Хакинг:Sonic Generations
Содержание
Программы для хакинга
QuickBMS
QuickBMS используется для распаковки *.cpk файлов Sonic Generations из папок disk и sound. Для распаковки надо скачать QuickBMS и собственно сам скрипт для распаковки CPK-архивов. Рекомендуется иметь в отдельной папке "чистые" версии файлов игры, чтобы не распаковывать каждый раз архивы для отката изменений.
CPKREDIR
CPKREDIR (создан Korama) — небольшой патч, позволяющий Sonic Generations запускать моды БЕЗ запаковки в *.cpk архив. Библиотека переправляет запросы игры к архивам на указанную в настройках папку.
CPKREDIR позволяет задавать пользователю, какие файлы подгружаются при запросе ресурсов в игре. Это позволяет комбинировать множество модификаций.
Установка CPKREDIR требует пропатчить исполняемый файл Sonic Generations (патчер находится в архиве с библиотекой).
SonicGMI
SonicGMI (Sonic Generations Mod Installer) представляет собой GUI-оболочку для CPKREDIR, позволяющую пользователям могут легко активировать и деактивировать моды, изменять порядок приоритета загрузки, управлять сохранениями Sonic Generations, и даже патчить EXE игры без необходимости Hex-редактирования.
SonicGMI поставляется в комплекте с последней версией CPKREDIR. Поэтому просто скачайте SonicGMI, если не хотите возиться с конфигурационными файлами вручную.
Generations Archive Editor
Адаптированная MainMemory версия SADXsndSharp для работы с .ar.** и .pfd файлами из Sonic Generations. Программа предоставляет графический интерфейс для добавления, удаления и извлечения файлов; также поддерживается добавление и извлечение файлов из командной строки.
SonicGLVL
SonicGLVL — редактор уровней Sonic Generations. Он даёт пользователям возмозможность создавать и удалять объекты, и импортировать .scene файлы в качестве геометрии уровня.
SonicGLVL умеет конвертировать .mesh файлы в формат 3D-моделей для Sonic Generations. Также есть возможность экспортировать геометрию уровней и объектов в .dae формат.
Помимо этого, SonicGLVL может привязывать объекты к сплайнам. Это упрощает разработку 2D-секций и Quick Step-секций. Ещё есть функция, позволяющая привязывать объекты на полигоны под мышкой.