Sonic Adventure — различия между версиями
Quantum (обсуждение | вклад) м (→Интересные факты) |
NeKit (обсуждение | вклад) |
||
Строка 14: | Строка 14: | ||
|usk=0 | |usk=0 | ||
|djctq=12}} | |djctq=12}} | ||
− | '''''Sonic Adventure''''' - первый сониковский платформер выпущенный в полноценном 3D. Изначально игру планировали назвать "Sonic RPG" из-за элементов исследований и головоломок, но позже отказались от этой идеи и игра получила название Sonic Adventure". Игра была выпущена для [[SEGA Dreamcast]] в 1999 году. | + | '''''Sonic Adventure''''' - первый сониковский платформер, выпущенный в полноценном 3D. Изначально игру планировали назвать "Sonic RPG" из-за элементов исследований и головоломок, но позже отказались от этой идеи, и игра получила название "Sonic Adventure". Игра была выпущена для [[SEGA Dreamcast]] в 1999 году. |
− | Игра значительно отличалась от предыдущих игр из серии игр про Соника. Персонажи были изменены, они стали выше и стройнее. Также у всех изменён цвет глаз. Дизайн уровней стал более реалистичным. К тому же появились новые персонажи, такие как: [[Chaos]], [[Big the Cat]], [[E-102 Gamma]], [[Tikal the Echidna]] и другие. Также в игре впервые появились люди. Это | + | Игра значительно отличалась от предыдущих игр из серии игр про Соника. Персонажи были изменены, они стали выше и стройнее. Также у всех изменён цвет глаз. Дизайн уровней стал более реалистичным. К тому же появились новые персонажи, такие как: [[Chaos]], [[Big the Cat]], [[E-102 Gamma]], [[Tikal the Echidna]] и другие. Также в игре впервые появились люди. Это первая игра про Соника где супер форма доступна только на одном уровне. |
− | Финальное издание разработанное в США названо '''Sonic Adventure International''' и появилось в продаже 9 сентября 1999 года в Северной Америке, 14 октября 1999 года в Японии и Европе, 18 октября 1999 в Бельгии, Нидерландах и Люксембурге и 3 декабря 1999 года а Австралии. В 2003 году вышел порт под названием [[Sonic Adventure DX Director's Cut]] для [[Nintendo GameCube]] и PC. | + | Финальное издание, разработанное в США, названо '''Sonic Adventure International''' и появилось в продаже 9 сентября 1999 года в Северной Америке, 14 октября 1999 года в Японии и Европе, 18 октября 1999 в Бельгии, Нидерландах и Люксембурге и 3 декабря 1999 года а Австралии. В 2003 году вышел порт под названием [[Sonic Adventure DX Director's Cut]] для [[Nintendo GameCube]] и PC. |
=Сюжет= | =Сюжет= | ||
− | Много тысяч лет назад, Чао и Изумруды Хаоса хранились в алтаре рядом с кланом ехидн. 7 Изумрудов Хаоса были источником абсолютной власти которых охранял Хаос. Позже начались войны за контроль над Изумрудами Хаоса. Племя ехидн создало единый изумруд, который был назван [[Master Emerald]]. | + | Много тысяч лет назад, Чао и Изумруды Хаоса хранились в алтаре рядом с кланом ехидн. 7 Изумрудов Хаоса были источником абсолютной власти которых охранял Хаос. Позже начались войны за контроль над Изумрудами Хаоса. Племя ехидн создало единый изумруд, который был назван [[Master Emerald]]. Тикал - дочь правителя племени ехидн Пачакамака, подружилась с Чао живущими в алтаре. Когда-то Пачакамак стремился расширить территорию своего клана, он хотел украсть Изумруды Хаоса и использовать ихнюю силу чтобы победить врагов. Тикал и Чао не могли ему этого позволить, но он не остановился. В результате многие Чао погибли. Это вызвало ярость страшного духа Хаоса и он использовал силу Изумрудов Хаоса и уничтожил племя ехидн и спаслась лишь Тикал. Тикал запечатала себя в [[Master Emerald]] и магия сделала алтарь парящим в небе островом. |
Эггман узнаёт эту легенду. Полагая что это правда он находит [[Master Emerald]] и разрушает его, тем самым освобождая Хаоса. Его цель заключается в контроле над Хаосом. С его помощью он может достать 7 Изумрудов Хаоса и тем самым завоевать город. Чтобы ему помогли он создаёт E-серию роботов и поручает им задания. Когда Соник узнаёт о планах Эггмана, он и его друг Тейлз начинают поиски Изумрудов Хаоса. | Эггман узнаёт эту легенду. Полагая что это правда он находит [[Master Emerald]] и разрушает его, тем самым освобождая Хаоса. Его цель заключается в контроле над Хаосом. С его помощью он может достать 7 Изумрудов Хаоса и тем самым завоевать город. Чтобы ему помогли он создаёт E-серию роботов и поручает им задания. Когда Соник узнаёт о планах Эггмана, он и его друг Тейлз начинают поиски Изумрудов Хаоса. |
Версия 17:40, 5 ноября 2009
Sonic Adventure - первый сониковский платформер, выпущенный в полноценном 3D. Изначально игру планировали назвать "Sonic RPG" из-за элементов исследований и головоломок, но позже отказались от этой идеи, и игра получила название "Sonic Adventure". Игра была выпущена для SEGA Dreamcast в 1999 году.
Игра значительно отличалась от предыдущих игр из серии игр про Соника. Персонажи были изменены, они стали выше и стройнее. Также у всех изменён цвет глаз. Дизайн уровней стал более реалистичным. К тому же появились новые персонажи, такие как: Chaos, Big the Cat, E-102 Gamma, Tikal the Echidna и другие. Также в игре впервые появились люди. Это первая игра про Соника где супер форма доступна только на одном уровне.
Финальное издание, разработанное в США, названо Sonic Adventure International и появилось в продаже 9 сентября 1999 года в Северной Америке, 14 октября 1999 года в Японии и Европе, 18 октября 1999 в Бельгии, Нидерландах и Люксембурге и 3 декабря 1999 года а Австралии. В 2003 году вышел порт под названием Sonic Adventure DX Director's Cut для Nintendo GameCube и PC.
Содержание
Сюжет
Много тысяч лет назад, Чао и Изумруды Хаоса хранились в алтаре рядом с кланом ехидн. 7 Изумрудов Хаоса были источником абсолютной власти которых охранял Хаос. Позже начались войны за контроль над Изумрудами Хаоса. Племя ехидн создало единый изумруд, который был назван Master Emerald. Тикал - дочь правителя племени ехидн Пачакамака, подружилась с Чао живущими в алтаре. Когда-то Пачакамак стремился расширить территорию своего клана, он хотел украсть Изумруды Хаоса и использовать ихнюю силу чтобы победить врагов. Тикал и Чао не могли ему этого позволить, но он не остановился. В результате многие Чао погибли. Это вызвало ярость страшного духа Хаоса и он использовал силу Изумрудов Хаоса и уничтожил племя ехидн и спаслась лишь Тикал. Тикал запечатала себя в Master Emerald и магия сделала алтарь парящим в небе островом.
Эггман узнаёт эту легенду. Полагая что это правда он находит Master Emerald и разрушает его, тем самым освобождая Хаоса. Его цель заключается в контроле над Хаосом. С его помощью он может достать 7 Изумрудов Хаоса и тем самым завоевать город. Чтобы ему помогли он создаёт E-серию роботов и поручает им задания. Когда Соник узнаёт о планах Эггмана, он и его друг Тейлз начинают поиски Изумрудов Хаоса.
Персонажи
Играбельные
- Sonic the Hedgehog
- Miles "Tails" Prower
- Knuckles the Echidna
- Amy Rose
- Big the Cat
- E-102 Gamma
- Super Sonic
Неиграбельные
Поля приключений
Поля приключений - это нелинейные стадии игры, как правило предназначены для решения головоломок, разведки сюжета, поисков новых этапов и т.д. Они содержат очень мало объектов (колец, врагов и т.д.) или же не содержат вообще. Также они имеют связь с двумя другими полями.
- Station Square - большой столичный город и расположение первой борьбы Соника с Хаосом. Эггман планирует захватить город и превратить его в "Robotnikland". Это также месторасположение финального босса Тейлза.
- Mystic Ruins - большой горный район и крупнейшее поле приключений в игре. Здесь также есть база Эггмана, где Соник сражается с финальным боссом.
- Egg Carrier - летающая база Эггмана, где большинство персонажей встречают своего финального босса (все, кроме Соника и Тейлза).
Интересные факты
- Изначально Takashi Iizuka предполагал назвать игру Sonic RPG, но финальный релиз был назван Sonic Adventure.
- Первоначально игра должна была иметь 60fps (или кадров в секунду), однако образ пострадал и частота кадров была снижена до 30fps (хотя Twinkle Circuit работает на 60fps). Позже порт Sonic Adventure DX Director's Cut для Nintendo GameCube пытался восстановить оригинальную частоту кадров, но из-за не успевания в сроки частота колеблется от 60fps и 30fps, но иногда даже 20fps.
- Многие стадии понесли множество тяжёлых изменений, так как Sonic Team хотела почувствовать какой геймплей должен быть в сониковской 3D игре. Уровень, потерпевший больше изменений чем остальные уровни - Windy Valley.
- В Sonic Adventure DX Director's Cut были добавлены мини-игры (порты игр с Sega Game Gear). Разработчики утверждают, что всё это было запланировано и в Sonic Adventure, но они не укладывались в сроки.
Озвучивающие актёры
Персонаж | Английская версия | Японская версия |
---|---|---|
Sonic the Hedgehog | Ryan Drummond | Jun'ichi Kanemaru |
Miles "Tails" Prower | Corey Mitchell Bringas | Kazuki Hayashi |
Knuckles the Echidna | Michael McGaharn | Nobutoshi Kanna |
Amy Rose | Jennifer Douillard | Taeko Kawata |
Big the Cat | Jon St. John | Shun Yashiro |
E-102 Gamma | Steve Broadie | George Nakata |
Doctor Eggman/Doctor Ivo Robotnik | Deem Bristow | Chikao Otsuka |
Tikal | Elara Distler | Kaori Aso |
Pachacamac | Steve Broadie | Toru Okawa(?) |