Sonic Dash — различия между версиями
Red TF (обсуждение | вклад) м |
Riders (обсуждение | вклад) (→Геймплей) |
||
Строка 38: | Строка 38: | ||
Также в магазине можно приобрести наборы обычных и красных колец за реальные деньги. | Также в магазине можно приобрести наборы обычных и красных колец за реальные деньги. | ||
− | В игре | + | В игре три зоны — ''[[Seaside Hill]]'', ''[[Ocean Palace]]'' и ''Beach Level'', которые плавно переходят в друг друга. Тем не менее, на пути встречаются объекты из других зон, к примеру, подвесные мосты из ''[[Green Hill Zone]]''. На пути у Соника будет стоять три вида врагов: [[Chopper]], [[Crabmeat]] и [[Spikes (Sonic 4)|Spikes]]. |
За красные кольца можно купить [[Тейлз]]а, [[Наклз]]а и [[Эми]]. Геймплей за них идентичен геймплею за Соника. | За красные кольца можно купить [[Тейлз]]а, [[Наклз]]а и [[Эми]]. Геймплей за них идентичен геймплею за Соника. | ||
Строка 45: | Строка 45: | ||
6093|Скриншот объявления студии | 6093|Скриншот объявления студии | ||
</shg> | </shg> | ||
+ | |||
==История версий== | ==История версий== | ||
* Версия 1.0 — оригинальная игра. | * Версия 1.0 — оригинальная игра. |
Версия 12:44, 11 марта 2014
- Для движка смотрите Sonic Dash (движок)
Sonic Dash — игра жанра "бесконечная бегалка" (англ. endless runner), разработанная студией Hardlight и изданная Sega Europe на устройства под управлением iOS. Об игре узнали ещё до анонса, когда она появилось в списке проектов студии 26 февраля 2013 года. Как и обычно, список вскоре был убран, но на следующий день факт разработки игры был подтверждён официально.
Геймплей
В этой игре Соник самостоятельно бежит по бесконечной дороге, собирая кольца, уворачиваясь от препятствий и уничтожая врагов. Целью является пробег наибольшей дистанции и выполнение определённых миссий, что вознаграждается Красными Кольцами. Помимо миссий, в Sonic Dash присутствуют достижения. В случае столкновения с препятствием игра заканчивается. Продолжить её можно лишь про покупке "Жетона Жизни", которые с каждым поражением (во время одного забега) начинают стоить всё дороже. При столкновении с врагом или шипами ёж лишь теряет кольца.
Из приёмов Сонику доступны Quick Step, Homing Attack, сворачивание в шар и ускорение, названое в игре как Dash. Оно активируется лишь при заполнении специального индикатора и при его использовании ёж несколько секунд несётся сломя голову.
В игре есть система бонусов: их можно приобрести в магазине за обычные или красные кольца или подобрать во время забега.
Также в магазине можно приобрести наборы обычных и красных колец за реальные деньги.
В игре три зоны — Seaside Hill, Ocean Palace и Beach Level, которые плавно переходят в друг друга. Тем не менее, на пути встречаются объекты из других зон, к примеру, подвесные мосты из Green Hill Zone. На пути у Соника будет стоять три вида врагов: Chopper, Crabmeat и Spikes.
За красные кольца можно купить Тейлза, Наклза и Эми. Геймплей за них идентичен геймплею за Соника.
История версий
- Версия 1.0 — оригинальная игра.
- Версия 1.1 — добавлены "Трекер миссий" и "Ежедневные испытания", исправлены баги, улучшена физика и фремрейт