Hydrocity (Sonic Mania) — различия между версиями
STK (обсуждение | вклад) (Новая страница: «{{Уровень | скриншот=Hydrocity Sonic Mania.png | название_скриншота=Акт 1 | скриншот_2=Hydrocity Sonic Mania Act 2.png…») |
Lev (обсуждение | вклад) |
||
(не показаны 3 промежуточные версии 2 участников) | |||
Строка 8: | Строка 8: | ||
| тема_2=подземелье/пещера | | тема_2=подземелье/пещера | ||
| категория_темы_2=Уровни с темой подземелья/пещеры | | категория_темы_2=Уровни с темой подземелья/пещеры | ||
− | | босс_уровня = [[ | + | | босс_уровня = [[Laundro mobile]] |
− | | мини-босс_уровня=[[ | + | | мини-босс_уровня=[[Dive eggman]] |
| карта=Карты уровней Sonic Mania | | карта=Карты уровней Sonic Mania | ||
| игра=Sonic Mania | | игра=Sonic Mania | ||
Строка 23: | Строка 23: | ||
В подводном городе на переднем фоне преобладают тона, такие как: светло-синий, зеленый, и желтый, а на заднем фоне достаточно темно: фиолетовый, темно-фиолетовый и розовый. Статуя-пасхалка никуда не пропала. | В подводном городе на переднем фоне преобладают тона, такие как: светло-синий, зеленый, и желтый, а на заднем фоне достаточно темно: фиолетовый, темно-фиолетовый и розовый. Статуя-пасхалка никуда не пропала. | ||
− | ==Особенности уровня== | + | ==Особенности и нововведения уровня== |
− | *Очень много воды. | + | *Очень много воды. Уровень воды непостоянен и меняется в течение игры (акт 1). |
*Большое количество труб и водных горок, с которых можно скатиться. | *Большое количество труб и водных горок, с которых можно скатиться. | ||
*Ускорители в виде руки, которые не видно вдали, но они появляются как только Вы приблизитесь. | *Ускорители в виде руки, которые не видно вдали, но они появляются как только Вы приблизитесь. | ||
*Механизмы-рычаги, кнопки, которые заполняю определенную область водой или включают пропеллеры, уносящие Вас в определенную сторону. | *Механизмы-рычаги, кнопки, которые заполняю определенную область водой или включают пропеллеры, уносящие Вас в определенную сторону. | ||
*Нередко встречаются конвейерные ленты, за которые можно зацепиться. | *Нередко встречаются конвейерные ленты, за которые можно зацепиться. | ||
− | *По пути можно встретить лодки и как правило копья по направлению движения. | + | *По пути можно встретить лодки (гондолы) и, как правило, копья по направлению движения. |
*Некоторое количество обходных путей через верх уровня. | *Некоторое количество обходных путей через верх уровня. | ||
*Платформы-карты, схожие с обычными, только имеют свой курс и летают кучей. | *Платформы-карты, схожие с обычными, только имеют свой курс и летают кучей. | ||
+ | *Появились воздушные пузыри, в которых персонаж может плавать под тягой вентиляторов. | ||
+ | *Первый акт имеет обходной путь прохождения, доступный только Наклзу. | ||
==Боссы== | ==Боссы== | ||
:Босс 1 акта: '''[[Dive Eggman]]'''. | :Босс 1 акта: '''[[Dive Eggman]]'''. | ||
− | Скорее Вы для него босс, чем он для вас. В начале нам предстоит добраться до его [[Screw Mobile|машины]] и сесть в нее, после чего отправиться ловить [[Эггман]]а его же изобретением. Нужно засосать Роботника в винт Винто-мобиля, но он в свою очередь будет оставлять для нас подарки в виде бомб. | + | Скорее Вы для него босс, чем он для вас. В начале нам предстоит добраться до его [[Screw Mobile|машины]] и сесть в нее, после чего отправиться ловить [[Эггман]]а его же изобретением. Нужно засосать Роботника в винт Винто-мобиля, но он в свою очередь будет оставлять для нас подарки в виде бомб. Бомбы Эггмана уничтожаются бомбами из Screw Mobile машины. Босс побеждается после четырех ударов об винт. |
:Босс 2 акта: '''[[Laundro Mobile]]'''. | :Босс 2 акта: '''[[Laundro Mobile]]'''. | ||
− | Босс встречает нас когда мы держимся за столб, затем он ломается и начинается битва. Роботник пытается догнать нас и отомстить за прошлый акт, мы же находим первые две бомбы и активируем их, затем ищем похожие в труднодоступных местах. При взрыве бомбы образуется воздушный пузырь. После шести взрывов его чудо-машина взрывается. | + | Босс встречает нас когда мы держимся за столб, затем он ломается и начинается битва. Роботник пытается догнать нас и отомстить за прошлый акт, мы же находим первые две бомбы и активируем их, затем ищем похожие в труднодоступных местах. При взрыве бомбы образуется воздушный пузырь. В этой секции 6 различных комнат, которые сменяются по очереди. Технически здесь зашито множество скрытых телепортаций. После шести взрывов его чудо-машина взрывается. Затем нас отправляют на битву с [[Big Shaker]]. Вторая часть босса является очень сложной для прохождения Наклза в связи с низкой высокой его прыжков. |
==Статуя Соника== | ==Статуя Соника== | ||
− | В этой игре ее можно обнаружить во втором акте чуть | + | В этой игре ее можно обнаружить во втором акте чуть ли не на самом верху. Изменили форму статуи, теперь она похоже на того Соника, за которого мы играем. |
[[Файл:SonicStatueHCZMania.png|thumb|right|144px|А вот и она]] | [[Файл:SonicStatueHCZMania.png|thumb|right|144px|А вот и она]] | ||
Текущая версия на 21:22, 20 мая 2021
- Акт 1 |
- Акт 2
- Седьмой уровень, Sonic Mania
- Число актов: 2
- Темы уровня: подводная местность, подземелье/пещера
- Мини-босс: Dive eggman
- Босс: Laundro mobile
- Карта уровня: Карты уровней Sonic Mania
Иконка уровня:
Hydrocity Zone — седьмая по счёту зона в игре Sonic Mania. Представляет из себя уже знакомый водный город.
Описание
Уже по названию видно, что на этом уровне очень много воды, добавилось больше механизмов, например рычаги которые открывают проход или спускают/набирают воду. Эта зона достаточно динамична, но бывают места где приходиться сбросить скорость
В подводном городе на переднем фоне преобладают тона, такие как: светло-синий, зеленый, и желтый, а на заднем фоне достаточно темно: фиолетовый, темно-фиолетовый и розовый. Статуя-пасхалка никуда не пропала.
Особенности и нововведения уровня
- Очень много воды. Уровень воды непостоянен и меняется в течение игры (акт 1).
- Большое количество труб и водных горок, с которых можно скатиться.
- Ускорители в виде руки, которые не видно вдали, но они появляются как только Вы приблизитесь.
- Механизмы-рычаги, кнопки, которые заполняю определенную область водой или включают пропеллеры, уносящие Вас в определенную сторону.
- Нередко встречаются конвейерные ленты, за которые можно зацепиться.
- По пути можно встретить лодки (гондолы) и, как правило, копья по направлению движения.
- Некоторое количество обходных путей через верх уровня.
- Платформы-карты, схожие с обычными, только имеют свой курс и летают кучей.
- Появились воздушные пузыри, в которых персонаж может плавать под тягой вентиляторов.
- Первый акт имеет обходной путь прохождения, доступный только Наклзу.
Боссы
- Босс 1 акта: Dive Eggman.
Скорее Вы для него босс, чем он для вас. В начале нам предстоит добраться до его машины и сесть в нее, после чего отправиться ловить Эггмана его же изобретением. Нужно засосать Роботника в винт Винто-мобиля, но он в свою очередь будет оставлять для нас подарки в виде бомб. Бомбы Эггмана уничтожаются бомбами из Screw Mobile машины. Босс побеждается после четырех ударов об винт.
- Босс 2 акта: Laundro Mobile.
Босс встречает нас когда мы держимся за столб, затем он ломается и начинается битва. Роботник пытается догнать нас и отомстить за прошлый акт, мы же находим первые две бомбы и активируем их, затем ищем похожие в труднодоступных местах. При взрыве бомбы образуется воздушный пузырь. В этой секции 6 различных комнат, которые сменяются по очереди. Технически здесь зашито множество скрытых телепортаций. После шести взрывов его чудо-машина взрывается. Затем нас отправляют на битву с Big Shaker. Вторая часть босса является очень сложной для прохождения Наклза в связи с низкой высокой его прыжков.
Статуя Соника
В этой игре ее можно обнаружить во втором акте чуть ли не на самом верху. Изменили форму статуи, теперь она похоже на того Соника, за которого мы играем.