Sonic the Hedgehog 3 — различия между версиями
NeKit (обсуждение | вклад) |
NeKit (обсуждение | вклад) |
||
Строка 30: | Строка 30: | ||
При полном сборе 7 Изумрудов Хаоса Соник может трансформироваться в Супер Соника. Тейлз же, становится Супер только при сборе [[Super Emeralds|Супер Изумрудов]], которые можно собрать только в целой игре [[Sonic 3 & Knuckles]]. | При полном сборе 7 Изумрудов Хаоса Соник может трансформироваться в Супер Соника. Тейлз же, становится Супер только при сборе [[Super Emeralds|Супер Изумрудов]], которые можно собрать только в целой игре [[Sonic 3 & Knuckles]]. | ||
− | + | == Бонусы == | |
При пересечении [[Starpost]] (чекпоинт) с запасом в 20 колец над точкой сохранения начинают вращаться звездочки. Если вы их задеваете, то попадаете, в отличии от Sonic 2, в бонус этап. В игре он всего один, но целой игре (S3K) их всего три. Бонус предназначен только для одного - накопления разных полезных предметов: колец, щитов, жизней. | При пересечении [[Starpost]] (чекпоинт) с запасом в 20 колец над точкой сохранения начинают вращаться звездочки. Если вы их задеваете, то попадаете, в отличии от Sonic 2, в бонус этап. В игре он всего один, но целой игре (S3K) их всего три. Бонус предназначен только для одного - накопления разных полезных предметов: колец, щитов, жизней. | ||
Версия 13:19, 4 декабря 2009
Sonic the Hedgehog 3 - третий по счёту двухмерный платформер про синего ежа на приставки Sega MD/ Sega Genesis. Игра тесно связана со своим сиквелом Sonic & Knuckles, поскольку вначале игра задумывалась как единственный картридж Sonic 3 & Knuckles. В результате огромные расходы и нехватка памяти картриджа заставили разработчиков разделить игру на две части. Компании Sega это положение оказалось гораздо выгоднее, нежели выход одним картриджом. Игра вышла в США 2 февраля 1994, в Европе - 24 февраля 1994, а в Японии - 27 мая 1994.
Содержание
Играбельные персонажи
- Sonic the Hedgehog. Основные действия: Spindash. При двойном нажатии кнопки прыжка Соник выпускает "колючью волну", действующую против щита противника; при использовании щитов - их свойство.
- Miles "Tails" Prower. Основные действия: Spindash. При двойном прыжке летает.
- Knuckles the Echidna (Играбельный только в режиме соревнований и в S3&K). Основные действие: Spindash, разбивание легких стенных препятствий, карабканье по стенам. При двойном прыжке начинает парить.
Сюжетная линия
Сюжет игры развивается вскоре после событий Sonic the Hedgehog 2: разрушенная Соником, космическая станция Эггмана Death Egg сходит со своей орбиты и приземляется на древний остров, парящий благодаря силе Мастера Изумруда. В результате падения Death Egg, парящая сила острова уменьшается, и он сам приводняется в океан. Доктор Эггман, который успел эвакуироваться при падении, прибывает на остров, где встречает ехидну Наклза, последнего из хранителей Мастера Изумруда. Эггман затевает ремонт станции, убеждая Наклза, что данная стройка на пользу острова, и что некие Соник и Тейлз попытаются украсть Мастер Изумруд. В конце концов Роботнику удаётся отремонтировать Death Egg, он снова готов лететь. Однако, Сонику удается снова разрушить базу, несмотря на все старания Роботника. Death Egg опять приземляется на этот же остров, на этот раз прямо в жерло вулкана.
Геймплей
Зоны и акты
Игровые уровни на этот раз больше в три раза, имея методы достижения для всех персонажей игры, что влияет на сюжетную линию отдельно каждого. В списке усовершенствований после Sonic The Hedgehog 2 можно также отметить увеличившуюся сложность игры, боссов в каждом акте: в конце первого акта каждой зоны появляется мощный робот из коллекции Роботника. Побеждая его, сверху на вас пытается приземлится Signpost, за каждое "недавание" ему приземлится к вам на счёт будет поступать по 100 очков. В конце второго акта боссы будет гораздо сложнее: сам Роботник в одном и своих агрегатов будет мешать Сонику пройти дальше. Побеждая его, вы взрываете капсулу, освобождая фликов.
Суперформа
При полном сборе 7 Изумрудов Хаоса Соник может трансформироваться в Супер Соника. Тейлз же, становится Супер только при сборе Супер Изумрудов, которые можно собрать только в целой игре Sonic 3 & Knuckles.
Бонусы
При пересечении Starpost (чекпоинт) с запасом в 20 колец над точкой сохранения начинают вращаться звездочки. Если вы их задеваете, то попадаете, в отличии от Sonic 2, в бонус этап. В игре он всего один, но целой игре (S3K) их всего три. Бонус предназначен только для одного - накопления разных полезных предметов: колец, щитов, жизней.
Щиты
Ещё одно приятное отличие от предыдущих игр серии - набор из трёх щитов.
Огненный - иммунитеты к разным огненным повреждениям - лава, огнемет, просто огонь или пули врагов. При двойном нажатии кнопки прыжка Соник метеоритом пролетает в определенную сторону.
Электрический - защищает от электрических повреждений, притягивает к себе близлежащие кольца. Так же защищает от пуль врага. При двойном нажатии прыжка Соник совершает двойной прыжок.
Водный - позволяет бесконечно дышать в воде. Защищает от пуль. При двойном нажатии прыжка отталкивается от земли.
Список уровней и их боссы
Основные.
- Angel Island Zone. Боссы: Fire Breath; Flame Mobile.
- Hydrocity Zone. Боссы: Big Shaker; Screw Mobile.
- Marble Garden Zone. Боссы: Tunnelbot; Drill Mobile.
- Carnival Night Zone. Боссы: Bowling Spin, Graviton Mobile.
- IceCap Zone. Боссы: Big Icedus; Freezer Mobile.
- Launch Base Zone. Боссы: Twin Hammer; Three LBZa2 bosses.
Уровни 2P mode.
Режим 2P
Существует несколько режимов соревнований 2 игроков в Sonic 3. Gran Prix: предоставляется пройти на скорость все уровни 2P Mode. Игрок, прошедший на первое место большее количество уровней, побеждает. Time Attack: битва игроков на время. Игрок, показавший в определенном уровне лучшее время, побеждает.
Уровень из 2P mode представляет из себя обычный платформенный уровень, продлевающийся бесконечно. Однако, для завершения стоит преодолеть всего пять кругов самого уровня.
Special Stages
Одна из основных изюминок игры Sonic the Hedgehog 3 - бонус-уровни. Чтобы попасть в один из семи специальных этапов, достаточно найти спрятанное в акте гигантское кольцо (англ. Giant Ring). Количество таких колец на уровнях зависит только от задумок разработчиков. Попав в трехмерную зону, вам сразу же даётся задание - собрать все синие шары в этапе. На первый взгляд это кажется немного простым. Однако, когда вы пересечёте один из нужных синих шаров, он тут же меняет свой цвет на красный и становится более опасным, так как если вы пересечете хотя бы один красный шарик, вас переместит обратно в текущую зону в текущий акт в текущее место. Но если вы всё таки соберёте нужное количество синих сфер, вы будете награждены одним из семи Изумрудов Хаоса.
Интересная информация
- Предполагалось, что Наклз будет зелёного цвета, а не красного.
- Наклз в Marble Garden Act 2 имеет собственного босса, а в Carnival Night Act 2 вообще такого не имеет.
- Перед первой в игре стычкой с Эггманом, Соник и Тэйлз убегают от гигантского бомбордировщика. Это Flying Battery, который должен был служить ещё и уровнем (после Carnival Night и до Icecap), но его перенесли в игру Sonic & Knuckles.
- Соник при победе над первым боссом в Launch Base Zone Act 2 садится в Egg Mobile и летит к Роботнику.
- Вся музыка, которая позже была использованная в Sonic & Knuckles есть в Sonic 3 (её можно прослушать в секретном меню Sound Test).
Остальные релизы
- Sonic the Hedgehog 3 для Tiger LCD (1994)
- Sonic & Knuckles Collection для PC (1997)
- Sonic Jam для Sega Saturn (1997)
- Sonic Action 4 Pack для PC (2001)
- Twin Pack: Sonic CD and Sonic & Knuckles Collection (2002)
- Sonic Mega Collection для Nintendo GameCube (2002)
- Sonic Mega Collection Plus для Sony PlayStation 2 и Microsoft Xbox (2004)
- Virtual Console на Nintendo Wii (2007)
- Tectoy Mega Drive 3 для Tectoy Plug and play консоли (2008)
- Sonic's Ultimate Genesis Collection для Sony PlayStation 3 и Microsoft Xbox 360 (2009)
- Sonic the Hedgehog 3 (Microsoft Live Arcade) на Microsoft Live Arcade (2009)
Разработчики
- Исполнительные продюсер: Hayao Nakayama
- Руководство: Shoichiro Irimajiri, Tom Kalinske
- Исполнительные координаторы: Mamoru Shigeta, Tomio Takami, Diane A. Fornasier, Roger Hector, Takaharu Utsunomiya
- Менеджеры проекта: Shinobu Toyoda, Masaharu Yoshii, Hisashi Suzuki
- Продюсер: Yuji Naka
- Директор: Hirokazu Yasuhara
- Главный игровой дизайнер: Hirokazu Yasuhara
- Игровые дизайнеры: Takashi Iizuka, Hisayoshi Yoshida
- Главный программист: Yuji Naka
- Программисты: Masanobu Yamamoto, Hiroshi Nikaidoh
- Дизайнер персонажей: Takashi Thomas Yuda
- CG Художник: Kunitake Aoki
- Аниматор: Takashi Thomas Yuda
- Художник врагов: Satoshi Yokokawa
- Художники уровней: Shigeru Okada, Satoshi Yokokawa, Chie Yoshida, Takashi Thomas Yuda, Kunitake Aoki, Tsuneko Aoki
- Помощник художника: Osamu Ohashi
- Музыкальные композиторы: Brad Buxer, Bobby Brooks, Darryl Ross, Geoff Grace, Doug Grigsby III, "Scirocco"
- SEGA Sound Team: Masaru Setsumaru, Jun Senoue, Tatsuyuki Maeda, "Milpo", Tokuhiko "Bo" Uwabo, Sachio Ogawa, Tomonori Sawada, Naofumi Hataya
- Координатор музыкального проекта: Hisaki Nimiya
- Маркетинг: Pamela Kelly
- Специальная благодарность по звуку: Mayumi Nina Sakazaki(Mrm), Cube Corp., Opus Corp., Masanori Nakayama (Studio Who), Howard Drossin
- Специальная благодарность: Deborah McCracken, Emi Kawamura, Jina Ishiwatari