Пружины — различия между версиями
м |
(→В более поздних играх) |
||
(не показаны 2 промежуточные версии 2 участников) | |||
Строка 5: | Строка 5: | ||
==Пружины в играх== | ==Пружины в играх== | ||
− | ===В [[Sega Genesis|Genesis]], [[Sega CD|CD]], [[Game Gear]], 32x=== | + | ===В [[Sega Genesis|Genesis]], [[Sega CD|CD]], [[Sega Game Gear|Game Gear]], [[Sega 32x|32x]]=== |
В играх ''[[Sonic the Hedgehog (16-бит)|Sonic 1]]'', ''[[Sonic the Hedgehog 2 (16-бит)|Sonic 2]]'', ''[[Sonic the Hedgehog 3|Sonic 3]]'', ''[[Sonic & Knuckles]]'' и ''[[Knuckles' Chaotix]]'' пружины различаются по цвету и наклонностям. Они отталкивают игрока в ''вертикальном'', ''горизонтальном'' и ''диагональном'' положениях (кроме ''[[Sonic the Hedgehog (16-бит)|Sonic 1]]'', где присутствовали только вертикальные и горизонтальные пружины). | В играх ''[[Sonic the Hedgehog (16-бит)|Sonic 1]]'', ''[[Sonic the Hedgehog 2 (16-бит)|Sonic 2]]'', ''[[Sonic the Hedgehog 3|Sonic 3]]'', ''[[Sonic & Knuckles]]'' и ''[[Knuckles' Chaotix]]'' пружины различаются по цвету и наклонностям. Они отталкивают игрока в ''вертикальном'', ''горизонтальном'' и ''диагональном'' положениях (кроме ''[[Sonic the Hedgehog (16-бит)|Sonic 1]]'', где присутствовали только вертикальные и горизонтальные пружины). | ||
*'''Красные''' пружины являются самыми мощными, и отталкивают игрока на максимальную для них высоту или даль. | *'''Красные''' пружины являются самыми мощными, и отталкивают игрока на максимальную для них высоту или даль. | ||
Строка 11: | Строка 11: | ||
В ''[[Sonic 3D Blast]]'' всего лишь один тип пружины - красный. Часто используется лишь для того, чтобы схватить один из бонусов, например, [[кольца]] или [[продолжение]]. Иногда подобрать тот или иной бонус возможно только при наличии нескольких [[Флики|Фликов]]. | В ''[[Sonic 3D Blast]]'' всего лишь один тип пружины - красный. Часто используется лишь для того, чтобы схватить один из бонусов, например, [[кольца]] или [[продолжение]]. Иногда подобрать тот или иной бонус возможно только при наличии нескольких [[Флики|Фликов]]. | ||
− | ===В NDS, GBA=== | + | ====''[[Sonic CD]]''==== |
− | + | На уровне [[Metallic Madness]] появляется модификация вертикальных пружин. Они закреплены на колёсах, которые движутся по платформе, тем самым заставляя рассчитывать время прыжка. | |
+ | |||
+ | ====''[[Knuckles' Chaotix]]''==== | ||
+ | В игре также встречаются '''синие''' пружины — более сильная версия красных. | ||
+ | |||
+ | ===В NDS, [[Game Boy Advance|GBA]]=== | ||
+ | ====''[[Sonic Advance]]''==== | ||
+ | В этой игре, как и в большинстве классических, два типа пружин — красные и жёлтые. Тем не менее, у них был изменён дизайн. Кроме того, подобно ''[[Sonic CD]]'' стали встречаться пружины, движущиеся на блоке по определённой траектории. | ||
+ | |||
+ | Отдельно можно выделить '''специальные пружины''', ведущие в [[Special Stage (Sonic Advance)|специальные этапы]]. Они намного больше обычных, а при их использовании проигрывается небольшая катсцена. Однако при повторном использовании пружины она выступает как обычная красная пружина. | ||
+ | |||
+ | ====''[[Sonic Advance 2]]''==== | ||
+ | В это игре также два вида пружин: красные и синие. Последние являются более сильной версией пружин, но могут быть расположены только вертикально. | ||
+ | |||
+ | Это первая игра, где пружины могут быть стилизованы под тематику уровня. К примеру, в [[Music Plant]] они стилизованы под ударные тарелки, а в [[Techno Base]] имеют кибернетический вид. | ||
+ | |||
+ | ====''[[Sonic Advance 3]]''==== | ||
+ | Помимо классических красных пружин добавлен новый вид: '''активируемые пружины'''. Чтобы ими воспользоваться, необходимо нажать на кнопку и, пока пружина активна, прыгать на неё. | ||
+ | |||
+ | Как и в прошлой части, иногда пружины стилизованы под уровень и, в редких случаях, закреплены на парящих блоках, подобно ''[[Sonic Advance]]''. | ||
+ | |||
+ | Также в этой части вновь появляются специальные пружины. Найти их можно в хабе каждого уровня. | ||
+ | |||
+ | ====''[[Sonic Rush]]''==== | ||
В ''[[Sonic Rush]]'' и ''[[Sonic Rush Adventure]]'' пружины выглядят так же, как и в ''[[Sonic Advance]]''. | В ''[[Sonic Rush]]'' и ''[[Sonic Rush Adventure]]'' пружины выглядят так же, как и в ''[[Sonic Advance]]''. | ||
Строка 19: | Строка 42: | ||
В ''[[Sonic Unleashed]]'' появилась '''синяя''' пружина, которая отталкивает персонажа на магнитную платформу, после которой следует нажимать соответствующие кнопки для перемещения. | В ''[[Sonic Unleashed]]'' появилась '''синяя''' пружина, которая отталкивает персонажа на магнитную платформу, после которой следует нажимать соответствующие кнопки для перемещения. | ||
+ | В SADX есть строенные пружины, которые того, что подкидывают, еще и закручивают персонажа, как бы он на них не наступил. | ||
===Egg Spring=== | ===Egg Spring=== |
Текущая версия на 22:43, 22 декабря 2016
Данная статья нуждается в доработке Пожалуйста, отредактируйте статью, добавив больше информации. |
Пружины (англ. Springs) - одна из главных признаков основного сониковского геймплея. Позволяют игроку при касании оттолкнуть его на определённую высоту или даль, что зависит от самой пружины.
Содержание
Пружины в играх
В Genesis, CD, Game Gear, 32x
В играх Sonic 1, Sonic 2, Sonic 3, Sonic & Knuckles и Knuckles' Chaotix пружины различаются по цвету и наклонностям. Они отталкивают игрока в вертикальном, горизонтальном и диагональном положениях (кроме Sonic 1, где присутствовали только вертикальные и горизонтальные пружины).
- Красные пружины являются самыми мощными, и отталкивают игрока на максимальную для них высоту или даль.
- Желтые пружины по силе гораздо меньше, отталкивают персонажа на определённо меньшую высоту или даль.
В Sonic 3D Blast всего лишь один тип пружины - красный. Часто используется лишь для того, чтобы схватить один из бонусов, например, кольца или продолжение. Иногда подобрать тот или иной бонус возможно только при наличии нескольких Фликов.
Sonic CD
На уровне Metallic Madness появляется модификация вертикальных пружин. Они закреплены на колёсах, которые движутся по платформе, тем самым заставляя рассчитывать время прыжка.
Knuckles' Chaotix
В игре также встречаются синие пружины — более сильная версия красных.
В NDS, GBA
Sonic Advance
В этой игре, как и в большинстве классических, два типа пружин — красные и жёлтые. Тем не менее, у них был изменён дизайн. Кроме того, подобно Sonic CD стали встречаться пружины, движущиеся на блоке по определённой траектории.
Отдельно можно выделить специальные пружины, ведущие в специальные этапы. Они намного больше обычных, а при их использовании проигрывается небольшая катсцена. Однако при повторном использовании пружины она выступает как обычная красная пружина.
Sonic Advance 2
В это игре также два вида пружин: красные и синие. Последние являются более сильной версией пружин, но могут быть расположены только вертикально.
Это первая игра, где пружины могут быть стилизованы под тематику уровня. К примеру, в Music Plant они стилизованы под ударные тарелки, а в Techno Base имеют кибернетический вид.
Sonic Advance 3
Помимо классических красных пружин добавлен новый вид: активируемые пружины. Чтобы ими воспользоваться, необходимо нажать на кнопку и, пока пружина активна, прыгать на неё.
Как и в прошлой части, иногда пружины стилизованы под уровень и, в редких случаях, закреплены на парящих блоках, подобно Sonic Advance.
Также в этой части вновь появляются специальные пружины. Найти их можно в хабе каждого уровня.
Sonic Rush
В Sonic Rush и Sonic Rush Adventure пружины выглядят так же, как и в Sonic Advance.
В более поздних играх
В 3D играх рассматриваются пружины в новом "стиле", различающихся по силе отталкивания. Обычно они выглядят в виде пружин красного цвета, на которой сверху нарисована желтая звезда. Расположены они могут быть совершенно в разных позициях, ибо это трёхмерное измерение.
В Sonic Unleashed появилась синяя пружина, которая отталкивает персонажа на магнитную платформу, после которой следует нажимать соответствующие кнопки для перемещения. В SADX есть строенные пружины, которые того, что подкидывают, еще и закручивают персонажа, как бы он на них не наступил.
Egg Spring
Egg Spring — объект, впервые появившийся в Sonic Unleashed. По форме напоминает небольшой красный батут с чёрно-белой эмблемой Эггмана на нём. Функционал аналогичен обычным пружинам за исключением того, что Эгг-пружина чаще всего мешает продвинуться вперёд, отталкивая игрока назад или, в худшем случае, на шипы или в пропасть.
Начиная с Sonic Colours дизайн пружины был несколько изменён, но функция осталась прежней.