Секреты Sonic Mania (Закрытые комнаты)
В финальной версии игры есть несколько мест, неиспользуемых в игровом процессе, однако в них возможно попасть при помощи Режима отладки.
Содержание
Studiopolis
В самом начале первого акта есть небольшая комната, в которую можно было попасть в прототипах при помощи пружины, однако пружина была удалена в финальном релизе. Комната осталась неиспользованной. Возможно, она предназначена для Тейзла?
Расположение комнаты на карте уровня:
Flying Battery
В конце второго акта есть скрытая телепортация. Визуально битва с боссом проходит на платформе, которая поднимается из самолёта, однако на самом деле босс-арена вынесена в отдельный угол на карте.
См. Карты уровней
Press Garden
В начале первого акта, под первым спец.кольцом есть скрытая комната, попасть туда можно только при помощи режима отладки. Комната представляет собой пустую область с буквенными блоками, на которых написано «OLLEH» (реверс слова «HELLO»). Скорее всего, это пасхальное яйцо для любопытных игроков.
Stardust Speedway
У машины, уничтоженной во процессе перехода между первым и вторым актом, есть спрайт разрушения, по аналогии со спрайтом в Sonic CD. Однако в катсцене игрок продолжает бежать и машина выходит за пределы экрана до того, как появится этот спрайт. Стоит отметить, что увидеть данный спрайт в нормальном игровом процессе возможно, если пролететь над босс-ареной с помощью Тейлза и самостоятельно уничтожив машину. По какой-то причине спрайт "плавает", неизвестно. Предполагается, что это баг, который не был исправлен, так как по вышеописанной причине, он не был замечен во время разработки.
Hydrocity
Секретная область, изначально запланированная для Наклза, находится в координатах 25FB 00C7, однако увидеть её в режиме отладки невозможно, поскольку область располагается в заднем слое и закрыта кирпичами из переднего слоя.
Mirage Saloon
Включив отладки во время прохода по крыше поезда, на краю уровня можно найти Фэнга, Барка и Бина, которые будут видны одновременно.
Oil Ocean
Над босс-ареной в первом акте есть неиспользуемая комната. В неё возможно попасть через режим отладки, но невозможно остаться надолго - камера сразу начинает опускаться и заставляет игрока попасть в босс-арену
Lava Reef
В самом начале уровня существует поле с лавой, который скрыт от от начальной точки и его можно увидеть только если заставить камеру двигаться влево. Эта область напоминает начальную секцию, показанную в прототипах игры. Лава, как и положено, повреждает игрока, но других объектов нет.
Также обратите внимание на туннель, который на карте находится справа. Через него Соник попадал на уровень в игре Sonic & Knuckles. В Sonic Mania туннель остался после переработки карты и был заблокирован блоками. Как ни странно, туннеля нет в ранних версиях игры.
На старте, внизу можно обнаружить несколько заборов.
Ещё одним секретом является область, предназначенная для Наклза в игре Sonic & Knuckles, которая располагается в заднем слое и закрыта передним слоем с блоками.
Третий акт (Hidden Palace) имеет наибольшее количество неиспользованных областей, поскольку акт создавался на основе карты Hidden Palace из Sonic & Knuckles путём копирования макетов и добавления новых блоков и объектов. В итоге неиспользуемые области были закрыты так, чтобы игрок не мог попасть в них.
См. Карты уровней
Примечания
Данная статья является переводом статьи на сайте tcrf.net