Spring Stadium Zone — различия между версиями
Alex0497 (обсуждение | вклад) (Новая страница: «{{Уровень | скриншот =Spring Stadium (MD).png | скриншот_2 =Spring Stadium Zone (Sega Saturn).png | название_скриншота =Mega ...») |
|||
Строка 1: | Строка 1: | ||
{{Уровень | {{Уровень | ||
− | | скриншот =Spring Stadium (MD).png | + | | скриншот=Spring Stadium (MD).png |
− | | скриншот_2 =Spring Stadium Zone (Sega Saturn).png | + | | скриншот_2=Spring Stadium Zone (Sega Saturn).png |
− | | название_скриншота =Mega Drive | + | | название_скриншота=Mega Drive |
− | | название_скриншота_2 =Saturn | + | | название_скриншота_2=Saturn |
− | | номер =Третий | + | | номер=Третий |
− | | игра =Sonic 3D: Flickies' Island | + | | игра=Sonic 3D: Flickies' Island |
− | | актов =3 | + | | актов=3 |
− | | тема =карнавал/казино | + | | тема=карнавал/казино |
− | | категория_темы =Уровни с темой карнавала/казино | + | | категория_темы=Уровни с темой карнавала/казино |
− | | босс_уровня = [[Босс Spring Stadium Zone]] | + | | босс_уровня=[[Босс Spring Stadium Zone]] |
− | | флики_1 ={{blue|█}} 1 + 1 {{magenta|█}} 1 + 1 {{red|█}} 2 + 2 {{green|█}} 1 + 1 | + | | флики_1={{blue|█}} 1 + 1 {{magenta|█}} 1 + 1 {{red|█}} 2 + 2 {{green|█}} 1 + 1 |
− | | флики_2 ={{blue|█}} 1 + 1 + 1 {{magenta|█}} 1 + 1 + 1 {{red|█}} 1 + 2 + 2 {{green|█}} 2 + 1 + 1 | + | | флики_2={{blue|█}} 1 + 1 + 1 {{magenta|█}} 1 + 1 + 1 {{red|█}} 1 + 2 + 2 {{green|█}} 2 + 1 + 1 |
− | | кольца_1 = 162 + 132 | + | | кольца_1=162 + 132 |
− | | кольца_2 = 121 + 102 + 61 | + | | кольца_2=121 + 102 + 61 |
− | | кольца_3 = 12 | + | | кольца_3=12 |
}} | }} | ||
+ | '''Spring Stadium Zone''' — третья зона в игре ''[[Sonic 3D Blast]]'', которая идёт после победы над боссом в [[Rusty Ruin Zone]]. Как обычно, [[Соник]]у необходимо в двух актах спасти [[Флики|Фликов]] из [[бадник]]ов и донести их до кольца телепортации, а в третьем акте сразиться с [[Босс Spring Stadium Zone|боссом]]. | ||
− | + | Зона, соответствуя своему названию, полна [[Пружины|пружин]], бамперов, различных ловушек в полу, что должно намекнуть о том, что попрыгать здесь придется изрядно. | |
− | |||
− | Зона, соответствуя своему названию, полна пружин, бамперов, различных ловушек в полу, что должно намекнуть о том, что попрыгать здесь придется изрядно. | ||
==Расположение [[Тейлз]]а и [[Наклз]]а== | ==Расположение [[Тейлз]]а и [[Наклз]]а== | ||
===Акт 1=== | ===Акт 1=== | ||
====Тейлз==== | ====Тейлз==== | ||
− | Во второй части акта, | + | Во второй части акта, после того, как пройдёте трубу и окажетесь на довольно большой арене, возьмите вверх и влево на большой платформе. Вы должны увидеть несколько пружин у пушки, одна из которых приведет вас наверх к Тейлзу. |
+ | |||
====Наклз==== | ====Наклз==== | ||
Сразу после использования запускающего устройства, пройдя немного, возьмите вниз по склону, полному бамперов. Внизу этого склона слева стоит Наклз. | Сразу после использования запускающего устройства, пройдя немного, возьмите вниз по склону, полному бамперов. Внизу этого склона слева стоит Наклз. | ||
+ | |||
===Акт 2=== | ===Акт 2=== | ||
====Наклз==== | ====Наклз==== | ||
Во второй части после использования запускающего устройства идите вправо и вниз. Пройдя небольшой путь, вы окажетесь в углублении, где стоит Наклз. | Во второй части после использования запускающего устройства идите вправо и вниз. Пройдя небольшой путь, вы окажетесь в углублении, где стоит Наклз. | ||
+ | |||
====Тейлз==== | ====Тейлз==== | ||
О чудо! Тейлз там же. | О чудо! Тейлз там же. | ||
==Особенности уровня== | ==Особенности уровня== | ||
− | *На уровне находится просто рекордное количество пружин, во многом благодаря | + | <!--Надо MOAR--> |
− | *Как правило, рядом с пружинами находятся ловушки, выстреливающие вверх шипами, если персонаж будет долго на них стоять. | + | *На уровне находится просто рекордное количество пружин, во многом благодаря изометрическии. |
+ | *Далеко не все пружины работают. Часто из блока в четыре пружины настоящей оказывается только одна. | ||
+ | *Как правило, рядом с пружинами находятся ловушки, выстреливающие вверх [[Шипы|шипами]], если персонаж будет долго на них стоять. | ||
+ | *Колючих предметов на уровне даже больше, чем пружин. Даже "двери", разделяющие секции уровня, выглядят как ряд пик. | ||
+ | **Также присутствует жёлтая "пушка", извергающая колючие шарики, словно вулкан. | ||
+ | <!--Где-то тут желательно рассказать о воздушных шарах--> | ||
{{Sonic 3D Blast}} | {{Sonic 3D Blast}} | ||
[[Категория:Уровни в Sonic 3D: Flickies' Island]] | [[Категория:Уровни в Sonic 3D: Flickies' Island]] |
Версия 23:26, 28 мая 2014
- Mega Drive |
- Saturn
- Третий уровень, Sonic 3D: Flickies' Island
- Число актов: 3
- Тема уровня: карнавал/казино
- Босс: Босс Spring Stadium Zone
- Максимум колец (Акт 1): 162 + 132
- Максимум колец (Акт 2): 121 + 102 + 61
- Максимум колец (Акт 3): 12
- Флики, акт 1:
█ 1 + 1 █ 1 + 1 █ 2 + 2 █ 1 + 1 - Флики, акт 2:
█ 1 + 1 + 1 █ 1 + 1 + 1 █ 1 + 2 + 2 █ 2 + 1 + 1
Spring Stadium Zone — третья зона в игре Sonic 3D Blast, которая идёт после победы над боссом в Rusty Ruin Zone. Как обычно, Сонику необходимо в двух актах спасти Фликов из бадников и донести их до кольца телепортации, а в третьем акте сразиться с боссом.
Зона, соответствуя своему названию, полна пружин, бамперов, различных ловушек в полу, что должно намекнуть о том, что попрыгать здесь придется изрядно.
Содержание
Расположение Тейлза и Наклза
Акт 1
Тейлз
Во второй части акта, после того, как пройдёте трубу и окажетесь на довольно большой арене, возьмите вверх и влево на большой платформе. Вы должны увидеть несколько пружин у пушки, одна из которых приведет вас наверх к Тейлзу.
Наклз
Сразу после использования запускающего устройства, пройдя немного, возьмите вниз по склону, полному бамперов. Внизу этого склона слева стоит Наклз.
Акт 2
Наклз
Во второй части после использования запускающего устройства идите вправо и вниз. Пройдя небольшой путь, вы окажетесь в углублении, где стоит Наклз.
Тейлз
О чудо! Тейлз там же.
Особенности уровня
- На уровне находится просто рекордное количество пружин, во многом благодаря изометрическии.
- Далеко не все пружины работают. Часто из блока в четыре пружины настоящей оказывается только одна.
- Как правило, рядом с пружинами находятся ловушки, выстреливающие вверх шипами, если персонаж будет долго на них стоять.
- Колючих предметов на уровне даже больше, чем пружин. Даже "двери", разделяющие секции уровня, выглядят как ряд пик.
- Также присутствует жёлтая "пушка", извергающая колючие шарики, словно вулкан.