Sonic Rivals — различия между версиями
NeKit (обсуждение | вклад) (Новая страница: «{{translateit}} {{Bob|bobscreen=Rivals Title Screen.png|screenwidth=320|usa=14 ноября 2006|europe=1 декабря 2006|australia=7 декабря 2006|system=...») |
|||
(не показаны 42 промежуточные версии 10 участников) | |||
Строка 1: | Строка 1: | ||
− | {{ | + | {{Игра |
− | + | |скриншоты=Rivals Title Screen.png | |
− | '''''Sonic Rivals''''' | + | |ширина=320 |
+ | |издатель=[[SEGA]] | ||
+ | |разработчик=[[Backbone Entertainment]] | ||
+ | |платформа={{Иконка платформы|PlayStation Portable}} | ||
+ | |даты_выхода = {{Дата выхода игры|US|PSP|14 ноября 2006}} | ||
+ | {{Дата выхода игры|EU|PSP|01 декабря 2006}} | ||
+ | {{Дата выхода игры|AU|PSP|07 декабря 2006}} | ||
+ | |жанр=2.5D платформер | ||
+ | | esrb=e |pegi=7 |oflc=g |usk=6 | ||
+ | }} | ||
+ | '''''Sonic Rivals''''' - игра сониковской серии, разработанная компанией [[Backbone Entertainment]] эксклюзивно для [[PlayStation Portable]]. Это первая сониковская игра, разработанная канадской компанией, также как и первая игра для PSP. | ||
− | + | Геймплей разворачивается в 2.5D, цель игроков - добраться до конца уровня раньше, чем это сделают другие (управляемые компьютером либо человеком). В остальном всё похоже на предыдущие игры в серии. | |
− | Sonic Rivals | + | Sonic Rivals начинается как соревнование между [[Соник]]ом и [[Наклз]]ом, но затем к ним присоединяются и другие соперники, включая [[Шедоу]], [[Сильвер]]а и [[Метал Соник]]а. |
− | == | + | ==Геймплей== |
− | + | Имеется 7 типов power-up'ов - огонь, лёд, мина, иллюзия, ветер, магнит колец и звезда. Эффекты каждого различаются в зависимости от персонажа, хотя в целом результат одинаков. Например, огненный power-up дает персонажу огненную атаку, ледяной power-up дает персонажу ледяную атаку, и звезда дает персонажу особую атаку, уникальную ему. В игре обновлённая система power-up'ов, включающая как атакующие, так и защитые способности. | |
− | + | Особая способность Соника: Соник Бум - супер-ускорение.<br> | |
+ | Особая способность Шедоу: Хаос Контроль - замедление времени.<br> | ||
+ | Особая способность Наклза: Громовой Удар - оглушит врага, где бы он не находился.<br> | ||
+ | Особая способность Сильвера: Хроно Контроль - у противника инвертируется управление. | ||
− | + | Одиночная игра состоит из режима история, в которой у каждого из четырех персонажей своя сюжетная линия, и нужно гоняться друг с другом, чтобы пройти каждый уровень сторилайна и разрушить различные планы [[Доктор Эггман|Доктора Эггмана]]. Мультиплейер возможен через ad-hoc, игроки могут изменять гонщиков используя собираемые карточки, выигранные в одиночной игре, обмениваться картами с друзьями и ставить их на гонки. | |
− | + | В битвах с боссом в конце уровней Вам не только требуется победить самого босса, но и не дать сделать это соперникам. В качестве врагов используются [[бадники]], хотя некоторые напоминают роботов из ''[[Sonic Heroes]]''. | |
− | == | + | Выполнение в игре различных миссий даст Вам коллекционные карты. К примеру, собрать определённое количества колец, ударить соперника определённое количество раз или добраться до цели за определённое время. Всего имеется 150 карт, на которых появляются в виде камео различные роботы, основные и второстепенные персонажи, боксарты и предметы из предыдущих сониковских игр, таких как ''[[Sonic Heroes]]'', ''[[Sonic Adventure]]'', ''[[Shadow the Hedgehog (игра)|Shadow the Hedgehog]]'', и даже оригинального ''[[Sonic the Hedgehog (16-бит)|Sonic the Hedgehog]]''. Сами карты используются, чтобы разблокировать секретные костюмы для персонажей и прочее. |
− | *[[Sonic Rivals US Manual]] | + | |
+ | == Mануалы == | ||
+ | |||
+ | *[[Sonic Rivals US Manual]] | ||
*[[Sonic Rivals EU Manual]] | *[[Sonic Rivals EU Manual]] | ||
− | == | + | == Список разработчиков == |
− | ===Backbone Entertainment Vancouver=== | + | |
− | Producer: Taylor Miller<br | + | === Backbone Entertainment Vancouver === |
− | Lead Programmer: Peter Phillips<br | + | |
− | Lead Designer: Tyler Sigman<br | + | Producer: Taylor Miller<br> Lead Programmer: Peter Phillips<br> Lead Designer: Tyler Sigman<br> Lead Artist: Chris Bourassa<br> Senior Designer: Derek Tam<br> Lead Level Designer: Eric Emery<br> Lead Level Artist: Mabel Chan<br> Effects Artist and Animation Coordinator: Daniel Lam<br> Technical Artist: Eric Ronay<br> Engineers: Aaron Koenig, Chuck Chow, Clinton Blackmore, Devin Murnane, Francois Laberge, Greg Wilson, Jim Lao, Kelvin Tang, Luke Huang, Erwin Tang, Marcel Barker, Pete Thompson<br> Designers: Richard Knight<br> Artists: Aaron Parrott, Brent Kirby, Erik Larsson, John Mah, Kate Freeman, Kim Sawula<br> Front End Artist: Mark Pearce<br> Additional Design Assistance: Josh Zisserson<br> Studio Quality Assurance: Tom McGarry<br> Music Composition: Chris Rezanson<br> Sound Effects Design: Alistair Hirst, Robert Ridihalgh, Daylon Walden, Tom Smurdon, Chase Combs, Lisa Elliott Cobb<br> Senior Producer: Ivan Allan<br> Assistant Producer: Jarett Metcalfe<br> Studio Head: Joe Bonar<br> Technical Director: George Phillips<br> Creative Director: Trent Ward<br> Art Director: Ryan Slemko<br> |
− | Lead Artist: Chris Bourassa<br | + | |
− | Senior Designer: Derek Tam<br | + | === Sega of America, Inc(Sonic Team USA) === |
− | Lead Level Designer: Eric Emery<br | + | |
− | Lead Level Artist: Mabel Chan<br | + | Director/Producer: [[Takashi Iizuka]]<br> Associate Producer: [[Keith Palmer]], [[Jason Kuo]]<br> Art Supervisors: [[Kazuyuki Hoshino]], [[Hiroshi Nishiyama]]<br> Sound Supervisor: [[Jun Senoue]]<br> Concept Design, Scenario Writer: [[Takashi Iizuka]]<br> Character Artwork: [[Kazuyuki Hoshino]]<br> CEO: Naoya Tsurumi<br> President/COO: [[Simon Jeffery]]<br> VP of Product Development: David Cobb<br> Technical Director: Jez Sherlock<br> VP Marketing: Scott A. Steinberg<br> VP Sales: Sue Hughes-Taigen<br> Director of Marketing: Don Mesa<br> Product Manager: Yosuke Moriya<br> PR: Dana Whitney (One PR)<br> Creative Services: Jenifer Groeling, Bridget Oates<br> Head of Operations: Tom Dudley<br> Online: Chris Olson, Michael Dobbins<br> Mastering Lab: Rey Buzon, Andrew Byrne, Rhianna Kellom<br> QA Manager: Deni Skeens<br> QA Supervisor: Joshua Morton<br> Senior Test Lead: Shawn Dobbins<br> Assistant Leads: Michael Baldwin, Anthony Banks, Ben Seto<br> Testers: Emily Sheafe, Gabriel Parulis, Jeremy Bell, Marvin Hom, Terence Destouet, Tim Erbil, Teresa Guest<br> Compliancy Test Lead: Stephen Akana<br> Compliancy Assistant Lead: Lawrence Mann<br> Compliancy Testers: Steve Fleming, Joe Floyd, Jason Mahar<br> Manual Documentation: Greg Off<br> Manual Design: Tim Lindquist (a.s.h.)<br> |
− | Effects Artist and Animation Coordinator: Daniel Lam<br | ||
− | Technical Artist: Eric Ronay<br | ||
− | Engineers: Aaron Koenig, Chuck Chow, Clinton Blackmore, Devin Murnane, Francois Laberge, Greg Wilson, Jim Lao, Kelvin Tang, Luke Huang, Erwin Tang, Marcel Barker, Pete Thompson<br | ||
− | Designers: Richard Knight<br | ||
− | Artists: Aaron Parrott, Brent Kirby, Erik Larsson, John Mah, Kate Freeman, Kim Sawula<br | ||
− | Front End Artist: Mark Pearce<br | ||
− | Additional Design Assistance: Josh Zisserson<br | ||
− | Studio Quality Assurance: Tom McGarry<br | ||
− | Music Composition: Chris Rezanson<br | ||
− | Sound Effects Design: Alistair Hirst, Robert Ridihalgh, Daylon Walden, Tom Smurdon, Chase Combs, Lisa Elliott Cobb<br | ||
− | Senior Producer: Ivan Allan<br | ||
− | Assistant Producer: Jarett Metcalfe<br | ||
− | Studio Head: Joe Bonar<br | ||
− | Technical Director: George Phillips<br | ||
− | Creative Director: Trent Ward<br | ||
− | Art Director: Ryan Slemko<br/> | ||
− | === | + | === Backbone Entertainment Emeryville === |
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | + | Special Thanks: CORE and Reaper Engine Teams | |
− | Special Thanks: CORE and Reaper Engine Teams | ||
− | == | + | == Ресурсы == |
− | === | + | === Обложки === |
− | + | {{Обложка игры|регион=US|обложка=Sonic Rivals US cover.jpg}} | |
− | + | {{Обложка игры|регион=US|диск=Rivals psp us gh umd.jpg|заголовок=(Greatest Hits)}} | |
− | + | {{Обложка игры|регион=EU|обложка=Rivals uk psp.png|диск=Sonic Rivals UMD.PNG}} | |
− | + | {{Обложка игры|регион=EU|обложка=Rivals uk BestOf psp.jpg|заголовок=(Platinum)}} | |
− | |||
− | |||
− | |||
− | === | + | === Арт === |
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | + | <gallery> | |
− | + | Изображение:Rivals group.png | |
+ | Изображение:Rivals Sonic.png | ||
+ | Изображение:Rivals sonic2.png | ||
+ | Изображение:Rivals Shadow.png | ||
+ | Изображение:Rivals knuckles.png | ||
+ | Изображение:Rivals silver.png | ||
+ | Изображение:Rivals silver02.png | ||
+ | Файл:Metalsonic rivals.png | ||
+ | Изображение:Drill Worm.png | ||
+ | Изображение:Metal Hound.png | ||
+ | Изображение:Venoom.png | ||
+ | Изображение:Vultur.png | ||
+ | Изображение:Waterfall Forest.jpg | ||
+ | </gallery> | ||
− | + | {{Sonic Rivals}} | |
− | + | {{Игры для Sony PlayStation Portable}} | |
+ | [[Категория:Игры для Sony PlayStation Portable]] | ||
+ | [[Категория:Игры]] |
Текущая версия на 22:05, 14 августа 2015
Sonic Rivals - игра сониковской серии, разработанная компанией Backbone Entertainment эксклюзивно для PlayStation Portable. Это первая сониковская игра, разработанная канадской компанией, также как и первая игра для PSP.
Геймплей разворачивается в 2.5D, цель игроков - добраться до конца уровня раньше, чем это сделают другие (управляемые компьютером либо человеком). В остальном всё похоже на предыдущие игры в серии.
Sonic Rivals начинается как соревнование между Соником и Наклзом, но затем к ним присоединяются и другие соперники, включая Шедоу, Сильвера и Метал Соника.
Содержание
Геймплей
Имеется 7 типов power-up'ов - огонь, лёд, мина, иллюзия, ветер, магнит колец и звезда. Эффекты каждого различаются в зависимости от персонажа, хотя в целом результат одинаков. Например, огненный power-up дает персонажу огненную атаку, ледяной power-up дает персонажу ледяную атаку, и звезда дает персонажу особую атаку, уникальную ему. В игре обновлённая система power-up'ов, включающая как атакующие, так и защитые способности.
Особая способность Соника: Соник Бум - супер-ускорение.
Особая способность Шедоу: Хаос Контроль - замедление времени.
Особая способность Наклза: Громовой Удар - оглушит врага, где бы он не находился.
Особая способность Сильвера: Хроно Контроль - у противника инвертируется управление.
Одиночная игра состоит из режима история, в которой у каждого из четырех персонажей своя сюжетная линия, и нужно гоняться друг с другом, чтобы пройти каждый уровень сторилайна и разрушить различные планы Доктора Эггмана. Мультиплейер возможен через ad-hoc, игроки могут изменять гонщиков используя собираемые карточки, выигранные в одиночной игре, обмениваться картами с друзьями и ставить их на гонки.
В битвах с боссом в конце уровней Вам не только требуется победить самого босса, но и не дать сделать это соперникам. В качестве врагов используются бадники, хотя некоторые напоминают роботов из Sonic Heroes.
Выполнение в игре различных миссий даст Вам коллекционные карты. К примеру, собрать определённое количества колец, ударить соперника определённое количество раз или добраться до цели за определённое время. Всего имеется 150 карт, на которых появляются в виде камео различные роботы, основные и второстепенные персонажи, боксарты и предметы из предыдущих сониковских игр, таких как Sonic Heroes, Sonic Adventure, Shadow the Hedgehog, и даже оригинального Sonic the Hedgehog. Сами карты используются, чтобы разблокировать секретные костюмы для персонажей и прочее.
Mануалы
Список разработчиков
Backbone Entertainment Vancouver
Producer: Taylor Miller
Lead Programmer: Peter Phillips
Lead Designer: Tyler Sigman
Lead Artist: Chris Bourassa
Senior Designer: Derek Tam
Lead Level Designer: Eric Emery
Lead Level Artist: Mabel Chan
Effects Artist and Animation Coordinator: Daniel Lam
Technical Artist: Eric Ronay
Engineers: Aaron Koenig, Chuck Chow, Clinton Blackmore, Devin Murnane, Francois Laberge, Greg Wilson, Jim Lao, Kelvin Tang, Luke Huang, Erwin Tang, Marcel Barker, Pete Thompson
Designers: Richard Knight
Artists: Aaron Parrott, Brent Kirby, Erik Larsson, John Mah, Kate Freeman, Kim Sawula
Front End Artist: Mark Pearce
Additional Design Assistance: Josh Zisserson
Studio Quality Assurance: Tom McGarry
Music Composition: Chris Rezanson
Sound Effects Design: Alistair Hirst, Robert Ridihalgh, Daylon Walden, Tom Smurdon, Chase Combs, Lisa Elliott Cobb
Senior Producer: Ivan Allan
Assistant Producer: Jarett Metcalfe
Studio Head: Joe Bonar
Technical Director: George Phillips
Creative Director: Trent Ward
Art Director: Ryan Slemko
Sega of America, Inc(Sonic Team USA)
Director/Producer: Takashi Iizuka
Associate Producer: Keith Palmer, Jason Kuo
Art Supervisors: Kazuyuki Hoshino, Hiroshi Nishiyama
Sound Supervisor: Jun Senoue
Concept Design, Scenario Writer: Takashi Iizuka
Character Artwork: Kazuyuki Hoshino
CEO: Naoya Tsurumi
President/COO: Simon Jeffery
VP of Product Development: David Cobb
Technical Director: Jez Sherlock
VP Marketing: Scott A. Steinberg
VP Sales: Sue Hughes-Taigen
Director of Marketing: Don Mesa
Product Manager: Yosuke Moriya
PR: Dana Whitney (One PR)
Creative Services: Jenifer Groeling, Bridget Oates
Head of Operations: Tom Dudley
Online: Chris Olson, Michael Dobbins
Mastering Lab: Rey Buzon, Andrew Byrne, Rhianna Kellom
QA Manager: Deni Skeens
QA Supervisor: Joshua Morton
Senior Test Lead: Shawn Dobbins
Assistant Leads: Michael Baldwin, Anthony Banks, Ben Seto
Testers: Emily Sheafe, Gabriel Parulis, Jeremy Bell, Marvin Hom, Terence Destouet, Tim Erbil, Teresa Guest
Compliancy Test Lead: Stephen Akana
Compliancy Assistant Lead: Lawrence Mann
Compliancy Testers: Steve Fleming, Joe Floyd, Jason Mahar
Manual Documentation: Greg Off
Manual Design: Tim Lindquist (a.s.h.)
Backbone Entertainment Emeryville
Special Thanks: CORE and Reaper Engine Teams
Ресурсы
Обложки
Арт
- Rivals group.png
- Rivals sonic2.png
- Rivals knuckles.png
- Rivals silver02.png
- Metalsonic rivals.png