себя этот трек, хотя вполне возможно, что всё это является некой виртуальной реальностью. Определённо однако то, что его населяет очень большой и злой древний вавилонец, и ему явно не нравятся нарушители покоя.
В режиме истории, на уровне нет ни одного кольца.
Сюжет
Babylon Guardian — последняя и единственная битва с боссом в Sonic Riders. Когда Команда Соника, Эми и Вавилонские разбойники входят во внутреннее святилище, Angelus the Gatekeeper появляется из темноты, полный решимости остановить любые попытки забрать древние сокровища города.
На уровне нет лимита кругов; чтобы победить, Соник должен просто ударить бутыль Ангелуса три раза. Каждое попадание заставляет симуляцию ослабнуть, а после последнего удара ужасающая обстановка джина исчезает на совсем.