Cyber Track Zone — различия между версиями
NeKit (обсуждение | вклад) м |
Mr. MB (обсуждение | вклад) |
||
Строка 9: | Строка 9: | ||
}} | }} | ||
− | '''Cyber Track''' — шестой уровень 2D-платформера ''[[Sonic Advance 3]]''. Подобно уровню [[Techno Base Zone]] из [[Sonic Advance 2|предыдущей игры]] серии, этап построен в стиле виртуальной реальности, которую создал, скорее всего, Эггман. И уже ставшей небольшой традицией, уровень, как и некоторые из предыдущих игр серии, может менять гравитацию по мере прохождения, то есть герои могут внезапно обнаружить себя бегущими по потолку или чему-либо ещё, которое не предусмотрено обычным законам физики. | + | '''Cyber Track''' — шестой уровень 2D-платформера ''[[Sonic Advance 3]]''. Подобно уровню [[Techno Base Zone]] из [[Sonic Advance 2|предыдущей игры]] серии, этап построен в стиле виртуальной реальности, которую создал, скорее всего, Эггман. И уже ставшей небольшой традицией, уровень, как и некоторые из предыдущих игр серии, может менять гравитацию по мере прохождения, то есть герои могут внезапно обнаружить себя бегущими по потолку или чему-либо ещё, которое не предусмотрено обычным законам физики.Вокруг сияет множество цветов, повсюду мелькают цифры и символы — вот какой насыщенный компьютерный мир несёт в себе этот уровень. |
Основная сложность этапа заключается в большой вероятности свалиться в пропасть, ибо многие из возможных путей ведут к низу, а там и упасть - дело нескольких секунд. Самый безопасный способ перемещения по уровню — это, разумеется, проход по верхним путям актов. Но и тут есть опасность упасть в верхушку уровня, если участок акта действует с противоположной силой притяжения. | Основная сложность этапа заключается в большой вероятности свалиться в пропасть, ибо многие из возможных путей ведут к низу, а там и упасть - дело нескольких секунд. Самый безопасный способ перемещения по уровню — это, разумеется, проход по верхним путям актов. Но и тут есть опасность упасть в верхушку уровня, если участок акта действует с противоположной силой притяжения. | ||
+ | |||
+ | Тут есть множество платформ, которые могут просто исчезнуть из под ног персонажа, поэтому лучше на них долго не стоять, иначе есть вероятность повидаться с пропастью. На уровне герои также проскользают на большом количестве светящихся перил, а кроме этого используют интересный вид быстрого прогона по уровню, сильно напомниающий таковой из зоны [[Cosmic Angel]]: персонаж пролетает в определенной траектории, затем с помощью уголков меняет перемещение в другую сторону, пока не доберется до нужного места. | ||
В конце третьего акта игроков встречает [[Gemerl|Гемерл]], с которым предстоит сразиться в честном бою. В этот раз его атаки включают в себя удары с прошлых встреч, да и ко всему он ещё использует защиту от некоторых ударов персонажей. Если главный игрок, за которого проходится уровень, — Соник, то после завершения сражения ёж встречает Крим, которая, как она говорит, потерялась. После этого она становится доступной при выборе игрового персонажа. | В конце третьего акта игроков встречает [[Gemerl|Гемерл]], с которым предстоит сразиться в честном бою. В этот раз его атаки включают в себя удары с прошлых встреч, да и ко всему он ещё использует защиту от некоторых ударов персонажей. Если главный игрок, за которого проходится уровень, — Соник, то после завершения сражения ёж встречает Крим, которая, как она говорит, потерялась. После этого она становится доступной при выборе игрового персонажа. |
Версия 11:17, 30 ноября 2011
Cyber Track — шестой уровень 2D-платформера Sonic Advance 3. Подобно уровню Techno Base Zone из предыдущей игры серии, этап построен в стиле виртуальной реальности, которую создал, скорее всего, Эггман. И уже ставшей небольшой традицией, уровень, как и некоторые из предыдущих игр серии, может менять гравитацию по мере прохождения, то есть герои могут внезапно обнаружить себя бегущими по потолку или чему-либо ещё, которое не предусмотрено обычным законам физики.Вокруг сияет множество цветов, повсюду мелькают цифры и символы — вот какой насыщенный компьютерный мир несёт в себе этот уровень.
Основная сложность этапа заключается в большой вероятности свалиться в пропасть, ибо многие из возможных путей ведут к низу, а там и упасть - дело нескольких секунд. Самый безопасный способ перемещения по уровню — это, разумеется, проход по верхним путям актов. Но и тут есть опасность упасть в верхушку уровня, если участок акта действует с противоположной силой притяжения.
Тут есть множество платформ, которые могут просто исчезнуть из под ног персонажа, поэтому лучше на них долго не стоять, иначе есть вероятность повидаться с пропастью. На уровне герои также проскользают на большом количестве светящихся перил, а кроме этого используют интересный вид быстрого прогона по уровню, сильно напомниающий таковой из зоны Cosmic Angel: персонаж пролетает в определенной траектории, затем с помощью уголков меняет перемещение в другую сторону, пока не доберется до нужного места.
В конце третьего акта игроков встречает Гемерл, с которым предстоит сразиться в честном бою. В этот раз его атаки включают в себя удары с прошлых встреч, да и ко всему он ещё использует защиту от некоторых ударов персонажей. Если главный игрок, за которого проходится уровень, — Соник, то после завершения сражения ёж встречает Крим, которая, как она говорит, потерялась. После этого она становится доступной при выборе игрового персонажа.
Враги
Ранги
За прохождение акта присваивается определённый ранг в зависимости от времени, за которое был пройден уровень.
Время 09:59:59 является максимальным при игре с лимитом времени.
Ранг | Акт 1 | Акт 2 | Акт 3 |
---|---|---|---|
Золото | 00:00:00 – 02:00:00 | 00:00:00 – 02:30:00 | 00:00:00 – 04:15:00 |
Серебро | 02:00:01 – 03:00:00 | 02:30:01 – 03:30:00 | 04:15:01 – 05:15:00 |
Бронза | 03:00:01 – 09:59:59 | 03:30:01 – 09:59:59 | 05:15:01 – 09:59:59 |