Sonic Dash — различия между версиями
Riders (обсуждение | вклад) |
м (Исправил и дописал то, что смог, хоть и не играл в сабж.) |
||
Строка 1: | Строка 1: | ||
− | :''Для | + | :''Для информации о движке смотрите [[Sonic Dash (движок)]].'' |
{{Игра | {{Игра | ||
| скриншот=Sonic Dash (Title).png | | скриншот=Sonic Dash (Title).png | ||
− | | скриншот_2 | + | | скриншот_2= |
| ширина=200px | | ширина=200px | ||
| ширина_2= | | ширина_2= | ||
Строка 30: | Строка 30: | ||
'''''Sonic Dash''''' — игра жанра "бесконечная бегалка" (англ. ''endless runner''), разработанная студией [[sega:Hardlight|Hardlight]] и изданная [[sega:Sega Europe|Sega Europe]] на iOS, а через некоторое время на Android. Об игре узнали ещё до анонса, когда она появилось в списке проектов студии 26 февраля 2013 года. Как и обычно, список вскоре был убран, но на следующий день факт разработки игры был подтверждён официально. | '''''Sonic Dash''''' — игра жанра "бесконечная бегалка" (англ. ''endless runner''), разработанная студией [[sega:Hardlight|Hardlight]] и изданная [[sega:Sega Europe|Sega Europe]] на iOS, а через некоторое время на Android. Об игре узнали ещё до анонса, когда она появилось в списке проектов студии 26 февраля 2013 года. Как и обычно, список вскоре был убран, но на следующий день факт разработки игры был подтверждён официально. | ||
===Геймплей=== | ===Геймплей=== | ||
− | В этой игре Соник самостоятельно бежит по бесконечной дороге, собирая кольца, уворачиваясь от препятствий и уничтожая врагов. Целью является пробег наибольшей дистанции и выполнение определённых миссий, что вознаграждается [[Red Star Rings|Красными Кольцами]]. Помимо миссий, в ''Sonic Dash'' присутствуют [[Достижения Sonic Dash|достижения]]. В случае столкновения с препятствием игра заканчивается. Продолжить её можно лишь про покупке "Жетона Жизни", которые с каждым поражением (во время одного забега) начинают стоить всё дороже. При столкновении с врагом или шипами ёж лишь теряет кольца. | + | В этой игре Соник самостоятельно бежит по бесконечной дороге, собирая кольца, уворачиваясь от препятствий и уничтожая врагов. Целью является пробег наибольшей дистанции и выполнение определённых миссий, что вознаграждается [[Red Star Rings|Красными Кольцами]]. Помимо миссий, в ''Sonic Dash'' присутствуют [[Достижения Sonic Dash|достижения]]. В случае столкновения с препятствием игра заканчивается. Продолжить её можно лишь про покупке "Жетона Жизни", которые с каждым поражением (во время одного забега) начинают стоить всё дороже. При столкновении с врагом или шипами ёж лишь теряет [[кольца]]. |
− | Из приёмов Сонику доступны [[Quick Step]], [[Homing Attack]], сворачивание в шар и | + | Из приёмов Сонику доступны [[Quick Step]], [[Homing Attack]], сворачивание в шар и ускорение, названое в игре как ''Dash''. Оно активируется лишь при заполнении специального индикатора и при его использовании ёж несколько секунд несётся сломя голову. |
В игре есть система бонусов: их можно приобрести в магазине за обычные или красные кольца или подобрать во время забега. | В игре есть система бонусов: их можно приобрести в магазине за обычные или красные кольца или подобрать во время забега. | ||
Строка 40: | Строка 40: | ||
В игре три зоны — ''[[Seaside Hill]]'', ''[[Ocean Palace]]'' и ''Beach Level'', которые плавно переходят в друг друга. Тем не менее, на пути встречаются объекты из других зон, к примеру, подвесные мосты из ''[[Green Hill Zone]]''. На пути у Соника будет стоять три вида врагов: [[Chopper]], [[Crabmeat]] и [[Spikes (Sonic 4)|Spikes]]. | В игре три зоны — ''[[Seaside Hill]]'', ''[[Ocean Palace]]'' и ''Beach Level'', которые плавно переходят в друг друга. Тем не менее, на пути встречаются объекты из других зон, к примеру, подвесные мосты из ''[[Green Hill Zone]]''. На пути у Соника будет стоять три вида врагов: [[Chopper]], [[Crabmeat]] и [[Spikes (Sonic 4)|Spikes]]. | ||
− | В игре всего два босса — ''[[ | + | В игре всего два босса — ''[[Зазз]]'' (добавлен в версии 1.7) и ''[[Эггман]]''. Для победы над ними нужно сначала избегать звезд Зазза и ракет Эггмана. В следующей секции нужно также избегать ловушек, но в этот раз босс будет стрелять ими спереди. В третьей секции нужно атаковать босса три раза, тогда босс будет побежден. |
− | |||
− | |||
+ | За красные кольца можно купить [[Тейлз]]а, [[Наклз]]а, [[Эми]] и других персонажей. Геймплей за них идентичен геймплею за Соника. <!-- Каких других?--> | ||
<shg> | <shg> | ||
6093|Скриншот объявления студии | 6093|Скриншот объявления студии | ||
</shg> | </shg> | ||
− | |||
==История версий== | ==История версий== | ||
− | + | ====Версия 1.0==== | |
− | + | Оригинальная игра. | |
+ | ====Версия 1.1==== | ||
+ | *Добавлен "Трекер миссий"; | ||
+ | *Добавлены "Ежедневные испытания"; | ||
+ | *Исправлены некоторые баги, немного улучшена физика и фреймрейт. | ||
+ | ====Версия 1.3==== | ||
+ | *Добавлена интеграция с Фейсбуком; | ||
+ | *Добавлены 15 новых миссий, позволяющих повысить множитель очков до x20; | ||
+ | *Добавлены подсказки и улучшен баланс в генерации препятствий и пропастей; | ||
+ | *Новый дизайн в главном меню, исправлены несколько ошибок. | ||
+ | ====Версия 1.7.0==== | ||
+ | *Новый босс - [[Зазз]]. За победу над ним игроку дают 12 тысяч очков; | ||
+ | *Иногда игроку на пути будут попадаться карточки, каждая из которых связанна с одним из членой [[Смертоносная Шестёрка|Смертоносной Шестёрки]]. Эти карточки являются частью нового Глобального Испытания (само испытание, однако, будет доступно позже), где игрокам необходимо собирать эти карточки для того, чтобы заполучить разные призы. | ||
==Арты== | ==Арты== | ||
<gallery> | <gallery> | ||
Строка 61: | Строка 71: | ||
File:SonicDash Amy cover.jpg | File:SonicDash Amy cover.jpg | ||
</gallery> | </gallery> | ||
− | |||
{{Игры для Android и iOS}} | {{Игры для Android и iOS}} | ||
− | |||
[[Категория:Игры для iOS]] | [[Категория:Игры для iOS]] | ||
[[Категория:Игры для Android]] | [[Категория:Игры для Android]] | ||
[[Категория:Игры]] | [[Категория:Игры]] |
Версия 10:05, 20 марта 2014
- Для информации о движке смотрите Sonic Dash (движок).
Sonic Dash — игра жанра "бесконечная бегалка" (англ. endless runner), разработанная студией Hardlight и изданная Sega Europe на iOS, а через некоторое время на Android. Об игре узнали ещё до анонса, когда она появилось в списке проектов студии 26 февраля 2013 года. Как и обычно, список вскоре был убран, но на следующий день факт разработки игры был подтверждён официально.
Содержание
Геймплей
В этой игре Соник самостоятельно бежит по бесконечной дороге, собирая кольца, уворачиваясь от препятствий и уничтожая врагов. Целью является пробег наибольшей дистанции и выполнение определённых миссий, что вознаграждается Красными Кольцами. Помимо миссий, в Sonic Dash присутствуют достижения. В случае столкновения с препятствием игра заканчивается. Продолжить её можно лишь про покупке "Жетона Жизни", которые с каждым поражением (во время одного забега) начинают стоить всё дороже. При столкновении с врагом или шипами ёж лишь теряет кольца.
Из приёмов Сонику доступны Quick Step, Homing Attack, сворачивание в шар и ускорение, названое в игре как Dash. Оно активируется лишь при заполнении специального индикатора и при его использовании ёж несколько секунд несётся сломя голову.
В игре есть система бонусов: их можно приобрести в магазине за обычные или красные кольца или подобрать во время забега.
Также в магазине можно приобрести наборы обычных и красных колец за реальные деньги.
В игре три зоны — Seaside Hill, Ocean Palace и Beach Level, которые плавно переходят в друг друга. Тем не менее, на пути встречаются объекты из других зон, к примеру, подвесные мосты из Green Hill Zone. На пути у Соника будет стоять три вида врагов: Chopper, Crabmeat и Spikes.
В игре всего два босса — Зазз (добавлен в версии 1.7) и Эггман. Для победы над ними нужно сначала избегать звезд Зазза и ракет Эггмана. В следующей секции нужно также избегать ловушек, но в этот раз босс будет стрелять ими спереди. В третьей секции нужно атаковать босса три раза, тогда босс будет побежден.
За красные кольца можно купить Тейлза, Наклза, Эми и других персонажей. Геймплей за них идентичен геймплею за Соника.
История версий
Версия 1.0
Оригинальная игра.
Версия 1.1
- Добавлен "Трекер миссий";
- Добавлены "Ежедневные испытания";
- Исправлены некоторые баги, немного улучшена физика и фреймрейт.
Версия 1.3
- Добавлена интеграция с Фейсбуком;
- Добавлены 15 новых миссий, позволяющих повысить множитель очков до x20;
- Добавлены подсказки и улучшен баланс в генерации препятствий и пропастей;
- Новый дизайн в главном меню, исправлены несколько ошибок.
Версия 1.7.0
- Новый босс - Зазз. За победу над ним игроку дают 12 тысяч очков;
- Иногда игроку на пути будут попадаться карточки, каждая из которых связанна с одним из членой Смертоносной Шестёрки. Эти карточки являются частью нового Глобального Испытания (само испытание, однако, будет доступно позже), где игрокам необходимо собирать эти карточки для того, чтобы заполучить разные призы.