Sonic Dash — различия между версиями
Riders (обсуждение | вклад) |
Riders (обсуждение | вклад) |
||
Строка 10: | Строка 10: | ||
| разработчик=[[Hardlight]] | | разработчик=[[Hardlight]] | ||
| оригинальный_разработчик= | | оригинальный_разработчик= | ||
− | | платформа= | + | | платформа=iOS, Android |
| оригинальная_платформа= | | оригинальная_платформа= | ||
| жанр=Бесконечная бегалка | | жанр=Бесконечная бегалка | ||
Строка 28: | Строка 28: | ||
| grb= | | grb= | ||
}} | }} | ||
− | '''''Sonic Dash''''' — игра жанра "бесконечная бегалка" (англ. ''endless runner''), разработанная студией [[sega:Hardlight|Hardlight]] и изданная [[sega:Sega Europe|Sega Europe]] на | + | '''''Sonic Dash''''' — игра жанра "бесконечная бегалка" (англ. ''endless runner''), разработанная студией [[sega:Hardlight|Hardlight]] и изданная [[sega:Sega Europe|Sega Europe]] на iOS, а через некоторое время на Android. Об игре узнали ещё до анонса, когда она появилось в списке проектов студии 26 февраля 2013 года. Как и обычно, список вскоре был убран, но на следующий день факт разработки игры был подтверждён официально. |
===Геймплей=== | ===Геймплей=== | ||
В этой игре Соник самостоятельно бежит по бесконечной дороге, собирая кольца, уворачиваясь от препятствий и уничтожая врагов. Целью является пробег наибольшей дистанции и выполнение определённых миссий, что вознаграждается [[Red Star Rings|Красными Кольцами]]. Помимо миссий, в ''Sonic Dash'' присутствуют [[Достижения Sonic Dash|достижения]]. В случае столкновения с препятствием игра заканчивается. Продолжить её можно лишь про покупке "Жетона Жизни", которые с каждым поражением (во время одного забега) начинают стоить всё дороже. При столкновении с врагом или шипами ёж лишь теряет кольца. | В этой игре Соник самостоятельно бежит по бесконечной дороге, собирая кольца, уворачиваясь от препятствий и уничтожая врагов. Целью является пробег наибольшей дистанции и выполнение определённых миссий, что вознаграждается [[Red Star Rings|Красными Кольцами]]. Помимо миссий, в ''Sonic Dash'' присутствуют [[Достижения Sonic Dash|достижения]]. В случае столкновения с препятствием игра заканчивается. Продолжить её можно лишь про покупке "Жетона Жизни", которые с каждым поражением (во время одного забега) начинают стоить всё дороже. При столкновении с врагом или шипами ёж лишь теряет кольца. |
Версия 16:38, 11 марта 2014
- Для движка смотрите Sonic Dash (движок)
Sonic Dash — игра жанра "бесконечная бегалка" (англ. endless runner), разработанная студией Hardlight и изданная Sega Europe на iOS, а через некоторое время на Android. Об игре узнали ещё до анонса, когда она появилось в списке проектов студии 26 февраля 2013 года. Как и обычно, список вскоре был убран, но на следующий день факт разработки игры был подтверждён официально.
Геймплей
В этой игре Соник самостоятельно бежит по бесконечной дороге, собирая кольца, уворачиваясь от препятствий и уничтожая врагов. Целью является пробег наибольшей дистанции и выполнение определённых миссий, что вознаграждается Красными Кольцами. Помимо миссий, в Sonic Dash присутствуют достижения. В случае столкновения с препятствием игра заканчивается. Продолжить её можно лишь про покупке "Жетона Жизни", которые с каждым поражением (во время одного забега) начинают стоить всё дороже. При столкновении с врагом или шипами ёж лишь теряет кольца.
Из приёмов Сонику доступны Quick Step, Homing Attack, сворачивание в шар и ускорение, названое в игре как Dash. Оно активируется лишь при заполнении специального индикатора и при его использовании ёж несколько секунд несётся сломя голову.
В игре есть система бонусов: их можно приобрести в магазине за обычные или красные кольца или подобрать во время забега.
Также в магазине можно приобрести наборы обычных и красных колец за реальные деньги.
В игре три зоны — Seaside Hill, Ocean Palace и Beach Level, которые плавно переходят в друг друга. Тем не менее, на пути встречаются объекты из других зон, к примеру, подвесные мосты из Green Hill Zone. На пути у Соника будет стоять три вида врагов: Chopper, Crabmeat и Spikes.
За красные кольца можно купить Тейлза, Наклза, Эми и других персонажей. Геймплей за них идентичен геймплею за Соника.
История версий
- Версия 1.0 — оригинальная игра.
- Версия 1.1 — добавлены "Трекер миссий" и "Ежедневные испытания", исправлены баги, улучшена физика и фремрейт