Jungle Joyride
Шаблон:LevelBob Jungle Joyride - зона, расположенная в центре континента Адабат в игре Sonic Unleashed. Весьма приметная особенность данной зоны - это дома, стоящие в воде на манер построек гавайских островов. За основу для данного уровня были взяты такие страны как Тайланд, Вьетнам и Филипинские острова. Одной из достопримечательностей данного уровня являются также постройки, отдалённо напоминающие буддистские храмы, в частности Ангкор-Ват в Камбожде.
Содержание
История
После освобождения Empire City от армады доктора Эггмана, Соник и Чип отправляются на континент Адабад, чтобы посетить предпоследний храм Гайя. После сбора всех ключей друзья уже готовы войти в храм, однако их перехватывает гигантская машина доктора Эггмана - Egg Lancer. Одолев его, друзья направляются к храму. У входа в храм Чипа посещают какие-то смутные сомнения насчёт того, что их там встретит, но всё же Чип пошёл вслед за Соником. Друзья вернули шестому изумруду хаоса силу и вернули континент на место. Внезапно фреска позади монумента затянула Чипа в космическое пространство, где некий голос сказал, что пора ему всё вспомнить. Вернувшись к Сонику он сказал, что вспомнил всё. Вернувшись в Адабат, Чип рассказывает, что на самом деле его зовут Лайт Гайя и что его функция - восстанавливать землю после каждого пробуждения Дарк Гайи раз в несколько миллионов лет. Однако Эггман разбудил их раньше времени, что вызвало расслоение Дарк Гайи на множество мелких тварей, а Чип потерял память. Чип пытается улететь, дабы сразиться с Дарк Гайей в одиночку, но Соник не даёт ему это сделать и решает последовать за ним до самого конца.
Акты (PS3\Xbox 360)
Дневные этапы
Дневной этап достаточно продолжительный по протяженности. Начинается он в деревенской части острова, где Сонику предстоят пробежки по пляжным постройкам с использованием Quick Step и Sonic Boost. Пробегаясь по воде, Соник плавно переходит в зону джунглей, где его в очередной раз будет преследовать волна Aero-Chaser'ов (метод борьбы с ними такой же, как и в Skyscraper Scamper и Rooftop Run) и снова настигнет Interceptor. (тактика борьбы такая же как и в Dragon Road и Skyscraper Scamper) Далее этап плавно перетекает в храмовую часть, где присутствует огромное количество пропастей, преодолеваемые с помощью Homing Attack, и большое количество ловушек. Данную часть этапа следует проходить осторожно, иначе есть шанс свалиться в пропасть.
Ночные этапы
Данный этап достаточно лёгок в прохождении. Весь этап будет состоять из боёв и небольших пропастей, через которые достаточно легко перепрыгнуть. В конце уровня нужно пройти лёгкую головоломку, чтобы завершить уровень.
Акты (PS2\Nintendo Wii)
Дневные этапы
Данный этап отличается от этапа старшей версии тем, что он сильно укорочен и снижена сложность прохождения. Плюс, отсутствуют храмовые постройки. Так же вместо целой группы Aero-Chaser Соника будет преследовать только один такой робот.
Ночные этапы
По сравнению с этапом старшей версии данный этап сильно усложнён в прохождении, так как во всех частях уровня преобладают пропасти, которые нелегко преодолеть из-за большого количества ловушек. Также этап намного длиннее, чем его аналог старшей версии.