Sonic Shuffle — различия между версиями
м (Замена текста — «Супер Соника» на «Супер Соника») |
|||
(не показано 9 промежуточных версий 3 участников) | |||
Строка 1: | Строка 1: | ||
{{Игра | {{Игра | ||
− | | | + | |скриншоты=Sonic Shuffle Title Screen.png |
− | |||
− | |||
|издатель=[[Sega]] | |издатель=[[Sega]] | ||
|разработчик=[[Hudson]], [[Sonic Team]] | |разработчик=[[Hudson]], [[Sonic Team]] | ||
Строка 209: | Строка 207: | ||
Если игрок попадает на клетку "Битва", останавливается на клетке с осколком Прешестоуна, активирует инцидент в одном из мини-эвентов или проходит через клетку, где Эггман оставил монстра, то активируется режим битвы. | Если игрок попадает на клетку "Битва", останавливается на клетке с осколком Прешестоуна, активирует инцидент в одном из мини-эвентов или проходит через клетку, где Эггман оставил монстра, то активируется режим битвы. | ||
− | Основная задача в нём — победить монстра. Чтобы это сделать необходимо выбрать карту и остановить её в тот момент, когда число на ней равно или превышает число на карте монстра. В первом случае монстру будет нанесён критический удар и игрок получит два Форсджевелла (или один Форсджевелл и возможность украсть 20 колец у любого игрока в режиме Versus), а вдругом — один (или один Форсджевелл и возможность украсть 10 колец у любого игрока в режиме Versus). В том случае, если число будет меньше числа на карте монстра или игрок достанет карту Эггмана, то он автоматически проиграет, потеряв 10*число на карте монстра колец. | + | Основная задача в нём — победить монстра. Чтобы это сделать, необходимо выбрать карту и остановить её в тот момент, когда число на ней равно или превышает число на карте монстра. В первом случае монстру будет нанесён критический удар, и игрок получит два Форсджевелла (или один Форсджевелл и возможность украсть 20 колец у любого игрока в режиме Versus), а вдругом — один (или один Форсджевелл и возможность украсть 10 колец у любого игрока в режиме Versus). В том случае, если число будет меньше числа на карте монстра или игрок достанет карту Эггмана, то он автоматически проиграет, потеряв 10*число на карте монстра колец. |
+ | |||
====Форсджевеллы==== | ====Форсджевеллы==== | ||
В битвах и перемещениях по доске помогают камни, называемые Форсджевеллами. Благодаря им можно использовать в боях или передвижении несколько карт, ослаблять монстров или влиять на других игроков. Получить их можно в мини-играх, выиграть в бое, купить в магазине или получить от Эггмана. | В битвах и перемещениях по доске помогают камни, называемые Форсджевеллами. Благодаря им можно использовать в боях или передвижении несколько карт, ослаблять монстров или влиять на других игроков. Получить их можно в мини-играх, выиграть в бое, купить в магазине или получить от Эггмана. | ||
=====Список Форсджевеллов===== | =====Список Форсджевеллов===== | ||
===Мини-игры=== | ===Мини-игры=== | ||
− | Основной чертой ''Sonic Shuffle'' являются различные мини-игры. Попасть в них можно попав на клетку "События". Всего в игре 43 мини-игры и они делятся на несколько видов. | + | Основной чертой ''Sonic Shuffle'' являются различные мини-игры. Попасть в них можно, попав на клетку "События". Всего в игре 43 мини-игры, и они делятся на несколько видов. |
====VS 4==== | ====VS 4==== | ||
:''Подробнее смотрите ''[[Мини-игры Sonic Shuffle#VS 4|Мини-игры Sonic Shuffle]]''''. | :''Подробнее смотрите ''[[Мини-игры Sonic Shuffle#VS 4|Мини-игры Sonic Shuffle]]''''. | ||
− | В этих мини-играх каждый игрок сам за себя. Целью чаще всего является набрать больше всего колец или забрать Форсджевелл. Выигрывает игрок набравший большую часть колец. Для открытия мини-игр в Sonic Room необходимо сыграть в неё в режиме истории и завершить доску. | + | В этих мини-играх каждый игрок сам за себя. Целью чаще всего является набрать больше всего колец или забрать Форсджевелл. Выигрывает игрок, набравший большую часть колец. Для открытия мини-игр в Sonic Room необходимо сыграть в неё в режиме истории и завершить доску. |
+ | |||
====2 VS 2==== | ====2 VS 2==== | ||
:''Подробнее смотрите ''[[Мини-игры Sonic Shuffle#2 VS 2|Мини-игры Sonic Shuffle]]''''. | :''Подробнее смотрите ''[[Мини-игры Sonic Shuffle#2 VS 2|Мини-игры Sonic Shuffle]]''''. | ||
Строка 252: | Строка 252: | ||
:''Подробнее смотрите ''[[Мини-игры Sonic Shuffle#Play Order|Мини-игры Sonic Shuffle]]''''. | :''Подробнее смотрите ''[[Мини-игры Sonic Shuffle#Play Order|Мини-игры Sonic Shuffle]]''''. | ||
С одной из этих трёх мини-игр начинается игра в режиме "Versus". Благодаря им определяется порядок, в котором ходят игроки. Чтобы эти мини-игры можно было переиграть в ''Sonic Room'', необходимо пройти их в режиме "Versus" и завершить доску. | С одной из этих трёх мини-игр начинается игра в режиме "Versus". Благодаря им определяется порядок, в котором ходят игроки. Чтобы эти мини-игры можно было переиграть в ''Sonic Room'', необходимо пройти их в режиме "Versus" и завершить доску. | ||
+ | |||
===Мини-события=== | ===Мини-события=== | ||
Мини-события активируются при попадании на клетку "События". Они представляют из себя небольшую интерактивную историю, в зависимости от которой персонаж может выиграть или потерять кольца, выиграть Форсджевелл или пропустить ход. | Мини-события активируются при попадании на клетку "События". Они представляют из себя небольшую интерактивную историю, в зависимости от которой персонаж может выиграть или потерять кольца, выиграть Форсджевелл или пропустить ход. | ||
Строка 261: | Строка 262: | ||
*Между двумя игроками, которые встали на одну клетку начинается дуэль. | *Между двумя игроками, которые встали на одну клетку начинается дуэль. | ||
===Дуэль=== | ===Дуэль=== | ||
− | Целью дуэли является набрать максимальный или минимальный счёт, используя карты на доске. Их можно или отправлять противнику или забирать себе. Четвёрки Эггмана отнимают 4 очка от счёта, карты S удваивают счёт, а карта Эггмана возвращает все карты игрока на поле, обнуляя его счёт. Карты забираются себе при помощи кнопки {{A}}, а отправляются | + | Целью дуэли является набрать максимальный или минимальный счёт, используя карты на доске. Их можно или отправлять противнику или забирать себе. Четвёрки Эггмана отнимают 4 очка от счёта, карты S удваивают счёт, а карта Эггмана возвращает все карты игрока на поле, обнуляя его счёт. Карты забираются себе при помощи кнопки {{A}}, а отправляются противнику при помощи кнопки {{B}}. Игроки, не участвующие в дуэли, при помощи этих кнопок перемешивают имеющиеся карты. |
+ | |||
+ | Дуэль длится двадцать секунд. По истечению этого времени выигравший игрок забирает у проигравшего столько колец, сколько составляет разница между их счётом. Кроме того, проигравший игрок должен пропустить следующий ход. | ||
− | |||
==Доски== | ==Доски== | ||
*[[Emerald Coast (Sonic Shuffle)|Emerald Coast]] | *[[Emerald Coast (Sonic Shuffle)|Emerald Coast]] | ||
Строка 302: | Строка 304: | ||
|[[Биг]] || [[Syun Yashiro]] || [[Jon St. John]] | |[[Биг]] || [[Syun Yashiro]] || [[Jon St. John]] | ||
|- | |- | ||
− | |[[ | + | |[[Гамма]] || [[Jyoji Nakata]] || [[Steve Broadie]] |
|- | |- | ||
|[[Эггман]] || [[Chikao Ohtsuka]] || [[Deem Bristow]] | |[[Эггман]] || [[Chikao Ohtsuka]] || [[Deem Bristow]] | ||
Строка 366: | Строка 368: | ||
===Артворк=== | ===Артворк=== | ||
<gallery> | <gallery> | ||
− | + | Изображение:Lumina.png | |
− | + | Изображение:Void.png | |
</gallery> | </gallery> | ||
Строка 373: | Строка 375: | ||
Официальные обои, которые можно найти на диске с игрой: | Официальные обои, которые можно найти на диске с игрой: | ||
<gallery> | <gallery> | ||
− | + | Изображение:Shufflewp C20.png | |
− | + | Изображение:Shufflewp C21.png | |
− | + | Изображение:Shufflewp C22.png | |
− | + | Изображение:Shufflewp C23.png | |
− | + | Изображение:Shufflewp C24.png | |
− | + | Изображение:Shufflewp C25.png | |
− | + | Изображение:Shufflewp LUMINA.png | |
− | + | Изображение:Shufflewp VOID.png | |
</gallery> | </gallery> | ||
Текущая версия на 22:14, 14 августа 2015
Sonic Shuffle — игра, вышедшая эксклюзивно для Sega Dreamcast. Она была ответом корпорации Sega на игру Mario Party от Nintendo. Игра разрабатывалась совместно с Hudson Soft, которая также разрабатывала Mario Party.
Не смотря на успешную работу Hudson Soft над серией Mario Party, Sonic Shuffle с треском провалилась. Игру критиковали за расплывчатые правила мини-игр, плохую музыку, неинформативный гайд к игре, невыполненное обещание о наличии сетевой игры и ИИ, который постоянно читерит, забирая самые лучшие карты игрока.
Содержание
Сюжет
Соник, Тейлз, Наклз и Эми попадают в таинственное место. Перед ними появляется Лумина Флоулайт и объясняет, что все они здесь так как услышали её призыв. Место куда попала команда именуется Maginaryworld. Это место создано из снов всех людей, которые здесь представленный в виде камня, названного Прешестоуном. Хранителями мира являются божество Иллюмина и сама Лумина. Однажды Прешестоун мотемнел и появился Войд. Он расколол Прешестоун и из-за этого Люмина исчезла, став узницей в далёком мире, а существование ... поставлено под угрозу. Лумина просит у команды помощи в виде сбора всех осколков Прешестоуна.
По ходу игры герои путешествуют по различным мирам, собирая осколки камня и возвращая измерения, поражённые Войдом, в норму.
После сбора последнего осколка в пространстве Четвёртого Измерения Лумина замечает летящего к Храму Света Войда. Она боится, что он снова расколет Прешестоун и пожтому вместе с командой направляется туда. После диалога с Войдом он трансформируется в огромного монстра с котором героям приходиться сражаться.
Войд побеждён и стал чёрным камнем, напоминающим осколок Прешестоуна, но ни свет, ни Иллюмина не вернулись в Храм Света. Команда поясняет расстроенной Лумине, что Войд символизировал отрицательные эмоции, без которых никто не сможет мечтать. Лумина, поняв, что ей хотели донести герои, влетает вместе с Войдом в Прешестоун. Камень восстанавливается, а Войд и Лумина объединяются в Иллюмину.
Как оказалось, она единственная, кто потеряла веру в мечту и, в итоге, раскололась на Войда и Лумину. Но благодаря команде она снова в неё поверила, и теперь Maginaryworld станет ещё более прекрасным местом.
Геймплей
Игрок может выбрать любого из четырёх (восьми в режиме "Versus") персонажей. У каждого есть свои особенности: к примеру, Соник, если использует за два хода две одинаковых карты, то количество клеток, на которые он сможет переместиться во втором ходе удвоиться. Тейлз, Наклз и Эми могут срезать часть карты, перемещаясь через клетки, которые могут использовать только они.
Цель
Целью каждой доски является сбор максимального количества эмблем, которые позволят выиграть игру или продвинуться дальше по сюжету. Получить эмблемы можно четырьмя (пятью в режиме Versus) способами:
- Собирать осколки Прешестоуна (всего 7)
- Собрать больше всего колец
- Победить в большинстве мини-игр
- Выполнить квест доски
- Победить в большинстве дуэлей (только в режиме Versus)
Стоит принять во внимание, что после каждого собранного осколка появляется Эггман, который сбрасывает на игрока, находящегося дальше всего от подобранного осколка, гирю. Из-за этого игрок теряет 100 колец.
Передвижение и битва
В игре передвижение и битва осуществляется посредством карт. Каждый раз в начале игры каждому из героев выдают по 8 карт из набора (по 4 карты 1—6, три карты S и одна карта Эггмана). Когда все карты будут использованы, то колода перетасовывается и снова раздаётся всем игрокам.
Передвижение
При выборе карты игрок может переместиться на число клеток равное числу на карте. Если игрок выбрал карту S, то он может либо выбрать карту от 1 до S (S позволяет перемещаться на 7 клеток), либо украсть карту у игрока, либо поменяться колодой с другим игроком. При выборе карты Эггмана игроку придётся выбрать какое изобретение зла доктор должен использовать. Для этого появляется рулетка, которую игрок должен остановить. В редких случаях Эггман не использует изобретение на игроке, просто оставляя его в покое.
Клетки
Название | Обычная карта | Китайская карта | Описание | Локации |
---|---|---|---|---|
Plus Ring Space ("Плюс Кольцо") | При остановке на этом поле игрок получает 3 кольца. При остановке на таком поле два раза подряд количество получаемых колец удвоится. Максимальный бонус — 15 колец (5х комбо). Когда все игроки на поле в сумме остановтся 15 раз на клетке "Плюс Кольцо", то Эггман активирует "Режим Тьмы, в котором за попадание на клетку "Плюс Кольцо" даётся минимум 1 кольцо. |
Все доски | ||
Minus Ring Space ("Минус Кольцо") | При остановке на этом поле у игрока отнимут 3 кольца. При остановке на таком поле два раза подряд количество отнимаемых колец удвоится. Максимальный бонус — 15 колец (5х комбо). Когда все игроки на поле в сумме остановтся 10 раз на клетке "Минус Кольцо", то Эггман активирует "Режим Света", в котором за попадание на клетку "Минус Кольцо" отнимается минимум 1 кольцо. |
Все доски | ||
Event Space ("Событие") | При остановке на этом поле активируется мини-игра или мини-событие. Подробнее о них читайте ниже | Все доски | ||
Quest Space ("Квест") | При остановке на этом поле игрок активирует квест доски, который ему необходимо выполнить. В некоторых случаях квест сам активируется и для его завершения необходимо встать на аналогичную клетку. | Все доски | ||
Battle Space ("Событие") | При остановке на этом поле активируется режим битвы. | Все доски | ||
Jewel Shop Space ("Магазин Драгоценностей") | При остановке на этом поле игрок попадает в магазинн, где за кольца может преобрести Форсджевеллы. | Все доски | ||
Precioustone Space ("Прешестоун") | Клетка на которой появляются осколки Прешестоуна. При остановке на ней в тот момент когда там находится осколок Прешестоуна активирует режим Битвы. После 2-го, 4-го и 6-го взятого осколка любая из семи клеток трансформируется в клетку Прешестоуна Пустоты. | Все доски | ||
Void Precioustone Space ("Прешестоун Пустоты") | Клетка на которой вместо осколка Прешестоуна находится портал. При остановке на этой клетке игрок попадает к Войду, который за 50 колец может забрать у любого игрока осколок Прешестоуна. После подобной услуги он телепортирует игрока на случайную клетку доски. | Все доски | ||
Jump Space ("Прыжок") | При остановке на этой клетке игрок запрыгивает на пружину, которая отталкивает его в другой конец доски. | Emerald Coast, Nature Zone, Riot Train | ||
Dolphin Move Space ("Дельфин") | При остановке на этой клетке игрок запрыгивает на пролетающего дельфина, который переносит его в другую часть доски. | Emerald Coast | ||
Air Space ("Воздух") | При остановке на этой клетке игрок пополняет запас воздуха, тем самым продлевая своё нахождение под водой. | Emerald Coast | ||
Forklift Space ("Погрузчик") | При остановке на этой клетке погрузчик увозит игрока в другую часть доски. | Fire Bird | ||
Trolley Space ("Вагонетка") | При остановке на этой клетке вагонетка увозит игрока в другую часть доски. | Nature Zone | ||
Helicopter Space ("Вертолёт") | При остановке на этой клетке вертолёт увозит игрока в другую часть доски. | Riot Train | ||
Blast Space ("Взрыв") | При остановке на этой клетке игрока при помощи выброса пара переносит в другую часть доски. | Riot Train | ||
Revolving Space ("Поворот") | При переходе через эту клетку имеется 50% вероятность не пройти вперёд и вернуться назад. При остановке на клетке такого не будет. | Riot Train | ||
Column of Light Space ("Колонна Света") | При остановке на этой клетке игрок при помощи колонны света телепортируется в другую часть доски. | Fourth Dimension Space | ||
Amy's Space ("Клетка Эми") | Эту клетку может использовать только Эми. | Все доски | ||
Tails' Space ("Клетка Тейлза") | Эту клетку может использовать только Тейлз. | Все доски | ||
Knuckles' Space ("Клетка Наклза") | Эту клетку может использовать только Наклз | Все доски | ||
No Entry Space ("Не входить") | Последствие использования Стопнита. Никто три хода не может пройти через эту клетку. | Все доски | ||
Unknown Space ("Неизвестно") | Последствие использования Изобретения Эггмана #13. Все клетки заменяются на "Неизвестно". | Все доски |
Список изобретений Эггмана
- У игрока отбирают все его кольца
- Все на 2 хода смогут увидеть карты персонажа
- Меняет местами с другим игроком
- Перемещает игрока в другое место
- Следующие 5 ходов игроку в каждом бое всегда будет выпадать "1"
- Даёт игроку Carbuncle
- Использует на игроке Geasdain
- Никто не сможет увидеть хар-ки и карты персонажа в течение 3 ходов
- Помещает на случайную клетку монстра
- Заменяет все "1" карточки на "4" Эггмана
- Следующие 5 хода можно ходить только на "1"
- Следующие 3 хода все карты игрока становятся картами Эггмана
- Эггман на 5 ходов скрывает все клетки
- Эггман даёт всем игрокам Swap Jewel
- На 4 хода заменяет все клетки на клетки "Минус Кольцо"
- Игрок пропускает один ход
Битва
Если игрок попадает на клетку "Битва", останавливается на клетке с осколком Прешестоуна, активирует инцидент в одном из мини-эвентов или проходит через клетку, где Эггман оставил монстра, то активируется режим битвы.
Основная задача в нём — победить монстра. Чтобы это сделать, необходимо выбрать карту и остановить её в тот момент, когда число на ней равно или превышает число на карте монстра. В первом случае монстру будет нанесён критический удар, и игрок получит два Форсджевелла (или один Форсджевелл и возможность украсть 20 колец у любого игрока в режиме Versus), а вдругом — один (или один Форсджевелл и возможность украсть 10 колец у любого игрока в режиме Versus). В том случае, если число будет меньше числа на карте монстра или игрок достанет карту Эггмана, то он автоматически проиграет, потеряв 10*число на карте монстра колец.
Форсджевеллы
В битвах и перемещениях по доске помогают камни, называемые Форсджевеллами. Благодаря им можно использовать в боях или передвижении несколько карт, ослаблять монстров или влиять на других игроков. Получить их можно в мини-играх, выиграть в бое, купить в магазине или получить от Эггмана.
Список Форсджевеллов
Мини-игры
Основной чертой Sonic Shuffle являются различные мини-игры. Попасть в них можно, попав на клетку "События". Всего в игре 43 мини-игры, и они делятся на несколько видов.
VS 4
- Подробнее смотрите Мини-игры Sonic Shuffle'.
В этих мини-играх каждый игрок сам за себя. Целью чаще всего является набрать больше всего колец или забрать Форсджевелл. Выигрывает игрок, набравший большую часть колец. Для открытия мини-игр в Sonic Room необходимо сыграть в неё в режиме истории и завершить доску.
2 VS 2
- Подробнее смотрите Мини-игры Sonic Shuffle'.
В этих мини-играх игроки разделяются на две пары, соревнующиеся между собой. Игроки одной пары должны действовать максимально слаженно, чтобы не проиграть. Победившая пара делит выигрыш пополам. Как и в случае с мини-играми VS 4 для открытия мини-игр в Sonic Room необходимо сыграть в неё в режиме истории и завершить доску.
1 VS 3
- Подробнее смотрите Мини-игры Sonic Shuffle'.
В этих мини-играх игрок, инициировавший мини-игру чаще всего играет против остальных участников, пытаясь их раздавить, поджарить или сбить мячом. Только в одной необходимо взаимодействие игроков. В случае провала противников игрок получает кольца, в случае поражения остальные получают приз. Как и в случае с мини-играми VS 4 для открытия мини-игр в Sonic Room необходимо сыграть в неё в режиме истории и завершить доску.
Инциденты
Инциденты, фактически, представляют из себя несколько мини-игр типа VS 4, но они основаны на тематике определённой доски. В любой момент на ней может запуститься инцидент — это будет сопровождаться знаком "Accident!" на экране. Всего их девять:
Чтобы инцидент можно было переиграть в Sonic Room необходимо пройти его в режиме истории и завершить доску.
Завершение уровня
Мини-играми, завершающие уровень, являются инциденты, начинающиеся после сбора всех осколков Прешестоуна. Их, как и досок, пять:
- Emerald Coast — Sonic Surfing
- Fire Bird — Sky Diving
- Nature Zone — Earth Quake
- Riot Train — Stop the Train
- Fourth Dimension Space — Void Battle
Чтобы эти мини-игры можно было переиграть в Sonic Room, необходимо пройти его в режиме истории и завершить доску.
Жеребьёвка
- Подробнее смотрите Мини-игры Sonic Shuffle'.
С одной из этих трёх мини-игр начинается игра в режиме "Versus". Благодаря им определяется порядок, в котором ходят игроки. Чтобы эти мини-игры можно было переиграть в Sonic Room, необходимо пройти их в режиме "Versus" и завершить доску.
Мини-события
Мини-события активируются при попадании на клетку "События". Они представляют из себя небольшую интерактивную историю, в зависимости от которой персонаж может выиграть или потерять кольца, выиграть Форсджевелл или пропустить ход.
Режим Versus
Игра в режиме Versus очень похожа на игру в режиме истории, но с несколькими отличиями:
- Все карты показаны рубашкой вверх. Их можно увидеть только на VMU.
- В настройках игры можно задать количество осколков Прешестоуна для завершения игры. Минимальное количество осколков два.
- В случае победы в бою игрок получает возможность украсть 10 или 20 колец у другого игрока.
- Между двумя игроками, которые встали на одну клетку начинается дуэль.
Дуэль
Целью дуэли является набрать максимальный или минимальный счёт, используя карты на доске. Их можно или отправлять противнику или забирать себе. Четвёрки Эггмана отнимают 4 очка от счёта, карты S удваивают счёт, а карта Эггмана возвращает все карты игрока на поле, обнуляя его счёт. Карты забираются себе при помощи кнопки , а отправляются противнику при помощи кнопки . Игроки, не участвующие в дуэли, при помощи этих кнопок перемешивают имеющиеся карты.
Дуэль длится двадцать секунд. По истечению этого времени выигравший игрок забирает у проигравшего столько колец, сколько составляет разница между их счётом. Кроме того, проигравший игрок должен пропустить следующий ход.
Доски
Интересные факты
- Первоначально планировалось назвать игру Sonic Square.
- В отличии от Sonic Adventure, в Sonic Shuffle не было возможности смены между английской и японской озвучкой. Озвучка выбиралась в зависимости от региона игры. Выбор озвучки вернулся в Sonic Adventure 2.
- В отличии от английской версии Sonic Adventure, Райн Драммонд озвучивает не только Соника и Супер Соника, но и Наклза. В Sonic Adventure 2 ехидну озвучил Скотт Дрэйер.
- Это была последняя игра Корэя Брингэса в качестве голоса Тейлза, так как его голос стал гораздо ниже. Его брат Коннор Брингэс озвучил Тейлза в следующей игре — Sonic Adventure 2.
Мануалы
Озвучка
Персонаж | Японская версия | Английская версия |
---|---|---|
Соник | Junichi Kanemaru | Ryan Drummond |
Тейлз | Atsuki Murata | Corey Bringas |
Наклз | Nobutoshi Canna | Ryan Drummond |
Эми | Emi Motoi | Jennifer Douillard |
Биг | Syun Yashiro | Jon St. John |
Гамма | Jyoji Nakata | Steve Broadie |
Эггман | Chikao Ohtsuka | Deem Bristow |
Лумина Флоулайт | Ikue Ohtani | Elara Distler |
Войд | Urara Takano | Lani Minella |
Иллюмина | Yuko Minaguchi | Elara Distler |
Чао | ? | ? |
NiGHTS | ? | Elara Distler |
Production Credits
Producer: Shuji Utsumi
Director: Hidenori Oikawa
Supervisors: Akinori Nishiyama, Yuji Uekawa
Production Manager: Masato Shibata
Project Leader: Bill Ritch
Lead Game Designer: Hidenori Oikawa
Game Designers: Koichi Takeshita, Daisuke Takeuchi
Lead Programmer: Yasuhiro Kosaka
System Programmers: Masatoshi Sugibayashi, Hideki Nishimoto, Shoichi Takata, Tetsuharu Takashima, Takuya Suzuki, Yoshitaka Shibata, Yoko Miyabashi
Lead Artist: Hisashi Kubo
System Artists: Toshiro Okamoto, Taiichi Matsuda, Norihiro Kanie, Masahide Inaba, Hideki Soma, Motoshi Kuwahara
Mini-event Artist: Akihiro Shibata
Lead Character Artist: Manabu Yanagisawa
Character Artists: Yasuhiro Fuji, Yuji Yano, Chiaki Nishiki, Masahiro Kamohara, Megumi Okazaki, Akemi Ihara
Cinematic Director: Shoji Mizuno
Cinematic Assisstant Directors: Toshifumi Sekijima, Naoto Yoshimi
Cinematic Producer: Nobuya Okabe
Cinematic Assisstant Producer: Satoshi Nagaoka
Cinematic Animation Director: Masayuki Goto
Cinematic Artists: Naoto Onuki, Takayuki Hayama, Shin Katada, Masanori Kubota, Tomoya Ohata, Ryoko Suzuki, *Kazuyo Yoshida, Fumihito Saito
Cinematic Engineers: Jin Kamohara, Zenjiro Motono
Mini-game Design Leads: Issei Takahashi, Hop, Jinichi Fuyuki, Katsuhiko Sugiyama, Tomosuke Kashiwabara, Hiro Yokoyama, Hisanori Fukuoka, Hiroyuki Yagi, Tetsuya Ishikawa, Koichiro Genda, Kouji Inokuchi, Kazunori Sato
Mini-game Programmers: Juiiyoung Kang, Tomokazu Ninomiya, Junsoo Bae, Sangyoun Lee, Donghyun Ban, Dandy Arai, Tetsuma Yoshida, Norihisa Takabatake, Naoki Hirasawa, Donpei Morita, Yoshinori Koiwa, Nobuyuki Kimura, Tsuyoshi Tsuchimoto, Nisanori Fukuoka, Takahiro Murakami, Kazunori Sato, Shin Fukumoto, Hirotaka Iwayama, Keisuke Hino
Mini-game Artists: Tomoyoshi Miyashita, Takeshi Murata, Hideto Ishikawa, Haeyoung Park, Misun Yang, Huichung Lee, Hyungjin Kim, Akira Katagi, Akiyoshi Otsuka, Minoru Sato, Kazuhiro Hayashida, Yoshikazu Aoki, Kouji Kato, Hironobu Hatta, Koichi Sakuma, Hiroyuki Kikkawa, Toshinori Tabata, Gengo Ito, Hideyuki Katsuyama, Hideaki Honjo, Noriaki Kawakami
Sound Production Managers: Keisuke Mitsui, Kenichi Funayama, Hidenobu Otsuki
Music Director: Akihiro Saton
Sound Effect Director: Osamu Narita
Sound Effect Engineer: Hirouki Tsuboguchi
Opening Movie Music: Kazuhiko Sawaguchi
Opening Movie Music Engineer: Hironao Yamamoto
Music Composition Arrangement & Programming: Hidenobu Otsuki, Ryo Fukuda, Takeo Suzuki, Yoshitaka Hirota, Kazumi Mitome
Japanese Character Voices: Jun'ichi Kanemaru, Atsuki Murata, Nobutoshi Kanna, Taeko Kawata, Emi Motoi, Syun Yashiro, Jyoji Nakata, Chikao Otsuka, Ikue Ohtani, Urara Takano, Yuko Minaguchi
English Character Voices: Ryan Drummond, Conner Bringas, Jennifer Douillard, Jon St. John, Steve Broadie, Deem Bristow, Lani Minella, Elara Distler
Quality Assurance Managers: Hiroyuki Ohta, Shota Takahashi, Tetsuya Komatsu
Localization Producer: Osamu Shibamiya
Assisting Producer: Jason Kuo
Test Lead: Rick Ribble Jr.
Product Manager: Rich Briggs
Marketing Director: John Golden
Creative Services: Bob Schonfisch, Angela Santos, Laura Beizer, Simon Mcilroy
Public Relations: Heather Hawkins, Gwen Marker
Voice Recording Engineer: Rick Bowman
Voice Acting Supervisors: Jun Senoue(Sonic Team USA), Keith Palmer(Sonic Team USA)
Special Thanks: Takayuki Kawagoe(Smilebit), Voichi Shimosato(Smilebit), Jin Shimazaki, Hiroshi Igahi, Tetsuo Inoue, Jun Kanda, HP Team
Артворк
- Lumina.png
- Void.png
Обои
Официальные обои, которые можно найти на диске с игрой:
- Shufflewp C20.png
- Shufflewp C21.png
- Shufflewp C22.png
- Shufflewp C23.png
- Shufflewp C24.png
- Shufflewp C25.png
- Shufflewp LUMINA.png
- Shufflewp VOID.png