Drillinator — различия между версиями
Red TF (обсуждение | вклад) м |
Red TF (обсуждение | вклад) м |
||
Строка 9: | Строка 9: | ||
}} | }} | ||
− | '''Drillinator''' — | + | '''Drillinator''' — четвёртый или пятый (в зависимости от выбора игрока) босс игры ''[[Sonic Colours (DS)]]'', появляющийся в конце [[Planet Wisp (DS)|Planet Wisp]]. Переделка родной планеты [[Wisps|Виспов]] под нужды [[Amazing Interstellar Amusement Park|парка]] Эггмана идут полным ходом и Сонику требуется победить один из аппаратов, использующихся для "улучшения" планеты. |
==Тактика== | ==Тактика== |
Версия 13:10, 25 декабря 2011
Drillinator — четвёртый или пятый (в зависимости от выбора игрока) босс игры Sonic Colours (DS), появляющийся в конце Planet Wisp. Переделка родной планеты Виспов под нужды парка Эггмана идут полным ходом и Сонику требуется победить один из аппаратов, использующихся для "улучшения" планеты.
Тактика
Как и в случае с Глоботроном бой проходит на круглой арене. Единственное отличие в том, что действие проходит на верхушке бассейна, из центра которой торчит некое подобие розетки. О её назначении будет сказано позже. Босс парит в воздухе и оттуда атакует ежа. Чтобы победить его необходимо атаковать его руки.
При атаке по руке высвобождаются Белые Виспы. Если ударить её бустом, то это нанесёт не только большие повреждения, но и даст Жёлтого Виспа.
У машины три атаки:
- Босс попеременно ударяет руками по арене. Пока рука находится на платформе можно успеть её атаковать либо двумя обычными ударами, либо несколько раз протаранить бустом.
- Машина приземляется на арену и начинает вращать дрели по арене.
- Только в Pinch режиме. Машина, паря в воздухе, запускает на арену дрели, которые перемещаются по ней.
Важный момент: во время второй атаки босс восстанавливает своё здоровье, подзаряжаясь от двух сфер, находящихся под ареной. Обычно они защищены электричеством, но в момент подзарядке силовое поле иногда отключается. Чтобы добраться до них, необходимо использовать Жёлтого Виспа и им же таранить сферы. Pinch режим активируется после уничтожения первой сферы. После уничтожения второй робота закоротит и он ничком упадёт на арену.
Очень удачно. Атакуйте слабое место на голове, напоминающие стрелку, и распрощайтесь с противником.
Как и почти все боссы игры этот не управляется лично Эггманом. Его название можно узнать из секции с артом в игре.