Rusty Ruin Zone — различия между версиями
NeKit (обсуждение | вклад) |
NeKit (обсуждение | вклад) |
||
Строка 2: | Строка 2: | ||
| скриншот =Rusty Ruin (MD).png | | скриншот =Rusty Ruin (MD).png | ||
| скриншот_2 =Rusty Ruin Zone (Sega Saturn).png | | скриншот_2 =Rusty Ruin Zone (Sega Saturn).png | ||
− | | | + | | название_скриншота =Mega Drive |
− | | | + | | название_скриншота_2 =Saturn |
| номер =First | | номер =First | ||
| игра =Sonic 3D: Flickies' Island | | игра =Sonic 3D: Flickies' Island |
Версия 21:10, 10 апреля 2014
Rusty Ruin Zone
- Mega Drive |
- Saturn
- First уровень, Sonic 3D: Flickies' Island
- Число актов: 3
- Тема уровня: древние руины
- Максимум колец (Акт 1): 70 + 79 + 38
- Максимум колец (Акт 2): 89 + 69 + 60
- Максимум колец (Акт 3): 8
- Флики, акт 1:
█ 2 + 2 + 2 █ 3 + 3 + 3 - Флики, акт 2:
█ 3 + 3 + 2 █ 2 + 2 + 3
Rusty Ruin Zone — вторая зона в игре Sonic 3D Blast, которая идёт после победы над боссом в Green Grove Zone. Как обычно, Сонику необходимо в двух актах спасти Флики из кровожадных бадников и донести их до Финишного кольца, а в третьем акте сразиться с боссом.
Зона в полной мере восполняет клише древних руин, коего не хватает во всей игре. Мрачная обстановка, мистическая музыка, старые, но эффективные ловушки — вот что свойственно таким заброшенным дворцам.
Особенности уровня
- Некоторые арки на глухих стенах будут указывать на то, что следует применить Спин Дэш, чтобы пробить ход к какому-нибудь месту.
- На полу будут расположены небольшие пропеллеры, которые будут засатавлять Соника выполнять атаку, подобную стандартной атаке Эспио — Whirl Attack. Такое вращение поможет Сонику разбивать колонны, которые препятствуют дальнейшему прохождению.
- Во втором акте будут присутствовать крутые горки, на вершину которых не забраться простыми прыжками или бегом. Для помощи персонажу будут выдвигаться неболшие трамплины, которые будут отталкивать его выше.
- Парящие платформы, подобные тем, что мы могли неоднократно видеть в классических 2D играх, есть и в этой зоне, во втором акте. Они также падают при первом касании, и в псевдо-трёхмерном пространстве довольно трудно пройти через них сразу.
- Огнёметы присутствуют в уровне. Они расположены в стенах, и переодически через маленькую дырку выделяют пламя. К счастью, можно не раз встретить огненные щиты, которые помогут справиться с такими препятствиями.
- Подобно многим уровням с темой древних руин, на пути Соника будут встречаться вращающиеся большие колючие шары за цепи. Они довольно труднопроходимые, и даже при касании цепи будет наноситься повреждение.