Sega 32X — различия между версиями
MGX 94 (обсуждение | вклад) (Новая страница: «{{Консоль | изображение= Sega_32x.jpg | ширина_изображения= 320px | название=Sega 32X | производитель=[[SE...») |
|||
(не показано 10 промежуточных версий 2 участников) | |||
Строка 1: | Строка 1: | ||
− | {{ | + | {{Платформа |
− | |||
− | |||
− | |||
| производитель=[[SEGA]] | | производитель=[[SEGA]] | ||
| тип=Дополнение для консоли | | тип=Дополнение для консоли | ||
| поколение=Четвёртое | | поколение=Четвёртое | ||
− | | носитель=Картридж, CD-ROM(на Sega CD 32X) | + | | носитель=Картридж, CD-ROM (на Sega CD 32X) |
| процессор=Два SH2 | | процессор=Два SH2 | ||
| бит=32 бита | | бит=32 бита | ||
− | | | + | | видеопамять=4 Мбит + память оригинальной консоли |
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
| продажи=665 тыс. штук | | продажи=665 тыс. штук | ||
− | | | + | | даты_выхода = {{Дата выхода консоли|JP|03 декабря 1994}} |
− | | | + | {{Дата выхода консоли|US|21 ноября 1994}} |
− | | | + | {{Дата выхода консоли|EU|04 декабря 1994}} |
− | | | + | {{Дата выхода консоли|BR|199x}} |
+ | {{Дата выхода консоли|KR|18 января 1995}} | ||
}} | }} | ||
'''Sega 32X''' — дополнение к игровой приставке [[Sega Mega Drive]]. В Японии оно продавалось под именем '''Sega Super 32X''', в США - '''Sega Genesis 32X''', а в остальных странах - '''Sega Mega Drive 32X'''. | '''Sega 32X''' — дополнение к игровой приставке [[Sega Mega Drive]]. В Японии оно продавалось под именем '''Sega Super 32X''', в США - '''Sega Genesis 32X''', а в остальных странах - '''Sega Mega Drive 32X'''. | ||
+ | |||
==Описание== | ==Описание== | ||
Sega 32X может использоваться только вместе с [[Sega Mega Drive]]. Она подключается через стандартный разъём для игровых картриджей, однако требует отдельного электропитания и кабеля, связывающего её с приставкой. Sega 32X может помимо собственных картриджей проигрывать также и обычные картриджи [[Sega Mega Drive]], что позволяет использовать модуль постоянно, хотя существуют и исключения, например игра Virtua Racing не запускается через модуль. Также невозможно запустить Sega Power Base Converter (дополнение, позволяющее запускать картриджи [[Sega Master System]]). | Sega 32X может использоваться только вместе с [[Sega Mega Drive]]. Она подключается через стандартный разъём для игровых картриджей, однако требует отдельного электропитания и кабеля, связывающего её с приставкой. Sega 32X может помимо собственных картриджей проигрывать также и обычные картриджи [[Sega Mega Drive]], что позволяет использовать модуль постоянно, хотя существуют и исключения, например игра Virtua Racing не запускается через модуль. Также невозможно запустить Sega Power Base Converter (дополнение, позволяющее запускать картриджи [[Sega Master System]]). | ||
Строка 27: | Строка 21: | ||
Большинство игр для системы 32X могут запускаться только на приставках с тем же регионом распространения. Это происходит из-за несовпадения форматов видео и других технических характеристик. | Большинство игр для системы 32X могут запускаться только на приставках с тем же регионом распространения. Это происходит из-за несовпадения форматов видео и других технических характеристик. | ||
− | Также есть игры формата Sega Mega | + | Также есть игры формата Sega Mega CD 32X (Sega CD 32X в Северной Америке), которые требовали наличия двух дополнений для [[Sega Mega Drive]]: Sega 32X и [[Sega CD]]. Их всего пять: |
*Corpse Killer | *Corpse Killer | ||
*Fahrenheit | *Fahrenheit | ||
Строка 33: | Строка 27: | ||
*Slam City with Scotty Pippen | *Slam City with Scotty Pippen | ||
*Supreme Warrior | *Supreme Warrior | ||
+ | |||
==История== | ==История== | ||
− | В январе 1994 года [[ | + | В январе 1994 года [[Sega]] запланировала произвести к Рождеству 32-битную приставку, использующую картриджи, но вскоре изменила свои планы и решила разработать новую систему, использующую компакт-диск, которая впоследствии была названа [[Sega Saturn]]. От идеи новой полноценной 32-битной [[Sega Mega Drive]] тогда отказались, так как решили, что геймеры вряд ли захотят покупать обновлённую и относительно дорогую консоль и решили создать модуль-дополнение. |
В ноябре 1994 года в США начала продаваться 32X, а в Японии на рынок вышла [[Sega Saturn]]. Многие специалисты уже в самом начале продаж предвещали быстрый упадок 32-битного дополнения, так как новая [[Sega Saturn]] имела явно лучшие технические характеристики и сильнее интересовало разработчиков игр. | В ноябре 1994 года в США начала продаваться 32X, а в Японии на рынок вышла [[Sega Saturn]]. Многие специалисты уже в самом начале продаж предвещали быстрый упадок 32-битного дополнения, так как новая [[Sega Saturn]] имела явно лучшие технические характеристики и сильнее интересовало разработчиков игр. | ||
− | Модуль имел явные технические проблемы. Многие игры не запускались, имели дефекты или были урезаны из-за сжатых сроков разработки. Геймеры жаловались на несовместимость с их [[Sega Mega Drive]] или с их телевизором и [[ | + | Модуль имел явные технические проблемы. Многие игры не запускались, имели дефекты или были урезаны из-за сжатых сроков разработки. Геймеры жаловались на несовместимость с их [[Sega Mega Drive]] или с их телевизором и [[Sega]] была вынуждена возвращать деньги. В Европе модуль выпускали со скидкой, но это не особо помогло с ростом продаж. |
+ | |||
+ | В середине 1995 года в компании поняли свои маркетинговые ошибки, но было уже поздно. Разработчики игр отказались от создания новых продуктов для этой платформы, так как считали истинно новой 32-битную систему [[Sega Saturn]]. Чтобы поднять интерес геймеров, [[Sega]] планировала выпустить новую консоль [[Sega Neptune]], которая сочетала в себе [[Sega Mega Drive]] и Sega 32X в одной коробке и имела меньше недоработок, однако была отменена. | ||
− | |||
==Технические характеристики== | ==Технические характеристики== | ||
*Центральный процессор: два SH2 32-битных RISC-процессора с частотой 23,011 МГц | *Центральный процессор: два SH2 32-битных RISC-процессора с частотой 23,011 МГц | ||
Строка 48: | Строка 44: | ||
*Звук: стерео 10-бит PWM. | *Звук: стерео 10-бит PWM. | ||
− | {{ | + | {{Игровые системы SEGA}} |
− |
Текущая версия на 10:56, 3 марта 2015
- Производитель: SEGA
- Тип: Дополнение для консоли
- Поколение: Четвёртое
- Носитель: Картридж, CD-ROM (на Sega CD 32X)
- Продано: 665 тыс. штук
Sega 32X — дополнение к игровой приставке Sega Mega Drive. В Японии оно продавалось под именем Sega Super 32X, в США - Sega Genesis 32X, а в остальных странах - Sega Mega Drive 32X.
Описание
Sega 32X может использоваться только вместе с Sega Mega Drive. Она подключается через стандартный разъём для игровых картриджей, однако требует отдельного электропитания и кабеля, связывающего её с приставкой. Sega 32X может помимо собственных картриджей проигрывать также и обычные картриджи Sega Mega Drive, что позволяет использовать модуль постоянно, хотя существуют и исключения, например игра Virtua Racing не запускается через модуль. Также невозможно запустить Sega Power Base Converter (дополнение, позволяющее запускать картриджи Sega Master System).
Большинство игр для системы 32X могут запускаться только на приставках с тем же регионом распространения. Это происходит из-за несовпадения форматов видео и других технических характеристик.
Также есть игры формата Sega Mega CD 32X (Sega CD 32X в Северной Америке), которые требовали наличия двух дополнений для Sega Mega Drive: Sega 32X и Sega CD. Их всего пять:
- Corpse Killer
- Fahrenheit
- Night Trap
- Slam City with Scotty Pippen
- Supreme Warrior
История
В январе 1994 года Sega запланировала произвести к Рождеству 32-битную приставку, использующую картриджи, но вскоре изменила свои планы и решила разработать новую систему, использующую компакт-диск, которая впоследствии была названа Sega Saturn. От идеи новой полноценной 32-битной Sega Mega Drive тогда отказались, так как решили, что геймеры вряд ли захотят покупать обновлённую и относительно дорогую консоль и решили создать модуль-дополнение.
В ноябре 1994 года в США начала продаваться 32X, а в Японии на рынок вышла Sega Saturn. Многие специалисты уже в самом начале продаж предвещали быстрый упадок 32-битного дополнения, так как новая Sega Saturn имела явно лучшие технические характеристики и сильнее интересовало разработчиков игр.
Модуль имел явные технические проблемы. Многие игры не запускались, имели дефекты или были урезаны из-за сжатых сроков разработки. Геймеры жаловались на несовместимость с их Sega Mega Drive или с их телевизором и Sega была вынуждена возвращать деньги. В Европе модуль выпускали со скидкой, но это не особо помогло с ростом продаж.
В середине 1995 года в компании поняли свои маркетинговые ошибки, но было уже поздно. Разработчики игр отказались от создания новых продуктов для этой платформы, так как считали истинно новой 32-битную систему Sega Saturn. Чтобы поднять интерес геймеров, Sega планировала выпустить новую консоль Sega Neptune, которая сочетала в себе Sega Mega Drive и Sega 32X в одной коробке и имела меньше недоработок, однако была отменена.
Технические характеристики
- Центральный процессор: два SH2 32-битных RISC-процессора с частотой 23,011 МГц
- Видеопамять: два линейных фреймбуфера для поддержки графических эффектов
- ПЗУ: 3 Кбайт
- ОЗУ: 256 Кбайт и два фреймбуфера по 128 Кбайт.
- Звук: стерео 10-бит PWM.