Cyber Track Zone — различия между версиями
Mr. MB (обсуждение | вклад) |
м (Замена текста — «босс =» на «босс_уровня =») |
||
(не показано 8 промежуточных версий 5 участников) | |||
Строка 1: | Строка 1: | ||
− | {{ | + | {{Уровень |
− | | | + | |скриншот =Cyber Track Zone.png |
− | | | + | |номер =Шестой |
− | | | + | |игра =Sonic Advance 3 |
− | | | + | |тема =индустриальная |
− | | | + | |категория_темы =Уровни с индустриальной темой |
− | | | + | |актов =3 + босс |
− | | | + | |босс_уровня = [[Egg Pinball]] |
+ | |иконка =CyberTrackLogo.png | ||
}} | }} | ||
− | + | '''Cyber Track''' — шестой уровень 2D-платформера ''[[Sonic Advance 3]]''. Подобно уровню [[Techno Base Zone]] из [[Sonic Advance 2|предыдущей игры]] серии, этап построен в стиле виртуальной реальности, которую создал, скорее всего, [[Эггман]]. И уже ставшей небольшой традицией, уровень, как и некоторые из предыдущих игр серии, может менять гравитацию по мере прохождения, то есть герои могут внезапно обнаружить себя бегущими по потолку или чему-либо ещё, которое не предусмотрено обычным законам физики. Вокруг сияет множество цветов, повсюду мелькают цифры и символы — вот какой насыщенный компьютерный мир несёт в себе этот уровень. | |
− | '''Cyber Track''' — шестой уровень 2D-платформера ''[[Sonic Advance 3]]''. Подобно уровню [[Techno Base Zone]] из [[Sonic Advance 2|предыдущей игры]] серии, этап построен в стиле виртуальной реальности, которую создал, скорее всего, Эггман. И уже ставшей небольшой традицией, уровень, как и некоторые из предыдущих игр серии, может менять гравитацию по мере прохождения, то есть герои могут внезапно обнаружить себя бегущими по потолку или чему-либо ещё, которое не предусмотрено обычным законам физики.Вокруг сияет множество цветов, повсюду мелькают цифры и символы — вот какой насыщенный компьютерный мир несёт в себе этот уровень. | ||
Основная сложность этапа заключается в большой вероятности свалиться в пропасть, ибо многие из возможных путей ведут к низу, а там и упасть - дело нескольких секунд. Самый безопасный способ перемещения по уровню — это, разумеется, проход по верхним путям актов. Но и тут есть опасность упасть в верхушку уровня, если участок акта действует с противоположной силой притяжения. | Основная сложность этапа заключается в большой вероятности свалиться в пропасть, ибо многие из возможных путей ведут к низу, а там и упасть - дело нескольких секунд. Самый безопасный способ перемещения по уровню — это, разумеется, проход по верхним путям актов. Но и тут есть опасность упасть в верхушку уровня, если участок акта действует с противоположной силой притяжения. | ||
Строка 15: | Строка 15: | ||
Тут есть множество платформ, которые могут просто исчезнуть из под ног персонажа, поэтому лучше на них долго не стоять, иначе есть вероятность повидаться с пропастью. На уровне герои также проскользают на большом количестве светящихся перил, а кроме этого используют интересный вид быстрого прогона по уровню, сильно напомниающий таковой из зоны [[Cosmic Angel]]: персонаж пролетает в определенной траектории, затем с помощью уголков меняет перемещение в другую сторону, пока не доберется до нужного места. | Тут есть множество платформ, которые могут просто исчезнуть из под ног персонажа, поэтому лучше на них долго не стоять, иначе есть вероятность повидаться с пропастью. На уровне герои также проскользают на большом количестве светящихся перил, а кроме этого используют интересный вид быстрого прогона по уровню, сильно напомниающий таковой из зоны [[Cosmic Angel]]: персонаж пролетает в определенной траектории, затем с помощью уголков меняет перемещение в другую сторону, пока не доберется до нужного места. | ||
− | В конце третьего акта игроков встречает [[ | + | В конце третьего акта игроков встречает [[Гемерл]], с которым предстоит сразиться в честном бою. В этот раз его атаки включают в себя удары с прошлых встреч, да и ко всему он ещё использует защиту от некоторых ударов персонажей. Если главный игрок, за которого проходится уровень, — Соник, то после завершения сражения ёж встречает [[Крим]], которая, как она говорит, потерялась. После этого она становится доступной при выборе игрового персонажа. |
Мало кому известно, что музыка уровня является ремиксом того же уровня, Techno Base Zone. Естественно, музыка была переделана 4 раза: для трёх актов и хаба. | Мало кому известно, что музыка уровня является ремиксом того же уровня, Techno Base Zone. Естественно, музыка была переделана 4 раза: для трёх актов и хаба. | ||
− | |||
==Враги== | ==Враги== | ||
*[[Clam]] | *[[Clam]] | ||
*[[Guruguru]] | *[[Guruguru]] | ||
*[[Kyacchaa]] | *[[Kyacchaa]] | ||
− | + | *[[Kamaki]] | |
− | |||
==Ранги== | ==Ранги== | ||
− | За прохождение акта присваивается определённый ранг в зависимости от времени, за которое был пройден уровень.<br | + | За прохождение акта присваивается определённый ранг в зависимости от времени, за которое был пройден уровень.<br>''Время 09:59:59 является максимальным при игре с лимитом времени.'' |
− | ''Время 09:59:59 является максимальным при игре с лимитом времени.'' | ||
− | |||
{| class="prettytable" | {| class="prettytable" | ||
!Ранг !!Акт 1 !! Акт 2 !! Акт 3 | !Ранг !!Акт 1 !! Акт 2 !! Акт 3 | ||
Строка 38: | Строка 34: | ||
| Бронза || 03:00:01 – 09:59:59 || 03:30:01 – 09:59:59 || 05:15:01 – 09:59:59 | | Бронза || 03:00:01 – 09:59:59 || 03:30:01 – 09:59:59 || 05:15:01 – 09:59:59 | ||
|} | |} | ||
− | |||
{{Sonic Advance 3}} | {{Sonic Advance 3}} | ||
− | + | [[Категория:Уровни в Sonic Advance 3]] | |
− | [[Категория: Уровни Sonic Advance 3]] |
Текущая версия на 15:39, 10 мая 2014
- Шестой уровень, Sonic Advance 3
- Число актов: 3 + босс
- Тема уровня: индустриальная
- Босс: Egg Pinball
Иконка уровня:
Cyber Track — шестой уровень 2D-платформера Sonic Advance 3. Подобно уровню Techno Base Zone из предыдущей игры серии, этап построен в стиле виртуальной реальности, которую создал, скорее всего, Эггман. И уже ставшей небольшой традицией, уровень, как и некоторые из предыдущих игр серии, может менять гравитацию по мере прохождения, то есть герои могут внезапно обнаружить себя бегущими по потолку или чему-либо ещё, которое не предусмотрено обычным законам физики. Вокруг сияет множество цветов, повсюду мелькают цифры и символы — вот какой насыщенный компьютерный мир несёт в себе этот уровень.
Основная сложность этапа заключается в большой вероятности свалиться в пропасть, ибо многие из возможных путей ведут к низу, а там и упасть - дело нескольких секунд. Самый безопасный способ перемещения по уровню — это, разумеется, проход по верхним путям актов. Но и тут есть опасность упасть в верхушку уровня, если участок акта действует с противоположной силой притяжения.
Тут есть множество платформ, которые могут просто исчезнуть из под ног персонажа, поэтому лучше на них долго не стоять, иначе есть вероятность повидаться с пропастью. На уровне герои также проскользают на большом количестве светящихся перил, а кроме этого используют интересный вид быстрого прогона по уровню, сильно напомниающий таковой из зоны Cosmic Angel: персонаж пролетает в определенной траектории, затем с помощью уголков меняет перемещение в другую сторону, пока не доберется до нужного места.
В конце третьего акта игроков встречает Гемерл, с которым предстоит сразиться в честном бою. В этот раз его атаки включают в себя удары с прошлых встреч, да и ко всему он ещё использует защиту от некоторых ударов персонажей. Если главный игрок, за которого проходится уровень, — Соник, то после завершения сражения ёж встречает Крим, которая, как она говорит, потерялась. После этого она становится доступной при выборе игрового персонажа.
Мало кому известно, что музыка уровня является ремиксом того же уровня, Techno Base Zone. Естественно, музыка была переделана 4 раза: для трёх актов и хаба.
Враги
Ранги
За прохождение акта присваивается определённый ранг в зависимости от времени, за которое был пройден уровень.
Время 09:59:59 является максимальным при игре с лимитом времени.
Ранг | Акт 1 | Акт 2 | Акт 3 |
---|---|---|---|
Золото | 00:00:00 – 02:00:00 | 00:00:00 – 02:30:00 | 00:00:00 – 04:15:00 |
Серебро | 02:00:01 – 03:00:00 | 02:30:01 – 03:30:00 | 04:15:01 – 05:15:00 |
Бронза | 03:00:01 – 09:59:59 | 03:30:01 – 09:59:59 | 05:15:01 – 09:59:59 |