Секреты Knuckles' Chaotix
Различная информация о возможных вариантах дизайна Knuckles' Chaotix, найденная с помощью ромхакинга.
Содержание
Неиспользованные спрайты
Арт | Название | Описание |
---|---|---|
"Пьяный" Наклз | Спрайты Наклза, вращающегося вокруг своей оси. Скорее всего использовались, как часть анимации смерти персонажа. Такие же "пьяные" спрайты существуют для остальных персонажей, кроме Heavy и Bomb. В Sonic Crackers, Соник и Тейлз могут стать такими, если много раз упадут на шипы в этапах второго мира. | |
"Супер Соник" | Анимированный спрайт Супер Соника, не попавший в финальную игру. Палитра неправильная, ни одной правильной в РОМе пока что не найдено. Где мог использоваться этот спрайт, неизвестно — скорее всего, он должен был быть в опенинге. | |
"Тейлз в Торнадо" | Анимированный спрайт Тейлза на его самолете. Где мог использоваться этот спрайт, неизвестно — скорее всего, он должен был быть в опенинге. | |
"Лента" | Неиспользованный спрайт, выглядящий как лента. Скорее всего, использовался в отмененном режиме Time Attack. | |
"Пузырь" | Спрайт пузыря. Очевидно, что он должен был быть в подводной секции какого-нибудь уровня, но уровней с водой в игре нет. | |
"Всплеск" | Анимированные спрайты всплеска. То же самое, что и со спрайтом пузыря. | |
"Бампер" | Анимированные спрайты красной сферы. Также существует желтый вариант, поэтому предполагается, что это бампер. | |
"Mosqui" | Анимированные спрайты бадника Mosqui. Скорее всего, использовались в опенинге. Палитра неправильная, ни одной правильной в РОМе пока что не найдено. | |
Спрайты Роботника | Частично использованы в плохой концовке, но Роботник был на другом фоне. | |
"Тест" | Неиспользованный спрайт, но, скорее всего, он предполагался быть таким. | |
"Череп" | Неиспользованный спрайт. Для чего мог использоваться, неизвестно. Скорее всего этот спрайт был шуткой. Текст на японском читается как "tobu" (とぶ), что переводится как "летать, прыгать", и который также является отсылкой к слову "тобакко" в Японии. |
Майти - клон Соника?
То, что в Chaotix Соник не был играбельным персонажем, привело к множеству предположений, что на каком-то этапе разработки он там все же был. Больше всего такие предположения появились благодаря Sonic Crackers, в котором геймплей схож с Chaotix, кроме того, что играбельные персонажи там - Соник и Тейлз. Позже было выяснено, что они были не полностью удалены из игры.
Спрайты Соника и Майти наверху очень похожи, и от этого можно подумать, что Соник был попросту перерисован в него. Также, некоторые позы Соника похожи на те же позы из Sonic CD.
Эми в Chaotix
Эми почти не была упомянута в Chaotix, за исключением её спрайта в Sound Test. Введите следующий код на экране выбора цвета, чтобы увидеть её:
Удаленные персонажи
Через Level Select, вы можете найти неиспользованного и полу-удаленного персонажа из игры. Чтобы зайти туда, введите это:
Этот код также разблокирует Debug Mode, что работает так же, как в Sonic Crackers. Через него, зайдите в Stage Select:
В Stage Select, измените персонажа, до тех пор пока не найдете "**********".
Теперь, когда этот персонаж выбран, он становится играбельным. У него нет имени, но фанаты называют его "Wechnia".
Этот персонаж - Наклз с палитрой и передвижениями Майти.
Также, предполагается, что это - остатки данных Тейлза, вырезанного из игры. В прототипе 1227, при нажатии и удерживании кнопки прыжка, и кнопки "вверх" Wechnia будет "летать", что также умеет Тейлз в большинстве игр. В поздних прототипах он это делать уже не сможет. Были также найдены значки жизней, на которых был изображен Тейлз (а у Bomb на значке изображен бадник Bomb из Sonic 1)
Sonic Crackers
Связь между Chaotix и Sonic Crackers была заметна, но у неё не было подтверждения. Позже, в данных Chaotix был найден текст "SONIC CRACKERS S32X". Его можно увидеть с помощью сейвстейта:
- Запустите РОМ в Kega Fusion.
- Выберите TIME ATTACK в главном меню.
- На ATTRACTION SELECT, создайте сейвстейт.
- Теперь запустите РОМ в Gens и загрузите этот сейвстейт (игра иногда вылетает при попытке это сделать).
- Зайдите Genesis VDP viewer через CPU->Debug->Genesis VDP.
- Если вы не можете ничего увидеть, выберите другую палитру.
Если это сработает, вы увидите этот экран. Посмотрите на тайлы, обведенные зеленым:
Когда тайлы собраны, надпись выглядит так:
Неиспользованный звук "Sega"
Экран "SEGA" в начале игры должен был иметь сопровождающий звук. Это было подтверждено в прототипе 0202, но звук там другой. В финальной версии, звук изменился, но он все равно неиспользован. Он находится в Sound Test, с идентификатором 6B.