Signpost — различия между версиями
Red TF (обсуждение | вклад) м |
м (Замена текста — «полет» на «полёт») |
||
(не показаны 2 промежуточные версии этого же участника) | |||
Строка 1: | Строка 1: | ||
{{Нуждается в доработке}} | {{Нуждается в доработке}} | ||
+ | <center>[[Файл:Eggman Signpost (Sonic the Hedgehog 16-bit).png]][[Файл:Sonic Signpost (Sonic the Hedgehog 16-bit).png]]</center> | ||
− | + | В ранних сониковских играх в большинстве окончание акта (преимущественно не последнего в зоне) знаменовала определенная табличка (англ. '''Signpost'''; транс. '''Сайнпост''') c изображением персонажа. | |
− | |||
− | В ранних сониковских играх в большинстве окончание акта (преимущественно не последнего в зоне) знаменовала определенная ''' | ||
− | В играх ''[[Sonic the Hedgehog]]'', ''[[Sonic the Hedgehog 2]]'' и ''[[Sonic the Hedgehog CD]]'' у конца актов, не считая последних в зоне, находится табличка с изображением доктора | + | В играх ''[[Sonic the Hedgehog (16-бит)]]'', ''[[Sonic the Hedgehog (8-бит)]]'', ''[[Sonic the Hedgehog 2 (16-бит)]]'', ''[[Sonic the Hedgehog 2 (8-бит)]]'' и ''[[Sonic the Hedgehog CD]]'' у конца актов, не считая последних в зоне, находится табличка с изображением доктора [[Роботник]]а. При касании таблички та начинает крутиться, а затем останавливается с изображением персонажа, пересекшего её. <!-- Добавить инфу про появления в восьмибитках --> Такой формат табличек сохранился и в ''[[Sonic the Hedgehog 4]]'', в [[Sonic the Hedgehog 4: Episode I|первом]] и [[Sonic the Hedgehog 4: Episode 2|втором]] эпизодах. |
− | В Sonic | + | В ''[[Sonic the Hedgehog 4: Episode Metal]]'' на конце уровня табличка с изображением [[Соник]]а. Когда [[Метал Соник]] перевернёт Сайнпост, будет изображение Метал Соника. |
− | В игре [[Sonic Advance]] Сайнпост также появлялся. | + | В игре ''[[Sonic Advance]]'' Сайнпост также появлялся. |
− | В ''[[Sonic the Hedgehog]] | + | В ''[[Sonic the Hedgehog 3]]'' и ''[[Sonic & Knuckles]]'', по уничтожению мини-боссов и завершению первых актов любой зоны (до [[Hidden Palace Zone (S&K)|Hidden Palace]]) табличка прилетает сверху, вращаясь. При этом есть возможность ударить по ней, после чего игроку зачислится 100 очков, а она продолжит свой полёт с вращением. Отсчёт времени при этом не ведётся, так что игрок может набрать столько очков, сколько пожелает. Кроме того, табличка при приземлении может задеть участок платформы, в которой находится какой-либо [[монитор]], и вывалит его наружу, и снова подлетит вверх. Когда табличка коснется земли и остановится, уровень закончится. |
− | В более поздних играх Сайнпост заменили на [[Goal Ring]] | + | В более поздних играх Сайнпост заменили на [[Goal Ring]] (русск. Целевое Кольцо). |
[[Категория:Предметы]] | [[Категория:Предметы]] | ||
[[Категория:Объекты уровней]] | [[Категория:Объекты уровней]] |
Текущая версия на 17:54, 27 мая 2014
Данная статья нуждается в доработке Пожалуйста, отредактируйте статью, добавив больше информации. |
В ранних сониковских играх в большинстве окончание акта (преимущественно не последнего в зоне) знаменовала определенная табличка (англ. Signpost; транс. Сайнпост) c изображением персонажа.
В играх Sonic the Hedgehog (16-бит), Sonic the Hedgehog (8-бит), Sonic the Hedgehog 2 (16-бит), Sonic the Hedgehog 2 (8-бит) и Sonic the Hedgehog CD у конца актов, не считая последних в зоне, находится табличка с изображением доктора Роботника. При касании таблички та начинает крутиться, а затем останавливается с изображением персонажа, пересекшего её. Такой формат табличек сохранился и в Sonic the Hedgehog 4, в первом и втором эпизодах.
В Sonic the Hedgehog 4: Episode Metal на конце уровня табличка с изображением Соника. Когда Метал Соник перевернёт Сайнпост, будет изображение Метал Соника.
В игре Sonic Advance Сайнпост также появлялся.
В Sonic the Hedgehog 3 и Sonic & Knuckles, по уничтожению мини-боссов и завершению первых актов любой зоны (до Hidden Palace) табличка прилетает сверху, вращаясь. При этом есть возможность ударить по ней, после чего игроку зачислится 100 очков, а она продолжит свой полёт с вращением. Отсчёт времени при этом не ведётся, так что игрок может набрать столько очков, сколько пожелает. Кроме того, табличка при приземлении может задеть участок платформы, в которой находится какой-либо монитор, и вывалит его наружу, и снова подлетит вверх. Когда табличка коснется земли и остановится, уровень закончится.
В более поздних играх Сайнпост заменили на Goal Ring (русск. Целевое Кольцо).