Rusty Ruin Zone — различия между версиями
м (шаблон) |
Red TF (обсуждение | вклад) м |
||
Строка 22: | Строка 22: | ||
}} | }} | ||
− | '''Rusty Ruin Zone''' — вторая зона в игре ''[[Sonic 3D Blast]]'', которая идёт после победы над боссом в [[Green Grove]]. Как обычно, [[Соник]]у необходимо в двух актах спасти Фликки из кровожабных [[бадник]]ов и донести их до [[Goal Ring| | + | '''Rusty Ruin Zone''' — вторая зона в игре ''[[Sonic 3D Blast]]'', которая идёт после победы над боссом в [[Green Grove]]. Как обычно, [[Соник]]у необходимо в двух актах спасти Фликки из кровожабных [[бадник]]ов и донести их до [[Goal Ring|Финишного кольца]], а в третьем акте сразиться с [[Босс Rusty Ruin Zone|боссом]]. |
Зона в полной мере восполняет клише древних руин, коего не хватает во всей игре. Мрачная обстановка, мистическая музыка, старые, но эффективные ловушки — вот что свойственно таким заброшенным дворцам. | Зона в полной мере восполняет клише древних руин, коего не хватает во всей игре. Мрачная обстановка, мистическая музыка, старые, но эффективные ловушки — вот что свойственно таким заброшенным дворцам. |
Версия 13:53, 21 августа 2012
Rusty Ruin Zone — вторая зона в игре Sonic 3D Blast, которая идёт после победы над боссом в Green Grove. Как обычно, Сонику необходимо в двух актах спасти Фликки из кровожабных бадников и донести их до Финишного кольца, а в третьем акте сразиться с боссом.
Зона в полной мере восполняет клише древних руин, коего не хватает во всей игре. Мрачная обстановка, мистическая музыка, старые, но эффективные ловушки — вот что свойственно таким заброшенным дворцам.
Особенности уровня
- Некоторые арки на глухих стенах будут указывать на то, что следует применить Спин Дэш, чтобы пробить ход к какому-нибудь месту.
- На полу будут расположены небольшие пропеллеры, которые будут засатавлять Соника выполнять атаку, подобную стандартной атаке Эспио — Whirl Attack. Такое вращение поможет Сонику разбивать колонны, которые препятствуют дальнейшему прохождению.
- Во втором акте будут присутствовать крутые горки, на вершину которых не забраться простыми прыжками или бегом. Для помощи персонажу будут выдвигаться неболшие трамплины, которые будут отталкивать его выше.
- Парящие платформы, подобные тем, что мы могли неоднократно видеть в классических 2D играх, есть и в этой зоне, во втором акте. Они также падают при первом касании, и в псевдо-трёхмерном пространстве довольно трудно пройти через них сразу.
- Огнёметы присутствуют в уровне. Они расположены в стенах, и переодически через маленькую дырку выделяют пламя. К счастью, можно не раз встретить огненные щиты, которые помогут справиться с такими препятствиями.
- Подобно многим уровням с темой древних руин, на пути Соника будут встречаться вращающиеся большие шипастые шары за цепи. Они довольно труднопроходимые, и даже при касании цепи будет наноситься повреждение.