Final Rush — различия между версиями
м (Замена текста — «{{Sonic Adventure 2|1}}» на «{{Sonic Adventure 2}}») |
STK (обсуждение | вклад) м |
||
(не показано 11 промежуточных версий 5 участников) | |||
Строка 1: | Строка 1: | ||
{{Нуждается в доработке}} | {{Нуждается в доработке}} | ||
− | {{ | + | {{Уровень |
− | | | + | | скриншот=Final Rush.png |
− | | | + | | ширина=320 |
− | | | + | | игра=Sonic Adventure 2 |
− | | | + | | номер=Шестнадцатый |
− | | | + | | тема=открытый космос |
− | | | + | | категория_темы=Уровни с темой открытого космоса |
− | | | + | | персонаж=[[Соник]] |
− | | | + | | миссия_1= Поспеши и найди Пушку Затмения! |
− | | | + | | рангA_1=13,000 |
− | | | + | | кольца_миссия_1=<br>[[Изображение:DCicon.png]] 530 + 6 [[Checkpoint|Point Marker'ов]]<br>[[Изображение:GCicon.png]] 524 + 6 [[Checkpoint|Point Marker'ов]] |
− | | | + | | миссия_2=Собери 100 колец! |
− | | | + | | рангA_2=1:30 |
− | | | + | | миссия_3=Найди потерянного Чао! |
− | '''Final Rush''' - уровень из игры [[Sonic Adventure 2]], шестнадцатый | + | | рангA_3=4:30 |
+ | | миссия_4=Достигни цели за 5 минут! | ||
+ | | рангA_4=12,000 | ||
+ | | миссия_5=Пройди в трудном режиме! | ||
+ | | рангA_5=13,000 | ||
+ | | кольца_миссия_5=<br>[[Изображение:DCicon.png]] 497 + 6 [[Checkpoint|Point Marker'ов]]<br>[[Изображение:GCicon.png]] 491 + 6 [[Checkpoint|Point Marker'ов]] | ||
+ | }} | ||
+ | '''Final Rush''' - уровень из игры ''[[Sonic Adventure 2]]'', шестнадцатый и последний в Hero Story и шестой для [[Соник]]а. Действие уровня происходит в космическом пространстве около колонии [[АРК]]. | ||
+ | |||
==История== | ==История== | ||
− | Будучи выброшенным в капсуле в открытый космос, [[Соник]] использует с помощью фальшивого Изумруда Хаос Контроль, который отправляет его на колонию. Это требовало усилий и Соник ослаб. Там его находит [[Наклз]], только что закончивший поиски Мастер | + | Будучи выброшенным в капсуле в открытый космос, [[Соник]] использует с помощью фальшивого Изумруда Хаос Контроль, который отправляет его на колонию. Это требовало усилий и Соник ослаб. Там его находит [[Наклз]], только что закончивший поиски [[Мастер Изумруд]]а, и помогает Сонику. Ёжик говорит Наклзу о пушке. Теперь Сонику нужно уничтожить её и спасти [[Тейлз]]а и [[Эми]]. |
+ | |||
==Описание уровня== | ==Описание уровня== | ||
Этот уровень проверяет все полученные вами навыки по езде на рельсах - их тут полным-полно, даже больше чем платформ, из-за чего пройти этап без потери жизни практически невозможно. Из врагов здесь можно встретить роботов [[GUN]] и монстров [[Artificial Chaos]]. Здесь также находятся небольшие помещения, где вам будет предложено совершить прыжок в одну из разноцветно окрашенных ям, что позволить вам продвинуться дальше. В режиме истории в конце уровня после прыжка в такую яму Сонику предстоит убегать от летящих вниз обломков станции. Этот уровень можно назвать одним из самых сложных в игре. | Этот уровень проверяет все полученные вами навыки по езде на рельсах - их тут полным-полно, даже больше чем платформ, из-за чего пройти этап без потери жизни практически невозможно. Из врагов здесь можно встретить роботов [[GUN]] и монстров [[Artificial Chaos]]. Здесь также находятся небольшие помещения, где вам будет предложено совершить прыжок в одну из разноцветно окрашенных ям, что позволить вам продвинуться дальше. В режиме истории в конце уровня после прыжка в такую яму Сонику предстоит убегать от летящих вниз обломков станции. Этот уровень можно назвать одним из самых сложных в игре. | ||
+ | |||
==Местоположение [[Чао]]== | ==Местоположение [[Чао]]== | ||
− | После большого вертикального | + | После большого вертикального подъёма используйте оранжевый рельс, пока не увидите под собой платформу с объектом для использования [[Mystic Melody]]. Используйте рельс, попавший в зону досягаемости. Вскоре вы обнаружите ещё один объект для [[Mystic Melody]], после использования которого кольца приведут вас к следующей арене. После захватывающих полётов и уничтожения Artificial Chaos'а Чао будет вашим. |
+ | |||
==Животные== | ==Животные== | ||
{| border="1" class="prettytable" | {| border="1" class="prettytable" | ||
Строка 30: | Строка 41: | ||
| align="center" | [[Изображение:Condor.png|link=Condor]] | | align="center" | [[Изображение:Condor.png|link=Condor]] | ||
| 3 | | 3 | ||
− | | В начале: на левом краю платформы после оранжевого рельса, если в начале брать передний рельс<br>Первый Point | + | | В начале: на левом краю платформы после оранжевого рельса, если в начале брать передний рельс<br>Первый Point Marker: сзади на платформе после длинного оранжевого рельса<br>Второй Point Marker: сзади платформы с рампой с двумя оранжевыми рельсами впереди |
|- | |- | ||
| align="center" | [[Изображение:Dragon.png|link=Dragon]] | | align="center" | [[Изображение:Dragon.png|link=Dragon]] | ||
| 2 | | 2 | ||
− | | Пятый Point | + | | Пятый Point Marker: на выступе колонии справа перед коридором внутри колонии<br>Шестой Point Marker: под правым кубом на левой платформе в первой секции платформ |
|- | |- | ||
| align="center" | [[Изображение:Peacock.png|link=Peacock]] | | align="center" | [[Изображение:Peacock.png|link=Peacock]] | ||
| 3 | | 3 | ||
− | | В начале: сзади платформы с ускоряющей панелью и Чао-контейнером, если брать левый оранжевый рельс в начале<br>Второй Point | + | | В начале: сзади платформы с ускоряющей панелью и Чао-контейнером, если брать левый оранжевый рельс в начале<br>Второй Point Marker: после крутого склона на платформе с ракетой<br>Четвёртый Point Marker: у контейнеров на платформе с длинным красным рельсом |
|- | |- | ||
| align="center" | [[Изображение:Penguin.png|link=Penguin]] | | align="center" | [[Изображение:Penguin.png|link=Penguin]] | ||
| 4 | | 4 | ||
− | | Первый Point | + | | Первый Point Marker: у пружины на первой платформе, где заканчивается фиолетовый рельс<br>Четвёртый Point Marker: на деревянном контейнере на платформе перед длинным красным рельсом<br>Шестой Point Marker: на нижней платформе перед рампой с оранжевым рельсом на двух платформах, ведущих по разным путям<br>Шестой Point Marker: на левом проходе в комнате с шахтами |
|- | |- | ||
| align="center" | [[Изображение:Sheep.png|link=Sheep]] | | align="center" | [[Изображение:Sheep.png|link=Sheep]] | ||
| 3 | | 3 | ||
− | | | + | | Четвёртый Point Marker: сзади платформы с Point Marker'ом<br>Пятый Point Marker: позади ускоряющих панелей на нижней платформе после Point Marker'а<br>Шестой Point Marker: на платформе с коридором пружин, ведущим к Mystic Melody |
|- | |- | ||
| Случайные | | Случайные | ||
| 5 | | 5 | ||
− | | В начале: в кубе на платформе с тремя пружинами в ряд<br>Первый Point | + | | В начале: в кубе на платформе с тремя пружинами в ряд<br>Первый Point Marker: в трубе сзади платформы после крутого склона<br>Первый Point Marker: в трубе в конце платформы после секции АРК<br>Шестой Point Marker: под северном кубом на платформе с длинными оранжевым и красным рельсами<br>Шестой Point Marker: под левым кубом на левой платформе в первой секции платформ<br>Шестой Point Marker: под кубом на платформе, где находится Hornet-6 |
|} | |} | ||
==Power-up== | ==Power-up== |
Текущая версия на 12:08, 5 октября 2016
Данная статья нуждается в доработке Пожалуйста, отредактируйте статью, добавив больше информации. |
- Шестнадцатый уровень, Sonic Adventure 2
- Тема уровня: открытый космос
- Персонаж: Соник
- Миссия 1: Поспеши и найди Пушку Затмения!
- А-ранг: 13,000
- Всего колец:
530 + 6 Point Marker'ов
524 + 6 Point Marker'ов- Всего колец:
- Миссия 2: Собери 100 колец!
- А-ранг: 1:30
- Миссия 3: Найди потерянного Чао!
- А-ранг: 4:30
- Миссия 4: Достигни цели за 5 минут!
- А-ранг: 12,000
- Миссия 5: Пройди в трудном режиме!
- А-ранг: 13,000
- Всего колец:
497 + 6 Point Marker'ов
491 + 6 Point Marker'ов- Всего колец:
Final Rush - уровень из игры Sonic Adventure 2, шестнадцатый и последний в Hero Story и шестой для Соника. Действие уровня происходит в космическом пространстве около колонии АРК.
История
Будучи выброшенным в капсуле в открытый космос, Соник использует с помощью фальшивого Изумруда Хаос Контроль, который отправляет его на колонию. Это требовало усилий и Соник ослаб. Там его находит Наклз, только что закончивший поиски Мастер Изумруда, и помогает Сонику. Ёжик говорит Наклзу о пушке. Теперь Сонику нужно уничтожить её и спасти Тейлза и Эми.
Описание уровня
Этот уровень проверяет все полученные вами навыки по езде на рельсах - их тут полным-полно, даже больше чем платформ, из-за чего пройти этап без потери жизни практически невозможно. Из врагов здесь можно встретить роботов GUN и монстров Artificial Chaos. Здесь также находятся небольшие помещения, где вам будет предложено совершить прыжок в одну из разноцветно окрашенных ям, что позволить вам продвинуться дальше. В режиме истории в конце уровня после прыжка в такую яму Сонику предстоит убегать от летящих вниз обломков станции. Этот уровень можно назвать одним из самых сложных в игре.
Местоположение Чао
После большого вертикального подъёма используйте оранжевый рельс, пока не увидите под собой платформу с объектом для использования Mystic Melody. Используйте рельс, попавший в зону досягаемости. Вскоре вы обнаружите ещё один объект для Mystic Melody, после использования которого кольца приведут вас к следующей арене. После захватывающих полётов и уничтожения Artificial Chaos'а Чао будет вашим.
Животные
Power-up
На уровне можно найти апгрейд Mystic Melody, который понадобится Сонику для нахождения Чао.
100px | 100px | 100px | 100px | 100px | 100px |
Роботы GUN:
100px | 100px | 100px | 100px | 100px | 100px | 100px |
100px | 100px | 100px | 100px | 100px | 100px | 100px |
100px | 100px | 100px | 100px | 100px | 100px | 100px |
100px | 100px | 100px | 100px | 100px | 100px |
Призраки:
100px | 100px |
Соник
Light Speed Shoes | Ancient Light | Bounce Bracelet | Flame Ring | Magic Gloves | Mystic Melody
Тейлз
Booster | Bazooka | Laser Blaster | Mystic Melody
Наклз
Shovel Claw | Air Necklace | Hammer Gloves | Sunglasses | Mystic Melody
Шедоу
Air Shoes | Ancient Light | Flame Ring | Mystic Melody
Эггман
Jet Engine | Large Cannon | Protective Armor | Laser Blaster | Mystic Melody
Руж