Open Sonic — различия между версиями
Mehanik (обсуждение | вклад) м |
Ivgon (обсуждение | вклад) м (проект-то давно уже закрыт) |
||
(не показана 1 промежуточная версия 1 участника) | |||
Строка 1: | Строка 1: | ||
− | {{ | + | {{Фан-игра |
− | |||
| название=Open Sonic | | название=Open Sonic | ||
+ | | скриншот=Open-SonicSplash.png | ||
+ | | ширина= | ||
+ | | версия=0.1.4 | ||
+ | | дата=19 сентября 2010 | ||
+ | | движок=Open Sonic | ||
| разработчик=[http://opensnc.sourceforge.net/home/index.php Alexandre Martins] | | разработчик=[http://opensnc.sourceforge.net/home/index.php Alexandre Martins] | ||
− | | | + | | статус=Отменен |
− | |||
− | |||
− | |||
}} | }} | ||
− | + | '''Open Sonic''' — фанатская видеоигра с открытым исходным кодом, написанная на языке C++ с использованием спрайтов из игр Sonic the Hedgehog 1, 2, 3, CD и спрайтов, созданных непосредственно разработчиками фан-игры. В основе дизайна уровней лежат текстуры из [[Knuckles Chaotix]]. Последняя версия игры вышла в сентябре 2010 года и после чего проект был отменен в пользу разработки игры Open Surge. | |
− | Игра представляет собой двухмерный платформер со стандартным геймплеем с одновременной игрой за трех персонажей. Каждый персонаж обладает своими способностями - Соник может проходить через так называемые ДНК-двери, Тейлз может летать, Наклз ползать по стенам. Для прохождения уровня, игроку требуется по очереди играть за каждого персонажа, сочетая все их способности и взаимодействуя так, чтобы в конечном итоге придти к финальному флажку. Геймплей напоминает [[Sonic | + | == Описание == |
− | + | [[Файл:Open-Sonic01.png|thumb|230px|left|Все мониторы игры Open Sonic]] | |
− | + | Игра представляет собой двухмерный платформер со стандартным геймплеем с одновременной игрой за трех персонажей. Каждый персонаж обладает своими способностями - Соник может проходить через так называемые ДНК-двери, Тейлз может летать, Наклз ползать по стенам. Для прохождения уровня, игроку требуется по очереди играть за каждого персонажа, сочетая все их способности и взаимодействуя так, чтобы в конечном итоге придти к финальному флажку. Геймплей напоминает [[Sonic Heroes]] и The Lost Vikings. Если один персонаж получает урон и умирает, то вычитается 1 жизнь и все 3 персонажа начинают уровень с последней контрольной точки. Для завершения уровня требуется, чтобы один из персонажей пересёк [[Signpost|финальный флажок]]. | |
− | |||
==Объекты== | ==Объекты== | ||
− | |||
[[Файл:Open-Sonic02.png|thumb|right|Серебряные кольца]] | [[Файл:Open-Sonic02.png|thumb|right|Серебряные кольца]] | ||
Среди игровых объектах в основном встречаются те, которые были в официальных сониковских играх: кольца, пружины, двери, финальные флажки, капсулы с животными и другие. | Среди игровых объектах в основном встречаются те, которые были в официальных сониковских играх: кольца, пружины, двери, финальные флажки, капсулы с животными и другие. | ||
Одной из особенностью игры, помимо помимо золотых колец, является наличие скрытых серебряных колец, которые видны только при использовании монитора с маской. Одно серебряное кольцо эквивалентно пяти золотым. | Одной из особенностью игры, помимо помимо золотых колец, является наличие скрытых серебряных колец, которые видны только при использовании монитора с маской. Одно серебряное кольцо эквивалентно пяти золотым. | ||
Среди мониторов встречаются мониторы с 10 кольцами, защитным щитом, временной неуязвимостью, ускорением, монитор с Эггманом и монитор с маской (неиспользуемый из Sonic 1), который в данной игре позволяет игроку видеть скрытые серебряные кольца. | Среди мониторов встречаются мониторы с 10 кольцами, защитным щитом, временной неуязвимостью, ускорением, монитор с Эггманом и монитор с маской (неиспользуемый из Sonic 1), который в данной игре позволяет игроку видеть скрытые серебряные кольца. | ||
− | <br> | + | <br>В версии 0.1.4 добавлены мониторы с щитами. Помимо стандартных четырёх (обычный, огонь, вода, магнит), есть кислотный щит (по-видимому, защищающий игрока от токсичных химикатов) и ветряной щит (по-видимому, от сильного ветра). Однако в самой встречается только обычный щит. |
==Уровни и боссы== | ==Уровни и боссы== | ||
+ | [[Файл:OS_DM-screen.png|300px|thumb|right|Режим отладки]] | ||
Игра делится на основную часть и дополнительную. | Игра делится на основную часть и дополнительную. | ||
<br>Основная часть включает 2 зоны, в каждой по 3 акта (2 уровня + босс). | <br>Основная часть включает 2 зоны, в каждой по 3 акта (2 уровня + босс). | ||
− | + | * '''Blue Ocean Zone''' - уровень проходит на корабле в океане, является ремейком [[Marina Madness]]. Боссом этой зоны является Эггман, бросающий батников в лёгкой версии и бросающий огни в сложной версии. | |
− | + | * '''Exotic Paradice Zone''' - раширенный ремейк [[Isolated Island]]. Босс зоны - Metall Shadow (робот, внешне похожий на Шедоу), бросающий электросферы. В сложной версии окружен пулями. | |
− | + | К дополнительным уровням относятся: | |
− | + | * '''Tutorial Zone''' (обучение - 2 коротких акта, на которых можно опробовать возможности персонажей и изучить объекты) | |
− | + | * '''Exotic Hell''' - является частичной копией Exotic Paradice Act 1, но с высоким уровнем сложности. На уровне имеется очень много батников и всего 1 кольцо (и то в самом конце), а мониторы с бонусами заменены на мониторы с Эггманом. | |
− | + | * '''Chilpoctli Temple Zone''' (1 акт) - уровень с тематикой пустыни на подобии Sandropolis. | |
− | + | * '''Test Zone, Prototype Zone, Template Zone''' - различные прототипы и тестовые уровни, полностью играбельные. | |
− | + | ||
− | |||
− | |||
− | |||
==Карты уровней== | ==Карты уровней== | ||
''Основная статья: [[Карты уровней Open Sonic]]'' | ''Основная статья: [[Карты уровней Open Sonic]]'' | ||
==Спец этапы== | ==Спец этапы== | ||
+ | [[Файл:OS_SSR-screen.png|250px|thumb|right|Кольцо]] | ||
На уровнях есть большие кольца - портал в Special Stage. Однако в этой игре нет спец этапов и это кольцо даёт игроку 50 дополнительных колец. | На уровнях есть большие кольца - портал в Special Stage. Однако в этой игре нет спец этапов и это кольцо даёт игроку 50 дополнительных колец. | ||
− | |||
==Режим отладки и редактор уровней== | ==Режим отладки и редактор уровней== | ||
В игре есть режим отладки (debug mode). Он включается клавишей F12. При помощи режима отладки можно редактировать расположение объектов на уровне, а также создавать свои уровни со своими текстурами (предварительно создав текстуры). | В игре есть режим отладки (debug mode). Он включается клавишей F12. При помощи режима отладки можно редактировать расположение объектов на уровне, а также создавать свои уровни со своими текстурами (предварительно создав текстуры). | ||
+ | == Ссылки == | ||
+ | |||
+ | * [http://opensnc.sourceforge.net/home/index.php Сайт игры] | ||
[[Категория:Фанатские игры]] | [[Категория:Фанатские игры]] |
Текущая версия на 04:33, 30 декабря 2019
Краткие сведения по Open Sonic |
---|
Версия: 0.1.4 |
Open Sonic — фанатская видеоигра с открытым исходным кодом, написанная на языке C++ с использованием спрайтов из игр Sonic the Hedgehog 1, 2, 3, CD и спрайтов, созданных непосредственно разработчиками фан-игры. В основе дизайна уровней лежат текстуры из Knuckles Chaotix. Последняя версия игры вышла в сентябре 2010 года и после чего проект был отменен в пользу разработки игры Open Surge.
Содержание
Описание
Игра представляет собой двухмерный платформер со стандартным геймплеем с одновременной игрой за трех персонажей. Каждый персонаж обладает своими способностями - Соник может проходить через так называемые ДНК-двери, Тейлз может летать, Наклз ползать по стенам. Для прохождения уровня, игроку требуется по очереди играть за каждого персонажа, сочетая все их способности и взаимодействуя так, чтобы в конечном итоге придти к финальному флажку. Геймплей напоминает Sonic Heroes и The Lost Vikings. Если один персонаж получает урон и умирает, то вычитается 1 жизнь и все 3 персонажа начинают уровень с последней контрольной точки. Для завершения уровня требуется, чтобы один из персонажей пересёк финальный флажок.
Объекты
Среди игровых объектах в основном встречаются те, которые были в официальных сониковских играх: кольца, пружины, двери, финальные флажки, капсулы с животными и другие.
Одной из особенностью игры, помимо помимо золотых колец, является наличие скрытых серебряных колец, которые видны только при использовании монитора с маской. Одно серебряное кольцо эквивалентно пяти золотым.
Среди мониторов встречаются мониторы с 10 кольцами, защитным щитом, временной неуязвимостью, ускорением, монитор с Эггманом и монитор с маской (неиспользуемый из Sonic 1), который в данной игре позволяет игроку видеть скрытые серебряные кольца.
В версии 0.1.4 добавлены мониторы с щитами. Помимо стандартных четырёх (обычный, огонь, вода, магнит), есть кислотный щит (по-видимому, защищающий игрока от токсичных химикатов) и ветряной щит (по-видимому, от сильного ветра). Однако в самой встречается только обычный щит.
Уровни и боссы
Игра делится на основную часть и дополнительную.
Основная часть включает 2 зоны, в каждой по 3 акта (2 уровня + босс).
- Blue Ocean Zone - уровень проходит на корабле в океане, является ремейком Marina Madness. Боссом этой зоны является Эггман, бросающий батников в лёгкой версии и бросающий огни в сложной версии.
- Exotic Paradice Zone - раширенный ремейк Isolated Island. Босс зоны - Metall Shadow (робот, внешне похожий на Шедоу), бросающий электросферы. В сложной версии окружен пулями.
К дополнительным уровням относятся:
- Tutorial Zone (обучение - 2 коротких акта, на которых можно опробовать возможности персонажей и изучить объекты)
- Exotic Hell - является частичной копией Exotic Paradice Act 1, но с высоким уровнем сложности. На уровне имеется очень много батников и всего 1 кольцо (и то в самом конце), а мониторы с бонусами заменены на мониторы с Эггманом.
- Chilpoctli Temple Zone (1 акт) - уровень с тематикой пустыни на подобии Sandropolis.
- Test Zone, Prototype Zone, Template Zone - различные прототипы и тестовые уровни, полностью играбельные.
Карты уровней
Основная статья: Карты уровней Open Sonic
Спец этапы
На уровнях есть большие кольца - портал в Special Stage. Однако в этой игре нет спец этапов и это кольцо даёт игроку 50 дополнительных колец.
Режим отладки и редактор уровней
В игре есть режим отладки (debug mode). Он включается клавишей F12. При помощи режима отладки можно редактировать расположение объектов на уровне, а также создавать свои уровни со своими текстурами (предварительно создав текстуры).