Spring Stadium Zone — различия между версиями
(→Особенности уровня) |
м (Замена текста — «донести их до кольца телепортации» на «донести их до кольца телепортации») |
||
(не показана 1 промежуточная версия 1 участника) | |||
Строка 16: | Строка 16: | ||
| кольца_3=12 | | кольца_3=12 | ||
}} | }} | ||
− | '''Spring Stadium Zone''' — третья зона в игре ''[[Sonic 3D Blast]]'', которая идёт после победы над боссом в [[Rusty Ruin Zone]]. Как обычно, [[Соник]]у необходимо в двух актах спасти [[Флики|Фликов]] из [[бадник]]ов и донести их до кольца телепортации, а в третьем акте сразиться с [[Босс Spring Stadium Zone|боссом]]. | + | '''Spring Stadium Zone''' — третья зона в игре ''[[Sonic 3D Blast]]'', которая идёт после победы над боссом в [[Rusty Ruin Zone]]. Как обычно, [[Соник]]у необходимо в двух актах спасти [[Флики|Фликов]] из [[бадник]]ов и донести их до [[Кольцо телепортации|кольца телепортации]], а в третьем акте сразиться с [[Босс Spring Stadium Zone|боссом]]. |
Зона, соответствуя своему названию, полна [[Пружины|пружин]], бамперов, различных ловушек в полу, что должно намекнуть о том, что попрыгать здесь придется изрядно. | Зона, соответствуя своему названию, полна [[Пружины|пружин]], бамперов, различных ловушек в полу, что должно намекнуть о том, что попрыгать здесь придется изрядно. | ||
Строка 33: | Строка 33: | ||
====Тейлз==== | ====Тейлз==== | ||
− | О чудо! Тейлз там же. | + | О, чудо! Тейлз там же. |
==Особенности уровня== | ==Особенности уровня== |
Текущая версия на 07:12, 3 июня 2014
- Mega Drive |
- Saturn
- Третий уровень, Sonic 3D: Flickies' Island
- Число актов: 3
- Тема уровня: карнавал/казино
- Босс: Босс Spring Stadium Zone
- Максимум колец (Акт 1): 162 + 132
- Максимум колец (Акт 2): 121 + 102 + 61
- Максимум колец (Акт 3): 12
- Флики, акт 1:
█ 1 + 1 █ 1 + 1 █ 2 + 2 █ 1 + 1 - Флики, акт 2:
█ 1 + 1 + 1 █ 1 + 1 + 1 █ 1 + 2 + 2 █ 2 + 1 + 1
Spring Stadium Zone — третья зона в игре Sonic 3D Blast, которая идёт после победы над боссом в Rusty Ruin Zone. Как обычно, Сонику необходимо в двух актах спасти Фликов из бадников и донести их до кольца телепортации, а в третьем акте сразиться с боссом.
Зона, соответствуя своему названию, полна пружин, бамперов, различных ловушек в полу, что должно намекнуть о том, что попрыгать здесь придется изрядно.
Содержание
Расположение Тейлза и Наклза
Акт 1
Тейлз
Во второй части акта, после того, как пройдёте трубу и окажетесь на довольно большой арене, возьмите вверх и влево на большой платформе. Вы должны увидеть несколько пружин у пушки, одна из которых приведет вас наверх к Тейлзу.
Наклз
Сразу после использования запускающего устройства, пройдя немного, возьмите вниз по склону, полному бамперов. Внизу этого склона слева стоит Наклз.
Акт 2
Наклз
Во второй части после использования запускающего устройства идите вправо и вниз. Пройдя небольшой путь, вы окажетесь в углублении, где стоит Наклз.
Тейлз
О, чудо! Тейлз там же.
Особенности уровня
- На уровне находится просто рекордное количество пружин, во многом благодаря изометричности.
- Но далеко не все пружины работают. Часто из блока в четыре пружины настоящей оказывается только одна.
- Колючих предметов на уровне даже больше, чем пружин. Даже "двери", разделяющие секции актов, выглядят как ряд пик.
- Как правило, рядом с пружинами (реже - в любом месте) находятся ловушки, распознать которые можно по красному цвету части пола, покрываемого ими. Если Соник как можно скорее не покинет это место/не подпрыгнет, то из-под земли появятся пики, с плачевным для ежа результатом.
- Существует похожая ловушка, более опасная: появляются пики быстрее и их нельзя перепрыгнуть, а их небольшие чёрные "норки" можно и не заметить.
- Также присутствует жёлтая "пушка", извергающая колючие шарики, словно вулкан. К счастью, радиус их разброса мал, да и сами шарики разбиваются при столкновении с землёй.