SG-1000 II
- Производитель: SEGA
- Тип: Консоль
- Поколение: Второе
- Носитель: Картридж
SG - 1000 II — это обновленная модель игровой консоли SG-1000 , выпущенная Sega в 1984 году. Она внутренне идентична оригинальной SG-1000, но отличается новым внешним видом. В отличие от оригинального SG-1000, который имел проводной контроллер джойстика с дополнительным портом контроллера, SG-1000 II имеет два съемных контроллера джойстика.
На смену ему пришла Sega Mark III , в которой было значительно модернизировано аппаратное обеспечение (включая VDP и RAM ) и изменен контроллер, чтобы использовать более интуитивно понятный дизайн D-pad, аналогичный Famicom.
Аппаратное обеспечение
Как и оригинальный SG-1000, SG-1000 II работает со всеми играми и приложениями SC-3000 , за исключением музыкальных и базовых картриджей. Порт расширения был перемещен на переднюю часть (поскольку он используется только надстройкой SK-1100 ), и вместо жесткого подключения первого контроллера он съемный, как и второй. SG-1000 II также поставлялся с обновленными контроллерами SJ-150 , которые можно было разместить по бокам консоли — концепция дизайна, вдохновленная Famicom от Nintendo. Контроллеры подключаются к задней части устройства.
Последующая Sega Mark III будет иметь внешний дизайн, аналогичный SG-1000 II, но с некоторыми отличиями, такими как добавление слота для карты перед слотом для картриджа и другое расположение портов контроллера и переключателя питания.
Технические характеристики
То же самое что и у SG-1000.
История консоли
Поскольку система не смогла предложить каких-либо значимых улучшений для японской публики, SG-1000 II, как и его предшественник, столкнулась с жесткой конкуренцией со стороны Nintendo Famicom и не смогла набрать особого оборота в этом регионе. Он не был выпущен в таком количестве регионов, как оригинальный SG-1000 — большинство из них перескочили бы на Sega Master System.
Aaronix распространяла консоль на Тайване, начиная с 1986 года, хотя законность этого выпуска еще не известна. Aaronix производила собственное программное обеспечение с учетом этой консоли, часто конвертируя игры из MSX (возможно, без лицензии на это). Известно, что существует как минимум три версии консоли, одна без порта расширения.